SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Освещение в тоннелях

Освещение в тоннелях

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Свет в тоннелях

Сообщение 089 » 28 мар 2007, 16:08

Интересно, люди, а действительно до 1973 года во всех тоннелях питерского метро горело освещение?

И ещё: Вчера проехавшись по КВЛ обратил внимание, что на части перегона Лесная-Мужество горел свет, это бы к чему? А сегодня свет горел повсюду, на НВЛ на перегонах Гостинка-Маяк, Васька-Прима, ПЛАН-Ёлка и Ёлка-Ломо, на ПЛ - ПЛАН-Новочерка и ПЛАН-Лига.
Аватара пользователя
089

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Stranix » 29 мар 2007, 18:48

Ну такое я в первый раз сам вижу. А когда ты писал это сообщение, я сидел в Обухово, ждал Пришельца. А по пути ничего такого не было. А так - почему бы и нет - дополнительное освещение тоннеля никому не повредит.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Stranix

 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение ГрафЪ » 29 мар 2007, 18:56

Никому, кроме машинистов.
Между прочим, одна из причин почему машинисты быстро теряют зрение-освещение в туннеле.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ГрафЪ

 
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 20:43
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение 089 » 29 мар 2007, 19:00

А сегодня ещё и МПЛ (Озерки-Уделка).
Аватара пользователя
089

 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Stranix » 29 мар 2007, 19:11

Да? Тогда не надо его.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
Stranix

 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Освещение в тоннелях

Сообщение Brayn » 05 янв 2009, 19:16

Свет в тоннеле ФР горит всё время, значит то, что не доделали доделывают. Работы в тоннелях интервалы движения поездов позволяют вести спокойно даже в дневное время.
Аватара пользователя
Brayn

 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:40
id ВКонтакте: 13890955
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Освещение 2

Сообщение tu2-167 » 08 янв 2009, 16:30

Вот не надо ерундды писать. Ага?

Никаких работ в тоннелях при рабочем движении вестись не может!!! Если работы и идут, то в подходняках или сбойках, да и то вряд ли. Свет же в тоннелях горит по причине того, что участок новый. Это позволит машинисту в случае возникновения нештатной ситуации увидеть её заранее, а не тогда, когда поезд уже будет в ней.. Свет горит ещё три месяца после пуска, хотя в каждом случае - это индивидуально. Основные работы начинаются ночью.

Впрочем, что там у нас с новыми требованиями. Может быть по ним свет на фрунзенском радиусе уже смонтирован под постоянную работу, я честно говоря не в теме. Однако освещение смонтировано по всей длине тоннелей и люминисцентных ламп. Кроме этого обозначены специальными светильниками все сбойки.
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Итоги спешки ФР (В картинках).

Сообщение Alever » 08 янв 2009, 17:04

Заметил, что люминисцентные лампы чередуются с обычными (которые выключены). Это что ли рабочее/аварийное освещение?
Аватара пользователя
Alever

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Итоги спешки ФР (В картинках).

Сообщение djtonik » 08 янв 2009, 20:51

Именно так. Люминесцентное освещение рабочее, тк аварийное запитывается от постоянного тока и ЛЛ его не выдерживают (перегарают). На аварийку всегда ставял лампы накаливания.

P.S. работ на перегоне в дневное время вестись не может (только в подходняках, СУ, ОДП и так далее)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение Chuvi » 08 янв 2009, 21:42

То есть в качестве рабочих ламп поставили лампы с низким энергопотреблением, и теперь свет в тоннеле будет постоянно включен?
Аватара пользователя
Chuvi

 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
id ВКонтакте: 432097
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение djtonik » 08 янв 2009, 22:13

Энергопотребление - раз, надёжность - два и яркость - три.

Свет будет гореть только на время обкатки ФР. (Если присутствовали на открытии "Размыва" - видели, там месяца два тоже свет горел).
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение mx » 08 янв 2009, 22:35

На аварийное освещение вообще по правилам должны ставить только лампы накаливания. Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет (естественно не полным накалом). У люминисцентных ламп есть порог зажигания. Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминисцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 373
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Освещение 2

Сообщение Rumm » 09 янв 2009, 01:50

tu2-167 писал(а):Кроме этого обозначены специальными светильниками все сбойки.


не все, только "эвакуационные сбойки", да и на одном перегоне только.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Смольный
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение djtonik » 09 янв 2009, 10:49

mx писал(а):Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет

Вообще, основная причина не в этом. Как я уже писАл выше - ЛЛ в принципе не будут работать в момент переключения напряжения с городских вводов на аккумуляторы СТП. Просто сдохнут и всё :)
Но то что ЛН могут работать фактически при любом напряжении - это да, тоже имеет место быть :friends:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Освещение в тоннелях

Сообщение VES » 21 янв 2009, 21:28

На аварийное освещение вообще по правилам должны ставить только лампы накаливания. Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет (естественно не полным накалом). У люминисцентных ламп есть порог зажигания. Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминисцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.


Обухово - Рыбацкое до токораздела - и аварийка и рабочее освещение люминисцентные лампы...
VES

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 13:39
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика