НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение Nikdoge »

Заброшенное метро в Петербурге. Сталк с МШ / Abandoned subway in St. Petersburg
Изображение
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение TEMbl4 »

Nikdoge
Видео не воспроизводится (или это только у меня??)
Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Y19SrZ3PM1s
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение Manhattan »

Табличка "Бросовые тоннели":)
Получается что это такой официальный термин?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

Да, вполне себе официальный (в метрополитене).
По своей сути, эти бросовые тоннели ни чем особо не отличаются от разного рода подходных тоннелей, коих в метро великое множество. Один только пересадочный узел С-С-С чего стОит! Главное - обеспечить хорошую вентиляцию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель »

Судя по материалу расположенному выше вентиляция здесь сугубо естественная,да и перекачек не наблюдается, ОДП ведь демонтирована.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

Вентилирование этих бросовых тоннелей происходит в основном за счет поршневого эффекта. Вот только людской ходок между ними этому не способствует, т.к. воздух движется по малому кругу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение Михаил »

В исторической справке в видео ошибка!!! Вестибюль Щемиловки планировался на северном углу Шелгунова/Бабушкина (сейчас там автостоянка). Достаточно короткий наклонник должен был идти под площадь, образованную пр.Ал.Фермы, Бабушкина и Шелгунова. В остальном - видео отличное, автору респект!
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель »

Одно жаль, ощущение тайны практически полностью пропало 8) Неясно только, почему использовали чугунный тюнинг диаметром 6 метров, вроде бы такой же идёт от Кировского Завода в сторону Автово,как минимум, а также то, что путевой бетон при закрытии движения вырублен, залит заново, а с действующим метро лоток толком не сообщается.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

КВЛолюбитель писал(а):Неясно только, почему использовали чугунный тюнинг диаметром 6 метров

Один из возможных вариантов - просто не было обделки нужного диаметра. А разница между чугунной обделкой диаметром 5,49м и 6,0м невелика - всего 4,6 куб.м на 1 метр проходки.
КВЛолюбитель писал(а):жаль... то, что путевой бетон при закрытии движения вырублен, залит заново, а с действующим метро лоток толком не сообщается

Путевой бетон не вырубали. Извлекли только шпалы (может быть даже не все), а сверху залили бетонную стяжку. С действующим метро лоток сообщается через дренажные трубы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель »

Значит век мне жить-век учиться :D
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

Кстати, только сейчас задумался над тем, что эксплуатация этих тупиков по современным меркам была весьма недолгой - чуть более 8 лет (1972-1980).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель »

Информация даже проскальзовала,что в 1979 было закрыто движение,прежде чем щит пришёл с ПЛ. Не за что бы не поверил,что данные пути были отстойными, если бы не посетил перегон ЧК-КР.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

Что же там такого удивительного?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение КВЛолюбитель »

Уклоны и кривые, хотя на СД-КМ,возможно,уклон даже ещё более крутой,более 40 тысячных. До последнего времени отстои видел на перегонах ПИ-УД, УД-ОЗ,ОЗ-ПР,ПР-ПН,ВБ-ЛН. Там не на столько круто :twisted:
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13799
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Сообщение в40 »

СД-КМ - ровно 40 тысячных. И, если не ошибаюсь, пока "Комендантский проспект" строился, в 5 и 6 тупиках "Старой Деревни" время от времени отстой производили и на таком большом уклоне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»