Глубины Станций и перегонов ...
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- id ВКонтакте: 49263630
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Вполне возможно, я не сам их ставил - что слышал, то и говорю
Но логично предположить, что на Приморской и Пролетарской они должны быть одинаковыми - станции открыты 28 сентября 1979 года и 10 июля 1981 года соответственно, то есть разница меньше двух лет. В обоих НХ по 3 эскалатора, светильники - окурки. Так что, всё настолько похоже, что с чего бы расстоянию между светильниками отличаться...
Но логично предположить, что на Приморской и Пролетарской они должны быть одинаковыми - станции открыты 28 сентября 1979 года и 10 июля 1981 года соответственно, то есть разница меньше двух лет. В обоих НХ по 3 эскалатора, светильники - окурки. Так что, всё настолько похоже, что с чего бы расстоянию между светильниками отличаться...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Divan,
я могу Вам только предложить съездить на обе станции и посмотреть эскалаторы. Расстояние между лампами на них как раз-таки различное.
я могу Вам только предложить съездить на обе станции и посмотреть эскалаторы. Расстояние между лампами на них как раз-таки различное.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- id ВКонтакте: 49263630
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Постараюсь в ближайшее время съездить. Навряд ли получится измерить рулеткой или чем-нибудь таким, постараюсь засечь по секундомеру, сфотографировать - ничего лучше не приходит на ум. Если расстояние различное, то это будет для меня большой новостью...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Alex Gleys
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Дальневосточный Проспект
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- id ВКонтакте: 49263630
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Нету
Так бы можно было бы радостно уже все глубины станций с точностью лучше метра узнать...
Так бы можно было бы радостно уже все глубины станций с точностью лучше метра узнать...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Курвиметры раньше продавались на Московском вокзале в том же магазине, что и железнодорожная форма. Может, и до сих пор там есть
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Курвиметр не поможет. У меня где то был. Слишком много оборотов - поди посчитай. Кроме того, на балюстрадах всегда есть металлические ну типа молдингов, не знаю как назвать, полоски. При проезде через них будет лишнюю длину набирать или сбиваться. Ну и непросто ровно его держать, не допуская движений руки.
Хотя идея наиболее правильная. Т.к. угол стандартный, и если померить длину наклонов точно, получится точный результат. А высоту ступенек вполне можно достаточно точно вычислить, помарив высоту отдельной ступени линейкой и умножив на их количество. Вот ходы с наклоном (как на Адмиралтейской, и еще есть такие) точно никак не померить.
Хотя идея наиболее правильная. Т.к. угол стандартный, и если померить длину наклонов точно, получится точный результат. А высоту ступенек вполне можно достаточно точно вычислить, помарив высоту отдельной ступени линейкой и умножив на их количество. Вот ходы с наклоном (как на Адмиралтейской, и еще есть такие) точно никак не померить.
- Alex Gleys
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Дальневосточный Проспект
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Алексей Евгенич писал(а): А высоту ступенек вполне можно достаточно точно вычислить, помарив высоту отдельной ступени линейкой и умножив на их количество.
да в книжках есть точные размеры чего там мерить
количество... это да. Но нужно грамотно просчитать закругление. Ну и правильно посчитать количество ступенек.
2:5030/1499@FIDOnet
- ternika
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
- Станция метро: Маяковская
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Alex Gleys
Количество как раз можно посчитать, так как ступеньки пронумерованы. Вот на Старой Деревне, например, их 695...
Количество как раз можно посчитать, так как ступеньки пронумерованы. Вот на Старой Деревне, например, их 695...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Количество ступеней на соседних лентах разное
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- id ВКонтакте: 49263630
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Удалось найти время съездить на обе станции!
Фотографии не очень содержательные, да и на Приморской на соседний эскалатор припёрся какой-то человек и загородил весь кадр (отойти куда-либо не мне удалось, лучшее - из-за его спины проглядывает кучек фонаря). Но мало ли кому интересно:
Намного интереснее то, что я намерил по секундомеру. Для лучшей точности я мерил время проезда пяти промежутков между фонарями. Резултат: на Пролетарской 38 секунд, на Приморской - 29 Точность секундомера - +-1 секунда, не хуже.
Так что я был неправ, когда предлагал отталкиваться от количества фонарей
Если принять скорость движения за 0.75 м/с, то на Пролетарской расстояние между соседними фонарями получается 5,7 метра, на Приморской - 4,35 метра. То есть историю про 5 метров надо забыть, как страшный сон. Ну, или по крайней мере считать это значение "средним, годным для оценок", но по нему ничего нельзя рассчитывать или сравнивать.
Да, на Приморской 28 фонарей в НХ, на Пролетарской - в главном 22, в малом фонарей нет, но по длине влезло бы штуки 2. Но с учётом разницы в длине промежутков, 24 "пролетарских" фонаря - это больше, чем 28 "приморских".
P.S.
Ещё раз простите, что был так уверен.
Надеюсь, кому-то это информация покажется полезной, ну или хотя бы интересной...
Фотографии не очень содержательные, да и на Приморской на соседний эскалатор припёрся какой-то человек и загородил весь кадр (отойти куда-либо не мне удалось, лучшее - из-за его спины проглядывает кучек фонаря). Но мало ли кому интересно:
Намного интереснее то, что я намерил по секундомеру. Для лучшей точности я мерил время проезда пяти промежутков между фонарями. Резултат: на Пролетарской 38 секунд, на Приморской - 29 Точность секундомера - +-1 секунда, не хуже.
Так что я был неправ, когда предлагал отталкиваться от количества фонарей
Если принять скорость движения за 0.75 м/с, то на Пролетарской расстояние между соседними фонарями получается 5,7 метра, на Приморской - 4,35 метра. То есть историю про 5 метров надо забыть, как страшный сон. Ну, или по крайней мере считать это значение "средним, годным для оценок", но по нему ничего нельзя рассчитывать или сравнивать.
Да, на Приморской 28 фонарей в НХ, на Пролетарской - в главном 22, в малом фонарей нет, но по длине влезло бы штуки 2. Но с учётом разницы в длине промежутков, 24 "пролетарских" фонаря - это больше, чем 28 "приморских".
P.S.
Ещё раз простите, что был так уверен.
Надеюсь, кому-то это информация покажется полезной, ну или хотя бы интересной...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- ternika
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
- Станция метро: Маяковская
Re: Глубины Станций и перегонов ...
А может всё-таки посчитать глубину по количеству листов алполика и т.п.?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Я-то считал глубины эскалаторов по балюстрадным секциям. На станциях советского периода они занимают обычно 3.75 ступенек по высоте. А высота ступеньки, по-моему, всюду одинакова (стандартна) и уже приводилась здесь на форуме - 20 см. Отсюда высота подъема балюстрадной секции (на советских эскалаторах) - 75 см, что дает, при угле наклона 30 градусов, 1.5 м длины.
На Приморской (и в более ранних наклонниках) между лампами по 3 балюстрадные секции, на Пролетарской - уже 4. Соответственно, 4.5 и 6 м по длине, что близко к данным, полученным Divan'ом.
Другое дело, что длины балюстрадных секций я мог оценивать визуально, основываясь на данных для других эскалаторов (советской эпохи).
На Приморской (и в более ранних наклонниках) между лампами по 3 балюстрадные секции, на Пролетарской - уже 4. Соответственно, 4.5 и 6 м по длине, что близко к данным, полученным Divan'ом.
Другое дело, что длины балюстрадных секций я мог оценивать визуально, основываясь на данных для других эскалаторов (советской эпохи).
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Алексей Евгенич писал(а):Курвиметр не поможет. У меня где то был. Слишком много оборотов - поди посчитай. Кроме того, на балюстрадах всегда есть металлические ну типа молдингов, не знаю как назвать, полоски. При проезде через них будет лишнюю длину набирать или сбиваться. Ну и непросто ровно его держать, не допуская движений руки.
А если его по канавке у поручня вести ?
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
Re: Глубины Станций и перегонов ...
Будет проскальзывать колесико, т.к. оно стальное, рассчитано для бумаги, а не для железа или пластика.
Вот если б обрезиненное... Но попробовать, наверно, можно - вдруг получится.
Вот если б обрезиненное... Но попробовать, наверно, можно - вдруг получится.