ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение в40 »

ПЛОХИШ писал(а):В петербургском и московском метро передача поезда ( при наличии пассажиров в вагонах , составу присваивается статус ПОЕЗДА ) на другую линию с пассажирами запрещена ПО ВСЕМ ССВ.

Интересно, а какова аргументация сего запрета? Ведь во всём должна быть какая-то логика. Ведь не в депо поезд едет и не на закрытую для пассажиров станцию.
PS: принципиально съезд 1-2 ничем не отличается от ССВ (разве что несколько большее расстояние между начальной и конечной точками). А на обычных перегонах тоже иногда составы с пассажирами останавливаются и стоят по несколько минут...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение kot »

ПЛОХИШ писал(а): при наличии пассажиров в вагонах , составу присваивается статус ПОЕЗДА

Не совсем корректно. В общем случае поезд- это состав с локомотивом или состав из моторвагонов, с обозначенными головой и хвостом, которому присвоен номер.
Наличие пассажиров вовсе необязательно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение mx »

в40 писал(а):Интересно, а какова аргументация сего запрета?

Это уже не раз обсуждалось на форуме. По официальным документам это антитеррористическое мероприятие.
P.S. Если будет следующий вопрос :) - официальный документ - внутренний приказ по метрополитену.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение в40 »

Ну про антитеррористические мероприятия отмазка самая нелепая.
На остальных перегонах, что ли такие мероприятия не действуют?
Если уж на то пошло, террористы пытаются получить максимум, а не минимум. Где населённость больше?
А приказы иногда бывают весьма комического содержания. Причём, зачастую, один противоречит другому..
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение kot »

В данном случае, железной логики нет и быть не может. Напомню (я об этом уже писал),что при открытии первого участка Правобережной линии из-за перегруженности пересадочного узла ПлАн1-2 было предложение гонять поезда через один по ССВ 3-4 с пассажирами. Но предложение оказалось слишком труднореализуемым и малоэффективным.
Так что запрет надуманный, кто-то из "безопасности движения поездов", дабы показать свою работу, это придумал и обосновал. Поскольку выполнение этого требования не очень обременительно, никто упираться не стал.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение Svyaznoy »

Мне кажется что запрет связан с длительным временем следования по ССВ и простоем перед выходом на линию. В своё время ездил по всем ССВ и заметил следущее, после того как говорили что позд идёт на такую то линию в вагонах оставалось очень мало народу, а процент тех кому нужно было именно на ту линию вообще был мал. При этом время перехода слинии на линию минут 10-15, за это время в вагонах может происходить что угодно, начиная от гаженья, порчи имущества вплоть до уголовщины. Вдобавок зачастую машинисты следуют в хвостовую кабину через состав. Вот мне кажется поэтому и ввели запрет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение в40 »

Ну не знаю-не знаю...
В своё время, когда перегонка по ССВ 3-4 осуществлялась с пассажирами, в час "пик" от ПлАН-1 до ПлАН-2 время поездки не превышало 7-8 минут (специально засекал по часам). И желающих было достаточно много (по крайней мере, половина мест в вагонах была занята). Многие были готовы потратить лишние три-четыре минуты в сравнении с классической пересадкой (пешком по коридору и эскалаторам) плюс остаться на своих местах, а не ломиться в вагоны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение Svyaznoy »

Уважаемый в40, я не имел ввиду пересадку когда ПлАН-2 была конечной. В те време если случалось такое счастье, то было как раз так как Вы написали :)
Бавало что и поезда после ССВ шли в нужную сторону :)
Последний раз редактировалось Svyaznoy 31 янв 2010, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение Alexandr K »

Svyaznoy, насчёт 10-15 минут по ССВ - это Вы, конечно, загнули. Как сейчас помню - где-то в середине 90-х ехал по ССВ 3-4 в течение 7,5 минут, также специально засекал. Так что в40 абсолютно прав.

Кстати, где-то на форуме проскакивала информация (кажется, в теме ССВ 2-5), что ещё одной причиной запрета был сложный профиль тоннелей, в результате чего машинист может вовремя не заметить запрещающего сигнала светофора. Также высказывалась мысль (в принципе, совершенно верная), что на ССВ затруднена эвакуация пассажиров из-за того, что отсутствуют сбойки с параллельным тоннелем по причине того, что этого параллельного тоннеля зачастую просто нет (единственная двухпутная ССВ, как все знают, это 4-5). Насколько всё это достоверно - не знаю, но могу сказать точно, что совершить теракт, равно как и другое уголовное преступление с тем же успехом можно и на обычных перегонах. А уж про "гаженье" я вообще не говорю - достаточно вспомнить изрисованные вагоны, которые регулярно можно лицезреть в метро, в том числе и на 1 линии, поезда которой по ССВ не ездят.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение mx »

Тем не менее мотивируют именно так. На таких перегонках мало народу (наиболее часто они идут рано утром или поздно вечером) и идут долго, на передатках кривые малого радиуса и почти везде ограничение скорости. Как раз какой-нибудь гад может сунуть бомбу в рундук или размалевать вагон. Да и кроме метрофанатов почти никому такие поездки не нужны. Перебьются как нибудь :) Хватит уже ныть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение Svyaznoy »

Кстати а сейчас после ССВ от ПлАН-1 поезда идут в сторону депо? Там вроде как технической платформы перед съездом нет и машинисту наверно приходится идти через весь состав в хвост? Поправте кто знает.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение Vano-sie72 »

По поводу долгих стоянок и того что мало народу остаётся это всё загнуто т.к обычно при мне объявляют что поезд следует на 5 линию и.тд и говорят время прибытия на Садовую(не все но говорят) так же поезд по ссв едет 5-8 минут что бы кто то по ссв разрисовывал стены я не разу не видел т.к кто это делает обычно время ссв не знает. так же не всегда машинист через состав идёт, да даже если управление к примеру захватят что терористы максимум смогут сделать? Проехать пару метров а далее в тупик?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение mx »

Svyaznoy писал(а):Кстати а сейчас после ССВ от ПлАН-1 поезда идут в сторону депо?

До "Приморской" и в депо с пассажирами.
Vano-sie72 писал(а): что бы кто то по ссв разрисовывал стены я не разу не видел т.к кто это делает обычно время ссв не знает.

Ты часто ездишь по передаткам в 6 утра или в 0.00? Те кто обычно это делает отлично всё знают, залезают через шахты с сигнализацией не говоря уж о графике поездов. Они подонки, но не дураки. На этом разговор о поездках по ССВ и закончу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: ССВ 3-4 (ПлАН 1—2)

Сообщение ПЛОХИШ »

kot писал(а):Так что запрет надуманный, кто-то из "безопасности движения поездов", дабы показать свою работу, это придумал и обосновал.


Этот запрет рекомендовало одно весьма серьёзное ведомство , которому проблематично отказать. Так же есть и другие рекомендации : видеонаблюдение , внутривагонный пластик , эвакуационный выход со сходнями из кабины машиниста , отсутствие рундуков в салоне (новых вагонов) и т.д. и т.п.
Воспитывать бесполезно !
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»