Страница 1 из 1

Перегон Звенигородская - Садовая

Добавлено: 26 мар 2020, 22:24
Леонид Струве
От Звенигородской в сторону Садовой составы, в основном, отправляются на низкой скорости, постепенно разгоняясь на перегоне. Некоторые же разгоняются на полную катушку с места. Вероятно, быстрый разгон применяется, когда нужно чуть нагнать график. Но если перегон позволяет быстро разгоняться, почему это делается не всегда, а только в особых случаях?

Re: Перегон Звенигородская - Садовая

Добавлено: 01 апр 2020, 12:20
Metroschemes
Может быть, это связано с экономией электроэнергии?

Re: Перегон Звенигородская - Садовая

Добавлено: 24 авг 2020, 21:11
AlanRu
Леонид Струве писал(а):Но если перегон позволяет быстро разгоняться, почему это делается не всегда, а только в особых случаях?
А такое сокращение- АЛС- слышали здесь где-нибудь?
И (она)наверное "не для мебели" стоит и работает?

Re: Перегон Звенигородская - Садовая

Добавлено: 25 авг 2020, 23:37
Brayn
AlanRu писал(а):А такое сокращение- АЛС- слышали здесь где-нибудь?
И (она)наверное "не для мебели" стоит и работает?

Я не слышал. Что это такое?
Я сомневаюсь что речь о Автоматической локомотивной сигнализации , иначе бы небыло случаев разгона что выше описали.

Re: Перегон Звенигородская - Садовая

Добавлено: 26 авг 2020, 10:33
Metroschemes

Re: Перегон Звенигородская - Садовая

Добавлено: 29 авг 2020, 20:21
W0LF
Такое ощущение, что там скорость набирается постепенно за счёт уклона вниз. Примерно как на американских горках на синей линии. В самом начале при этом есть ещё неслабая кривая.