Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение kot »

karhu писал(а):То, что блоки обделки скреплены винтами - 100%.
А может болтами? :)
Вложения
demot2171.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Nomernoy »

kot
Сказано же - 100%. Нет оснований не доверять! Гигантской отверткой, по-видимому, затягивали
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение karhu »

Ну хватит троллить уже :)
Ссылка
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение karhu »

Ещё в тему оффтопа вопрос.

Чем стягивают тюбинги на Надежде и Авроре, если закладных под болты нет, а в разобранных кольцах в отверстиях(в бетоне) остаётся резьба как от ввинченного ранее огромного самореза?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение McFly »

По идее закладные должны быть
Стягиваются болты такими пневматическими эмм, как бы их правильно назвать... болтовёрт что ли
Вложения
Безымянный.jpg
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение karhu »

С инструментом понятно.
А вот по типу крепежа не понятно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение McFly »

Болты
Вложения
Безымянный.jpg
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение ooo »

https://www.gz-spb.ru/gzContracts/ViewContract/600279

Государственный контракт №2783000185316000059


Дата заключения контракта 2016-11-22
Номер контракта ПМ-28/2016
Предмет контракта Выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение мероприятий по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь Мужества» - «Лесная» для нужд Санкт-Петербурга.
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Цена контракта (руб.) 30 279 842.86
Срок исполнения контракта (план.) 2016-12-31


Открытое акционерное общество Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс"
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000148

0172200002517000148
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Мероприятия по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь мужества» - Лесная». II этап» для нужд Санкт-Петербурга.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 18.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 54 168 136,58
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение ooo »

Повторный конкурс:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000220

0172200002517000220

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 54 168 136,58

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «[i]Мероприятия по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь мужества» - Лесная». II этап» для нужд Санкт-Петербурга.
не верь, не бойся, не проси
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Svjazist »

Тоннели размыва берут под наблюдение

10.01.2018 - https://asninfo.ru/news/78251-tonneli-razmyva-berut-pod-nablyudeniye

Наблюдение по системе геотехнического мониторинга за состоянием тоннелей на перегоне метро «Лесная»-«Площадь Мужества» оценивается в 34,3 млн рублей.

Такова стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заявки принимаются до 26 января, торги пройдут 2 февраля 2018 года. Заказчик – ГУП «Петербургский метрополитен». Договор действует с февраля 2018 года по декабрь 2020 года.

Предмет контракта - оценка технического состояния обделки перегонных тоннелей и состояния массива пород, окружающего тоннели. Фронт работ расположен на границе между Выборгским и Калининским районами, на участках улиц Кантемировской, Политехнической, Новороссийской и Карбышева. В обязанности подрядчика входит прогнозирование устойчивости тоннельной обделки, наблюдения за напряженно-деформационным состоянием обделки, блоков обделки в местах сопряжения пути, наблюдения за линейными и угловыми перемещениями стыков обделки.

Также в течение года запланировано проведение циклов замеров в течение года по мерным базам, встроенным в стыки между блоками обделки тоннеля и по сейсмодатчикам, встроенным в путевой бетон тоннеля. При появлении резких негативных измерений получаемых показателей частота наблюдений будет увеличена. В массиве пород следует оценивать уровень гидростатического давления по данным измерений из 11 скважин.
ленинградец
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение ленинградец »

Вот надо было немного завернуть линию на Восток и сделать промежуточную станцию где-нибудь в районе улицы Замшина
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение yozhik »

ленинградец писал(а):Вот надо было немного завернуть линию на Восток и сделать промежуточную станцию где-нибудь в районе улицы Замшина


Огромный крюк. Это визуально минут 8 лишних пути для всех жителей пользующихся ст. Пл. Мужества и севернее. Вот они ехали бы через Замшина и вас бы материли. Кроме того это ведь километров 6 лишних туннелей и станция, это стоит немалых денег в строительстве и обслуживании.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение SerYoga »

К тому же, тогда и так с деньгами было напряжённо, Размыв и так затормозил развитие метрополитена на дальнейшие годы.
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Yanus »

Кстати, никто почему-то не написал о последнем применении технологии строительства односводчатой станции глубокого заложения! Хоть и всего лишь на участке перемонтажной камеры ТПМК "Виктория".

Не думаю, что форумчане задумывались о том, как выглядит та самая перемонтажная камера, отмеченная на этой карте красной стрелкой. А выглядит она примерно вот так:

Спасибо широкоизвестному в узких кругах диггеру за фото)
Спасибо широкоизвестному в узких кругах диггеру за фото)


Как вы можете заметить, габариты этой камеры явно больше, чем габариты стандартных демонтажек щитов на строящихся участках нашего метрополитена, а форма тюбингов соответствует таковым на любой односводчатой станции глубокого заложения нашего метрополитена. Чтобы убедиться в этом, вы можете аккуратно подойти к концу платформы любого односвода и посмотреть выше "вертикальной бетонной стенки". Перед этим можете почитать про них и изучить, что это за такие "вертикальные бетонные стенки" в соответствующих материалах по односводчатым станциям.

Так вот, продолжая разговор о перемонтажной камере хочу обратить ваше внимание на эту тему нашего форума. А именно, нужный текст находится в первом сообщении аккурат под картинкой. Исходя из него можно сделать вывод, что сооружение камеры проходило в 1999 году при помощи арки для возведения односвода (скорее всего её немеханизированный вариант. Специалисты, поправьте меня), а значит [spoiler=далее пойдёт немного оффтопа]и строительство верхнего свода односвода было не последним на Чкаловской в 1990-1991 годах, а происходило по иронии судьбы около первой односводчатой станции ленинградского типа в мире![/spoiler]

Теперь вопросы лично от меня: не осталось ли у кого фотографий процесса сооружения перемонтажной камеры и насколько точно мои размышления отражают реальность?
Местный дилетант
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»