Страница 1 из 1

Тупики Политехнической

Добавлено: 20 июл 2018, 11:04
Carolus Magnus
Обсуждение этой темы на форуме ведётся в разных ветках - очень трудно найти информацию. Поэтому создаётся новая тема.

Хочется получить окончательный ответ на главной вопрос вселенной: для чего были предназначены эти тупики, когда их делали, и для чего они предназначены сейчас? Если они были брошены, то почему не забутованы/не заполнены бетоном/не залиты водой/не закрыты заглушками и дверями? Если они используются, то для чего используются? А если на них есть какие-то планы на будущее - в чём эти планы состоят? И почему их нельзя использовать под оборот по "Политехнической", коль скоро они есть?

Вроде, раньше уже выяснили, что эти тупики невозможно использовать для строительства Политехнического радиуса как в форме вилочного движения, так и в форме линии-подкидыша (на самом деле любой подкидыш способен вырасти в отдельную линию, как Каховская линия в Москве, но сейчас это не важно) с пересадкой по "Политехнической". Правда, мне показалось, что возможность их использования как ССВ между Политехническим радиусом и собственно "Девяткинским" радиусом КВЛ не исключена.

P.S. Если модератор считает верным присоединить эту тему к базовой теме по станции "Политехнической" - не буду возражать.

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 20 июл 2018, 19:54
SerYoga
В советское время планировалось сделать вилку в сторону Тихорецкого и далее в Бугры. Поэтому и сделали задел для перспективного строительства.
Оборот невозможен в силу того, что они "отходят в сторону". Камер съездов там нет.
Вилочное движение невозможно именно сейчас, иначе выросли бы интервалы и была бы сложность с экплуатацией при существующей высокой парности. В Москве, скорее всего, по этой причине и организовали отдельную Каховскую линию. У нас же такое будет возможно при разгрузке линии и снижении парности поездов.

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 20 июл 2018, 21:46
в40
SerYoga писал(а):Оборот невозможен в силу того, что они "отходят в сторону". Камер съездов там нет.

Оборот невозможен в силу того, что построены только две группы камер съезда (под стрелочные переводы), а не тупики, как таковые.
Стрелочные переводы не укладывались, т.к. на тот момент времени в этом не было необходимости. Если возникнет необходимость - к группам камер съезда можно пристыковать тоннели и уложить стрелки.

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 20 июл 2018, 21:54
Carolus Magnus
в40 писал(а):Оборот невозможен в силу того, что построены только две группы камер съезда (под стрелочные переводы), а не тупики, как таковые.
Стрелочные переводы не укладывались, т.к. на тот момент времени в этом не было необходимости. Если возникнет необходимость - к группам камер съезда можно пристыковать тоннели и уложить стрелки.

Так, значит, там можно сделать тупики? Что для этого будет минимально необходимо?

И что насчёт ответа про вилочное движение? Там кривые не слишком круты для этого?

P.S. Читал обсуждение в теме про "Политехническую" - вроде, они не годятся для вилки.

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 20 июл 2018, 22:33
в40
Carolus Magnus писал(а):И что насчёт ответа про вилочное движение? Там кривые не слишком круты для этого?

На всех стрелочных переводах, уложенных на главных путях, кривые одинаковые.
Если движение по боковому отклонению возможно на "Петроградской", "Маяковской", "Площади Александра Невского" и ряде других станций, то почему оно не возможно на "Политехнической"?
"Вилку" КВЛ не выдержит: задержка поезда по любому из двух направлений неизбежно вызовет сбой графика движения по всей линии.
А вот использовать имеющиеся группы камер съезда для передачи составов на другую линию вполне возможно.

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 21 июл 2018, 16:39
AMG
А как же последние новости:
Четыре линии метрополитена появятся в Петербурге через 30 лет
На них построят 36 станций.
В Генплан Петербурга включат карту развития метрополитена до 2048 года. Через 30 лет в городе построят четыре новых линии метро с 36-ю станциями. Документацию опубликовали на сайте госзакупок.
Линии будут называться: Адмиралтейско-Охтинская, Кольцевая, Красносельско-Калининская и Сосновский радиус. За составленный проект поправок «Ленметрогипротрансу» заплатят 60 млн рублей.
На Сосновском радиусе построят всего три станции — «Сосновка», «Проспект Культуры» и «Бугры».

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 22 июл 2018, 09:37
в40
И как эта информация противоречит тому, что я написал?
Участок Каховской линии в Москве тоже состоит из трёх станций.
Вилочного движения там нет. Отменили из-за постоянных сбоев графика движения.

ЗЫ: Ходжа Насреддин тоже обещал научить ишака говорить через 30 лет...

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 22 июл 2018, 11:14
Михаил
AMG, сейчас на бумаге можно все что угодно писать, а когда дело дойдет до реального проектирования стадии П (лет через 50) - появится и 4-ая, пересадочная станция.

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 22 июл 2018, 12:08
Kaamoos
AMG писал(а):А как же последние новости:
Четыре линии метрополитена появятся в Петербурге через 30 лет
На них построят 36 станций.
Такого рода новости надо в "юмор". А вы ещё и всерьёз такое восприняли...
Вот пример новости: viewtopic.php?f=13&t=3938&p=290655&hilit=%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D1%80#p290655 я её опубликовал в разделе "юмор о метро". Потому что эта новость сильно похожа на троллинг и провокацию.

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 22 июл 2018, 17:07
AMG
Ничего себе юмор за 60 млн.рублей

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 19 фев 2019, 01:32
russobalt-t
AMG писал(а):Ничего себе юмор за 60 млн.рублей
Петросян тоже не бедствует.))

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 14 окт 2019, 12:49
Олег85
В будущем тупики могут использоваться, как монтажка или демонтажка в сторону в Бугров. Далее один из них может стать ССВ. В общем, они ощутимо упростят дело.

Re: Тупики Политехнической

Добавлено: 14 окт 2019, 23:11
в40
Ни как монтажка, ни как демонтажка использоваться они не могут - диаметр мал. Могут стать только частью ССВ (после укладки в камерах съездов стрелочных переводов).