Перегон Василеостровская - Приморская

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение в40 »

Jam писал(а):Единственный прямой участок, на перегоне АД-СП, с уклоном в 3тыс. имеет длинну 215 метров (по минимальной из 2х перегонов).
Но во-первых там посреди этого отрезка по одному из перегонов - светофор стоит (хотя конечно это не преграда, ведь его можно перенести и перекроить всю систему интервального движения для включенной автоблокировке).
Ну и во-вторых, не слишком ли маловато места?? для станции (на 8 вагонов) нужно минимум 231 метр!!!
Да и не разрешат строить станцию под ****, ну в общем там где этот участок прямой!!

В качестве примера предлагаю станцию "Кировский завод" - с одной стороны спуск от "Автово", с другой - уклон к "Нарвской". Для станции, имеющей длину в 160-200 метров места ПРЕДОСТАТОЧНО! (для приёма составов из 8 вагонов длина платформы составляет 156 метров).

Carolus Magnus писал(а):То есть проблема "Университетской" для НВЛ не в кривых, а в уклонах - правильно?
А вот что ФПЛ делает под Стрелкой - неясно. От Адмиралтейской до Спортивной на Стрелку заехать можно только в том случае, если выгнуть перегон нехилой дугой. А перегоны метро дугой обычно не строят.

Конечно же, в уклонах. Тем более, что при строительстве первой очереди НВЛ задел был оставлен только под "Адмиралтейскую".
А вот на ФПЛ задел под "Университетскую" специально оставлен. Междупутье в этом месте составляет 25 метров, что позволяет "врезать" станцию пилонного типа (при необходимости, разумеется). Изначально в планах Приморской линии станция была обозначена, поэтому трассировку выполняли с её учётом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение Alex Gleys »

А почему для строительства станции нужно минимум 231 метр? Раз задел оставили в 215, значит этого должно хватить...
2:5030/1499@FIDOnet
Jam
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение Jam »

Ну во первых по этой причине:
Изображение
а опять же во вторых, не бывает чтоб "не успев платформа закончится" пути срывались под 40 тысячный уклон.... должно быть расстояние от порталов станции... метров по 50 с каждой стороны.... а значит это еще 100 метров.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение Carolus Magnus »

Странно, а почему задел оставлен только под "Адмиралтейскую"? Ведь "Университетскую" планировали чуть ли не до последнего, даже пересадочной станцией вместо "Адмиралтейской" хотели сделать. Обращаю внимание - я не про станцию, а про место под станцию говорю. Оптический институт - не проблема, чтобы оставить прямой участок для тех времён, когда, быть может, никакого института не будет, зато на Стрелке поднимутся двенадцатиэтажные жилые дома. Тем более, что практика оставлять места, там где нет резона не оставить, уже существовала.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение в40 »

Jam писал(а):... не бывает чтоб "не успев платформа закончится" пути срывались под 40 тысячный уклон.... должно быть расстояние от порталов станции... метров по 50 с каждой стороны.... а значит это еще 100 метров.

А Вы что думаете, что на заделе под "Университетскую" отсутствуют вертикальные переходные кривые?
Длина, указанная выше относится только к прямому участку. Переходные кривые там имеются с обеих сторон.
Ваш рисунок некорректен. Я уже писал, что ширина междупутья составляет 25 метров (для односвода ширина междупутья - 14,6 метра).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Jam
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение Jam »

Да, нет, думаю что не отсутствуют... но они не достаточной длинны, для того чтоб встроить станцию в такой отрезок.
Тем более, если расстояние между путями там 25 метров, то вариант остается только - пилонная?!?!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение в40 »

Jam
Я не совсем понял, что означает Ваша фраза, что они (участки) не достаточной длины?
Для размещения посадочной платформы необходим тоннель длиной 156 метров. Как правило, все восьмивагонные станции колонного и пилонного типа имеют боковые тоннели длиной 160-170 метров (в зависимости от схемы примыкания наклонного хода, либо пересадочного узла). Так почему Вы считаете, что имеющегося задела недостаточно для встройки станции? Поясните логику.
Переходные кривые могут начинаться практически сразу за границами станций - тому есть множество примеров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
id ВКонтакте: 432097
Станция метро: Морской Фасад

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение Chuvi »

Нииичего не понимаю. Зачем на 3-й линии станция для 8-и вагонов нужна, когда большинство станций на ней больше 6-и вагонов принять не может?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение в40 »

Chuvi
Предыдущая информация относилась к "Университетской" ФПЛ. Извиняюсь, что ввёл Вас в заблуждение, поскольку, эта тема должна была уйти за пределы данного топика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Jam
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение Jam »

Chuvi писал(а):Нииичего не понимаю. Зачем на 3-й линии станция для 8-и вагонов нужна, когда большинство станций на ней больше 6-и вагонов принять не может?


Да, говорили про 5ю ветку.

в40 писал(а):Jam
Я не совсем понял, что означает Ваша фраза, что они (участки) не достаточной длины?
Для размещения посадочной платформы необходим тоннель длиной 156 метров. Как правило, все восьмивагонные станции колонного и пилонного типа имеют боковые тоннели длиной 160-170 метров (в зависимости от схемы примыкания наклонного хода, либо пересадочного узла). Так почему Вы считаете, что имеющегося задела недостаточно для встройки станции? Поясните логику.
Переходные кривые могут начинаться практически сразу за границами станций - тому есть множество примеров.


%) мдааа в общем все окончательно запутались... соглашусь с вами, но останусь при своем мнении. Да станцию можно встроить, но мне кажется места будет не достаточно!

забыл добавить, что в таком случае пути после станции Университетская (в сторону Спортивной) поднимаются сорока тысячным уклоном :P а это не реально! Так что строительство такой станции - исключено, задела под нее - НЕТ!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение в40 »

Jam
Что значит не реально? Реально то, что имеются два параллельных горизонтальных тоннеля с трёхтысячным уклоном. С обоих сторон этих тоннелей реально имеются вертикальные переходные кривые, сопрягающие горизонтальные участки с уклонами в сорок тысячных. Реально то, что минимальная длина одного тоннеля составляет порядка 215 метров, а для станции нужно - 160. Реальна ширина междупутья в 25 метров, позволяющая разместить конструкцию станции пилонного типа. И самое реальное, что по этой трассе ходят электропоезда.
Если эти характеристики Вы заделом не считаете, то не буду Вас переубеждать.
Кстати, на перегоне "Гостиный двор" - "Василеостровская" место под будущую "Адмиралтейскую" в профиле трассы выглядит аналогично. Разница только в длине горизонтальных участков...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение djtonik »

Читайте название темы.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение в40 »

djtonik
Прошу прощения, увлёкся полемикой...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение Михаил »

в40 писал(а):Кстати, на перегоне "Гостиный двор" - "Василеостровская" место под будущую "Адмиралтейскую" в профиле трассы выглядит аналогично. Разница только в длине горизонтальных участков...


Ммм.. У вас случаем не найдется схемы трассировки этого участка?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Василеостровская - Приморская

Сообщение в40 »

Михаил
К сожалению у меня схемы нет. Но у представителей службы пути есть и план и профиль трассы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»