Страница 12 из 16

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 12 май 2013, 12:29
Михаил К
Неправильно поняли-Новокрестовская вполне реальна к лету 2018 года. Большой и Шуваловский проспекты вполне реальны к 2020 году.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 12 май 2013, 13:03
в40
Vladislav Prudnikov писал(а):В таком случае непонятен смысл устройства обоих главных путей по отклонению при однопутном тупике.
На других горлифтах с одним тупиком по отклонению идёт только один главный путь (Маяковская, Ломоносовская, Московская), а здесь - два.
Просто так, при отсутствии задела, делать отклонение по стрелке №1 не стали бы.

Я тоже неоднократно задумывался над этим вопросом, почему было сделано именно так?
Первое, что пришло в голову, - это то, что "Петроградская" была самой первой станцией типа горлифт с таким путевым развитием. "Парк Победы" в расчёт не беру, т.к. там между главными путями была всего лишь одна камера перекрёстного съезда (причём, на значительном удалении от станции).
Возможно, что в дальнейшем при проектировании новых станций типа горлифт количество съездов с отклонением по главным путям уже старались уменьшить, насколько это возможно: неспроста за "Василеостровской" был сделан всего лишь один отстойный тупик, а не два (хотя в те годы на весь ленинградский метрополитен существовало лишь одно отстойное депо на три линии).
Ещё возможно, что такое путевой развитие "Петроградской" было сделано из-за каких-либо неблагоприятных инженерно-геологических условий, не позволявших размещать тоннели на небольшом расстоянии друг от друга. В результате чего, их потребовалось развести в разные стороны. Хотя, в эту версию я верю слабо.
В общем, надо будет ещё подумать над этим...

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 12 май 2013, 18:06
Nomernoy
в40
неспроста за "Василеостровской" был сделан всего лишь один отстойный тупик, а не два

Там же, насколько я помню, простой «пошерстный» съезд?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 12 май 2013, 18:44
в40
Всё правильно, на "Василеостровской" пошерстный съезд между путями. Поэтому было два тупика: один - оборотный (заход-выход), а второй - отстойный. Если бы на втором пути была сделана ещё одна стрелка (аналогично "Маяковской"), то было бы два отстойных тупика. При продлении линии оба тупика стали главными путями.

Re: Схема путевого развития

Добавлено: 18 май 2013, 22:20
Vladislav Prudnikov
Ещё один важный момент, на который никто не обратил внимания: правильное расположение тоннелей в вертикальной плоскости в местах их скрещиваний.

Расположение станций друг относительно друга везде нарисовано правильно.
Технологический: тоннели МПЛ везде проходят над тоннелями КВЛ, как с юга, так и с севера. Или нет?
Адмиралтейская: тоннели НВЛ проходят над тоннелями ФПЛ.
ПлАН: логично если ССВ пройдёт под тоннелем НВЛ и над тоннелем ПЛ. Как на самом деле?
Восстания - Маяковская: логично если ССВ пройдёт над тоннелем КВЛ и под тоннелем НВЛ. Как на самом деле?
Невский - Садовая: логично если ССВ пройдёт под тоннелем МПЛ и над тоннелем ФПЛ. По памяти поездки по ССВ - так оно и есть.
Садовая - Достоевская: проход под МПЛ вопросов не вызывает, а как точно тоннели ССВ скрещиваются с тоннелями ФПЛ и ПЛ?

Какой тоннель на Размыве был верхним, а какой - нижним?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 18 май 2013, 23:12
Divan
Невский - Садовая: ССВ проходит НАД тоннелями МПЛ. Что логично, так как от Невского проспекта в сторону Горьковской по главным путям уклон 60 тысячных, а ССВ начинается с бывшего ПТО - в нём уклон незначительный.

Садовая - Достоевская: в окрестностях ССС тоннели ССВ идут однозначно под тоннелями ПЛ - глубина залегания Садовой больше, чем у Спасской. От Садовой в сторону Звенигородской заметный подъём идёт (с Садовой на Звенигородскую поезд почти весь перегон топит Ход-3, обратно отправление происходит Ход-2, но к Садовой поезд набирает ход), а тоннели ССВ идут вниз от Садовой. Так что тоннели ССВ наверное самые глубокие.
Опять же, пока ещё ездил там, в окрестностях Достоевской первый путь ССВ после станции постепенно уходил вниз - поезд накатом разгонялся.

Судя по поездкам по участкам старых тоннелей около Площади Мужества, на Размыве верхним был I путь.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 18 май 2013, 23:29
в40
Vladislav Prudnikov писал(а):ПлАН: логично если ССВ пройдёт под тоннелем НВЛ и над тоннелем ПЛ. Как на самом деле?

ССВ 3-4 проходит над тоннелем НВЛ.
Vladislav Prudnikov писал(а):Невский - Садовая: логично если ССВ пройдёт под тоннелем МПЛ и над тоннелем ФПЛ.

ССВ 2-5 проходит над тоннелем МПЛ.
Vladislav Prudnikov писал(а):Садовая - Достоевская: проход под МПЛ вопросов не вызывает, а как точно тоннели ССВ скрещиваются с тоннелями ФПЛ и ПЛ?

ССВ 4-5 проходит под тоннелями обеих линий.
Vladislav Prudnikov писал(а):Какой тоннель на Размыве был верхним, а какой - нижним?

Верхним был 1 путь ("Лесная" - "Площадь Мужества"); нижним - 2 путь ("Площадь Мужества" - "Лесная").

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 24 авг 2013, 23:44
Gleb
Обновилась схема путевого развития на сайте.
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/ ... hs5-80.png
Появились вопросы:
1. Почему станция Дунайский пр. показана островной, а не с боковыми платформами (как на предыдущей версии).
2. Если по последним веяниям станции Театральная и Большой пр. будут открывать одним участком, тогда зачем путевое развие за Театральной?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 25 авг 2013, 09:09
в40
"Новокрестовская", "Ул.Савушкина" и "Яхтенная" тоже будут с боковыми платформами, т.к. тоннель двухпутный. Да и средний тупик за "Ул.Савушкина" сделать невозможно по этой же причине (возможны либо простой, либо перерёстный съезды).

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 14 янв 2014, 13:53
Metroschemes
Vladislav Prudnikov писал(а):Об этой схеме мне когда-то Миша Жуков рассказывал и из того рассказа мне запомнилось что стыковка составов осуществлялась не на Академической, а на Гражданском из-за больших временных затрат челнока при движении через оборотник в Девяткине.

Подтверждаю, на Гражданском. И оборот через рампу станции Девяткино осуществлялся в то время с пассажирами.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 23 янв 2014, 19:30
Kaamoos
Забавное интервью. И снова про метро в Пулково.
http://www.tv100.ru/news/nadezhda-prolo ... tro-86560/
PS Но больше позабавило: "Как вариант - конечно, "Блокадная". Здесь впринципе вот...В этих местахз...фашистов "кхм-кхм" остановили в сентябре 1941 года...".
Видимо из-за оговорочки, было решено сделать "кхм-кхм", чтобы народ не вдымывался)))
"Фашистов остановили" 27 января 1944 г. А начало блокады 8 сентября 1941 г.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 13 апр 2015, 07:48
Gleb
Обновилась схема путевого развития на сайте. За схему большое спасибо.
http://metro.vpeterburge.ru/data/files/ ... hs5.90.png
Предлагается обсудить некоторые вопросы. Да и автору где-то подсказать.
1. Станции Новокрестовская, ул. Савушкина, Яхтенная должны быть с боковыми платформами (так как будет двухпутный туннель).
2. За станцией Большой пр.-1 отсутствует третий путь (тупик).

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 13 апр 2015, 17:30
в40
За "Морским фасадом" путевое развитие будет аналогично "Проспекту Ветеранов".
За "Улицей Савушкина" - перекрёстный съезд как в "Девяткино".
За "Шуваловским проспектом" путевое развитие зеркально.
За "ТИ-2" съезд между путями МПЛ разобран.
Не уверен относительно ССВ 4-6. Вроде она должна быть ССВ 3-6.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 13 апр 2015, 20:22
Divan
Ну и по-мелочи:
Обозначены ТЧ-1,2,3,7,8 но не обозначены ТЧ-4,5,6,9(?).
Выход в город на Выборгской сливается с копирайтом. Да и нарисован обычной точкой, хотя там "кишка" как на Приморской.
Аналогично выход на Проспекте Просвещения обозначен без смещения.
Вероятно, "Обводный канал-1" должен называться просто "Обводный канал".
"Дунайский проспект" - "Дунайская"
"Улица Савушкина" - "Беговая"
Станционная ВШ Каретной не пропечаталась.
Не совсем понимаю, почему ВШ 618, 620 и 621 обозначены чёрными буквами, а не белыми.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 13 апр 2015, 20:51
Nomernoy
Всем спасибо за предложения, передал их автору, который шлёт всем привет!