SubwayTalks.ru • Просмотр темы - НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Щемиловка

Сообщение kot » 27 апр 2009, 16:44

Судя по всему, это не единичный случай изменения трассировки с устройством незапланированного отклонения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 752
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение 4pet » 27 апр 2009, 19:04

на Маяковской в сторону Ал. Невского поезд тоже резко поварачивает вправо. А хотелось бы ехать прямо))
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение в40 » 27 апр 2009, 22:01

djtonik
Мне трудно ответить на эти вопросы, поскольку не являюсь ветераном тех событий. Но если мыслить логично, то скорее всего, санузел был выведен за пуск, поскольку не успевали построить (так очень часто происходит на строящихся линиях) - поскольку в основном это сооружение для нужд ГО и ЧС. А дальше - нужно было срочно перебросить людские ресурсы на более важные объекты (например "Звёздная", "Купчино" или очередь от "Пл.Ленина" до "Академической"). Время шло, о недоделках забыли.
Тупики, по-моему, были продолжены по прямым направлениям за стрелками: один - по первому пути, а второй - по третьему (среднему).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1317
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение в40 » 28 апр 2009, 12:06

kot писал(а):Судя по всему, это не единичный случай изменения трассировки с устройством незапланированного отклонения.

Думаю, что под этот случай подойдут:
1. все "береговые" участки старых перегонных тоннелей "Лесная"-"Площадь Мужества";
2. участок сопряжения перегонного тоннеля круглого сечения II пути с прямоугольным сечением бывшего 6 тупика за станцией "Автово", когда для возможности "поднырнуть" строящимся тоннелем под двухпутной веткой в депо возникла необходимость сооружения петли и отклонить путь вбок от оси тупиков. Там часть сечения тупика была забетонирована, поскольку тупики изначально были построены прямыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1317
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение kot » 28 апр 2009, 15:48

Скорее всего, туда же можно записать 1-й путь Петроградской в сторону Чёрной речки и примыкание 1-ого пути от Звёздной к Московской. На этом перегоне есть ещё две странности, но это уж совсем оффтоп. Видимо, надо создавать новую тему, хотя она может оказаться на грани фола и материал по ней труднодоступен, всё окажется просто домыслами.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 752
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение в40 » 29 апр 2009, 09:30

Вчера купил новый майский выпуск журнала Собака РУ. В нём есть интересное приложение, рассказывающее о районе Щемиловки. Много интересных архивных фотографий. Хотел отсканировать и выложить, но пока не научился. Оказывается, что вестибюль "Ломоносовской" строили на территории старого кладбища. А я и не предполагал...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1317
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение мЕтрофанушка » 29 апр 2009, 09:57

kot писал(а):Скорее всего, туда же можно записать 1-й путь Петроградской в сторону Чёрной речки и примыкание 1-ого пути от Звёздной к Московской. На этом перегоне есть ещё две странности, но это уж совсем оффтоп. Видимо, надо создавать новую тему, хотя она может оказаться на грани фола и материал по ней труднодоступен, всё окажется просто домыслами.


!!!!
Умоляю, не молчите!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка

 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение hi Jack! » 29 апр 2009, 10:51

в40 писал(а):Вчера купил новый майский выпуск журнала Собака РУ. В нём есть интересное приложение, рассказывающее о районе Щемиловки. Много интересных архивных фотографий. Хотел отсканировать и выложить, но пока не научился. Оказывается, что вестибюль "Ломоносовской" строили на территории старого кладбища. А я и не предполагал...

Эта тема (с кладбищем) прошумела в прессе с год назад, когда около вестибюля собрались строить ТРК. Тогда алармисты подняли тревогу, что нельзя ничего строить на остатках кладбища ...
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение TOPMO3 » 01 май 2009, 11:38

Эту тему с кладбищем я знал ещё 20 лет назад. на этом кладбище и кинотеатр тоже построен. сзот
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение в40 » 02 май 2009, 15:36

Как и обещал, выкладываю отсканированный материал из приложения к журналу Собака РУ, касающийся района Щемиловки.
Если модераторы сочтут необходимым, то возможно перенести в другую тему.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1317
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Щемиловка

Сообщение saber2005 » 16 май 2009, 18:07

Спасибо за огромный труд.
У жкрнала Квартальный надзиратель есть свой сайт http://kn.sobaka.ru/
в том числе и с эти материалом.
http://kn.sobaka.ru/n100/
Но все равно.
Огромное спасибо
saber2005

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 00:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Петербургу нужно еще 40 станций. Я уже не доживу» Город

Сообщение kot » 18 фев 2011, 13:10

слон писал(а):- Несчастные случаи в вашей личной практике были?
- К сожалению. Вот когда на «Ломоносовской» наклонный ход делали, поднялись наверх, а там метан стал выделяться. Никто не понял. Вообще у нас метан – невероятная редкость. Проходчики решили закурить. Чирк - не горит. Один говорит: «Тут кислорода мало». Пустили кислород, закурили - и тут бах! Все улетели. Хорошо, серьезных травм не было, просто ушибы и ожоги.
А теперь почитаем старую информацию с сайта:
Перегон Ломоносовская <> Пролетарская

Оборотный тупик, расположенный со смещением ко второму пути. Тупик используется для оборота хозпоездов и ночного отстоя двух составов. Также на перегоне сбоку от I главного пути имеются два отрезка заброшенных перегонных тоннелей. Дело в том, что изначально планировалось вести линию сразу к наземной "Обухово", после которой планировалось строить депо. Тупики за Ломоносовской продлили на 500 метров, и начали выводить на поверхность с уклоном порядка 40 тысячных. Однако из-за взрыва метана в забое, линию пришлось в спешном порядке уводить в сторону, и строить глубокую "Пролетарскую", а так же глубокую "Обухово".

Так же существует следующая легенда:

«...В ту пору городом руководил первый секретарь Ленинградского обкома партии Г. В. Романов, и, когда ему докладывали о строительстве ветки до «Обухово», он неожиданно спросил: «А где станция для рабочих объединения «Большевик»?». Проектировщики и метростроители тогда молча переглянулись, а Романов твердо сказал: если станции нет, ее надо построить. На «Большевике» работают тысячи человек. «Должна – значит будет!» – ответили тогда участники совещания. Для того чтобы выполнить указание первого секретаря, пришлось не просто внести коррективы в документацию, но и оставить в стороне 600 метров уже построенных тоннелей к «Обухово». Так появилась станция „Пролетарская“...»

Никому в голову не пришло бросать наклон на Ломоносовской из-за взрыва метана и строить его в другом месте.
Поэтому, я полагаю, что заброшенные участки тоннелей как раз следствие второй "легенды", тем более, что именно она была мне известна давным давно.
А версия о взрыве метана в забое за Ломоносовской- не более, чем "отблеск" аварии на наклонном ходе.
Вот бы Александрова допросить... :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 752
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Петербургу нужно еще 40 станций. Я уже не доживу» Город

Сообщение bars » 18 фев 2011, 13:29

в книге "Летопись Ленметростроя" рассказывается о взрыве метана при строительстве ш. 409, а не на наклоннике Ломоносовской.
Аватара пользователя
bars

 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Петербургу нужно еще 40 станций. Я уже не доживу» Город

Сообщение kot » 18 фев 2011, 13:51

409- ещё одна версия получается. Третья.
И кому верить?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 752
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Трассировка НВЛ после Ломоносовской

Сообщение misha » 18 фев 2011, 18:47

Вот бы Александрова допросить...

коллеги, позволю себе привести выдержку из моей переписки с Тоником по этому же поводу, почему пути после Ломоносовской поворачивают. недавно совсем обсуждали с ним. вот:
смотри, Романов, Григорий Васильевич, на которого ссылаются тут http://metro.vpeterburge.ru/stations/3/ в разделе о перегоне "Ломоносовская <> Пролетарская" руководил Ленинградом с 70-го по 83-й. А планы к заводу Большевик были уже явно раньше. Например, в 1962-м (http://podzemka.pro/history/65/) и того раньше, посмотрим на нашу любимую карту 58-го(?) года - http://podzemka.pro/history/66/

так что получается сказка-сказкой.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:53
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 100513
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика