SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Схема путевого развития (2).

Схема путевого развития (2).

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 » 09 май 2013, 23:06

Из того, что показано на этой схеме вовсе не следует, что за "Петроградской" должно быть ответвление. Это могла быть и самостоятельная линия.
А для того, чтобы убедиться в моей правоте достаточно просто проехать один перегон от "Петроградской" до "Чёрной речки" в первом вагоне и внимательно присмотреться: из дверного окна соединительный тоннель между указанными стрелками прекрасно виден. Там нет никакого задела.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 985
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov » 12 май 2013, 01:54

В таком случае непонятен смысл устройства обоих главных путей по отклонению при однопутном тупике.
На других горлифтах с одним тупиком по отклонению идёт только один главный путь (Маяковская, Ломоносовская, Московская), а здесь - два.
Просто так, при отсутствии задела, делать отклонение по стрелке №1 не стали бы.
Vladislav Prudnikov

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov » 12 май 2013, 02:01

На данный момент из числа строящихся и проектируемых в схему включены: Международная - Шушары и электродепо, 6-я линия от Обводного канала до Юго-Западной и электродепо, Тетральная. Какие ещё станции наиболее реальны к постройке до 2020 года? Насколько я понял, постройка станции у стадиона им. Кирова к 2018 году сегодня является фантастикой. Каковы шансы у Шуваловского проспекта и Большого проспекта?

Константин Филиппов писал(а):Ну и «Шуваловский проспект»:

3.1.8. Схема путевого развития станции.

[url]Шуваловский проспект.png[/url]


Этот вариант можно считать окончательным? Устраивать подобное путевое развитие вслед за двумя станциями с тупиками есть смысл только в том случае, если станция будет конечной с этак десяток лет. Сколько времени может занять достройка микрорайонов на полях к северу от Шуваловского и, соответственно, когда возникнет потребность в продлении линии к концу этих полей и новому депо?
Vladislav Prudnikov

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Михаил К » 12 май 2013, 12:29

Неправильно поняли-Новокрестовская вполне реальна к лету 2018 года. Большой и Шуваловский проспекты вполне реальны к 2020 году.
Михаил К

 
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 » 12 май 2013, 13:03

Vladislav Prudnikov писал(а):В таком случае непонятен смысл устройства обоих главных путей по отклонению при однопутном тупике.
На других горлифтах с одним тупиком по отклонению идёт только один главный путь (Маяковская, Ломоносовская, Московская), а здесь - два.
Просто так, при отсутствии задела, делать отклонение по стрелке №1 не стали бы.

Я тоже неоднократно задумывался над этим вопросом, почему было сделано именно так?
Первое, что пришло в голову, - это то, что "Петроградская" была самой первой станцией типа горлифт с таким путевым развитием. "Парк Победы" в расчёт не беру, т.к. там между главными путями была всего лишь одна камера перекрёстного съезда (причём, на значительном удалении от станции).
Возможно, что в дальнейшем при проектировании новых станций типа горлифт количество съездов с отклонением по главным путям уже старались уменьшить, насколько это возможно: неспроста за "Василеостровской" был сделан всего лишь один отстойный тупик, а не два (хотя в те годы на весь ленинградский метрополитен существовало лишь одно отстойное депо на три линии).
Ещё возможно, что такое путевой развитие "Петроградской" было сделано из-за каких-либо неблагоприятных инженерно-геологических условий, не позволявших размещать тоннели на небольшом расстоянии друг от друга. В результате чего, их потребовалось развести в разные стороны. Хотя, в эту версию я верю слабо.
В общем, надо будет ещё подумать над этим...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 985
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Nomernoy » 12 май 2013, 18:06

в40
неспроста за "Василеостровской" был сделан всего лишь один отстойный тупик, а не два

Там же, насколько я помню, простой «пошерстный» съезд?
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4953
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 » 12 май 2013, 18:44

Всё правильно, на "Василеостровской" пошерстный съезд между путями. Поэтому было два тупика: один - оборотный (заход-выход), а второй - отстойный. Если бы на втором пути была сделана ещё одна стрелка (аналогично "Маяковской"), то было бы два отстойных тупика. При продлении линии оба тупика стали главными путями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 985
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития

Сообщение Vladislav Prudnikov » 18 май 2013, 22:20

Ещё один важный момент, на который никто не обратил внимания: правильное расположение тоннелей в вертикальной плоскости в местах их скрещиваний.

Расположение станций друг относительно друга везде нарисовано правильно.
Технологический: тоннели МПЛ везде проходят над тоннелями КВЛ, как с юга, так и с севера. Или нет?
Адмиралтейская: тоннели НВЛ проходят над тоннелями ФПЛ.
ПлАН: логично если ССВ пройдёт под тоннелем НВЛ и над тоннелем ПЛ. Как на самом деле?
Восстания - Маяковская: логично если ССВ пройдёт над тоннелем КВЛ и под тоннелем НВЛ. Как на самом деле?
Невский - Садовая: логично если ССВ пройдёт под тоннелем МПЛ и над тоннелем ФПЛ. По памяти поездки по ССВ - так оно и есть.
Садовая - Достоевская: проход под МПЛ вопросов не вызывает, а как точно тоннели ССВ скрещиваются с тоннелями ФПЛ и ПЛ?

Какой тоннель на Размыве был верхним, а какой - нижним?
Vladislav Prudnikov

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Divan » 18 май 2013, 23:12

Невский - Садовая: ССВ проходит НАД тоннелями МПЛ. Что логично, так как от Невского проспекта в сторону Горьковской по главным путям уклон 60 тысячных, а ССВ начинается с бывшего ПТО - в нём уклон незначительный.

Садовая - Достоевская: в окрестностях ССС тоннели ССВ идут однозначно под тоннелями ПЛ - глубина залегания Садовой больше, чем у Спасской. От Садовой в сторону Звенигородской заметный подъём идёт (с Садовой на Звенигородскую поезд почти весь перегон топит Ход-3, обратно отправление происходит Ход-2, но к Садовой поезд набирает ход), а тоннели ССВ идут вниз от Садовой. Так что тоннели ССВ наверное самые глубокие.
Опять же, пока ещё ездил там, в окрестностях Достоевской первый путь ССВ после станции постепенно уходил вниз - поезд накатом разгонялся.

Судя по поездкам по участкам старых тоннелей около Площади Мужества, на Размыве верхним был I путь.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 » 18 май 2013, 23:29

Vladislav Prudnikov писал(а):ПлАН: логично если ССВ пройдёт под тоннелем НВЛ и над тоннелем ПЛ. Как на самом деле?

ССВ 3-4 проходит над тоннелем НВЛ.
Vladislav Prudnikov писал(а):Невский - Садовая: логично если ССВ пройдёт под тоннелем МПЛ и над тоннелем ФПЛ.

ССВ 2-5 проходит над тоннелем МПЛ.
Vladislav Prudnikov писал(а):Садовая - Достоевская: проход под МПЛ вопросов не вызывает, а как точно тоннели ССВ скрещиваются с тоннелями ФПЛ и ПЛ?

ССВ 4-5 проходит под тоннелями обеих линий.
Vladislav Prudnikov писал(а):Какой тоннель на Размыве был верхним, а какой - нижним?

Верхним был 1 путь ("Лесная" - "Площадь Мужества"); нижним - 2 путь ("Площадь Мужества" - "Лесная").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 985
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Gleb » 24 авг 2013, 23:44

Обновилась схема путевого развития на сайте.
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/ ... hs5-80.png
Появились вопросы:
1. Почему станция Дунайский пр. показана островной, а не с боковыми платформами (как на предыдущей версии).
2. Если по последним веяниям станции Театральная и Большой пр. будут открывать одним участком, тогда зачем путевое развие за Театральной?
Gleb

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 177
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение в40 » 25 авг 2013, 09:09

"Новокрестовская", "Ул.Савушкина" и "Яхтенная" тоже будут с боковыми платформами, т.к. тоннель двухпутный. Да и средний тупик за "Ул.Савушкина" сделать невозможно по этой же причине (возможны либо простой, либо перерёстный съезды).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 985
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Metroschemes » 14 янв 2014, 13:53

Vladislav Prudnikov писал(а):Об этой схеме мне когда-то Миша Жуков рассказывал и из того рассказа мне запомнилось что стыковка составов осуществлялась не на Академической, а на Гражданском из-за больших временных затрат челнока при движении через оборотник в Девяткине.

Подтверждаю, на Гражданском. И оборот через рампу станции Девяткино осуществлялся в то время с пассажирами.
Следующая станция... ШУШАРЫ!!!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 114
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Kaamoos » 23 янв 2014, 19:30

Забавное интервью. И снова про метро в Пулково.
http://www.tv100.ru/news/nadezhda-prolo ... tro-86560/
PS Но больше позабавило: "Как вариант - конечно, "Блокадная". Здесь впринципе вот...В этих местахз...фашистов "кхм-кхм" остановили в сентябре 1941 года...".
Видимо из-за оговорочки, было решено сделать "кхм-кхм", чтобы народ не вдымывался)))
"Фашистов остановили" 27 января 1944 г. А начало блокады 8 сентября 1941 г.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 158
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема путевого развития (2).

Сообщение Gleb » 13 апр 2015, 07:48

Обновилась схема путевого развития на сайте. За схему большое спасибо.
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/ ... hs5.90.png
Предлагается обсудить некоторые вопросы. Да и автору где-то подсказать.
1. Станции Новокрестовская, ул. Савушкина, Яхтенная должны быть с боковыми платформами (так как будет двухпутный туннель).
2. За станцией Большой пр.-1 отсутствует третий путь (тупик).
Gleb

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 177
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика