Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская

Сообщение Mill »

Когда шло строительство ПЛ, в газетах проскакивала информация, что один из тоннелей перегона между Пл. Александра Невского и Новочеркасской строится неким новым бескессоным способом.
Сейчас при движении от ПлАН в сторону НЧ видно, что при пересечении Невы между металлоконструкциями тоннель имеет обделку из чугунных тюбингов, в то время как тоннель от НЧ к ПлАН (как и все остальные тоннели ПЛ) - только из железобетонных тюбингов. Еще была инфа, что в этом месте два тоннеля проходят один над другим - правда ли это?
Lean off the door!
VES
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:39

Re: Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская

Сообщение VES »

По-моему тоннели там проходят на одном уровне, а вот на перегоне Лавра - Лиговка первый путь проходит выше второго метра на три-четыре. Так например, чтобы попасть в 525 шахту, то с первого пути можно просто пройти в левую сторону и пройти над вторым путем по мостику. А чтобы попасть в шахту со второго пути надо подниматься по леснице...

По поводу тюбингов: Они бывают на разных перегонах разные. Бывет даже вначале идут железобетонные, потом чугунные тюбинги...
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская

Сообщение Mill »

Возможно, что я и ошибаюсь - тюбинги ведь, действительно, разные в разных местах бывают. Но здесь строго по одному тоннелю и строго между металлоконструкциями только чугунные тюбинги.
Очень похоже на тот участок, где перегон Черная речка-Пионерская пересекает размыв: там то же по перегону от Черной речки тюбинги чугунные между металлоконструкциями, а по перегону от Пионерской - нет, обычные железобетонные.
Lean off the door!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская

Сообщение djtonik »

Mill прав, по пути в сторону НЧ чугунные тюбинги между МК, а на остальных частях перегона - блоки. По 1 пути весь путь блочный. Кстати, в Питере есть ещё один подобный перегон, где один путь целиком чугунный, а второй тюбинговый. Зачем так делать, представляю слабо. Возможно, эксперимент.

Пути друг над другом там не идут, а как правильно написали постом выше, тоннели в разных уровнях идут на АП-Лг, чтобы пропустить над собой ССВ 3-4.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон ПлАН-2 - Новочеркасская

Сообщение в40 »

Скорее не эксперимент, - а рацпредложение, чтобы уменьшить стоимость строительства. А премию - участникам рацпредложения. Ведь вряд ли кто-нибудь в Москве задумывался на стадии согласования проекта о необходимости применения чугуна - могли специально включить в проект, чтобы потом отменить...
Кстати, оба перегона между "Старой деревней" и "Комендантским проспектом", а также между "Спортивной" и "Адмиралтейской" в подрусловых участках пройдены тоже на блочной железобетонной обделке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»