Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Stars3000

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Stars3000 »

Если посмотреть на карту, то можно понять, почему тоннели уходять влево...
Вложения
0001.jpg
Волк
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 17:15

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Волк »

Всё таки смею утверждать, что перегоны, кроме пристанционных участков Ленинского и Ветеранов, строились ЗАКРЫТЫМ способом (т.е. без котлована). Не путать с понятиями глубокое и мелкое заложение!! Кстати закрытый способ проходки тоннелей мелкого заложения носит название Московского. Странно, что это слово в данном топике ни разу не прозвучало!! Правда, Московский способ скорее относится к применению щита (кажется, точно не помню), а тоннели к Ветеранов прокладывались вручную - отбойным молотком и эректором под сжатым воздухом (вроде бы, опять не ручаюсь), щит не применялся из-за обилия валунов.
Тоннели действительно проходят строго под бульваром Новаторов, но это не является доводом к тому, что тоннели проходились открытым способом. Отсутствие домов на поверхности повышает безопасность ведения работ.
А смысл преимущество закрытого способа заключается в том, что нужно перекладывать меньше коммуникаций.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Batareikin »

Согласно
Иванкин Л. Е. Летопись Ленметростроя: Исторический очерк о ленинградских метростроителях. — Л.: Лениздат, 1984. — 174 с.
тоннели строились закрытым способом.
Обычные пики пневмомолотков из-за обилия валунов пришлось заменить пиколопатками.

В направлении "Проспекта Ветеранов" - галечник.
В направлении "Автово" - вода, песок, пластичная глина. У речки Красненькой строили в кессоне.

В общем с такими грунтами и их разнобразимем еще не сталкивались.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Как бы прекратить этот стор, силой авторитета, что ли, если он есть? перегоны в Петербурге открытым способом не строились нигде, кроме выходов на поверхность.(Купчино, Девяткино,Рыбацкое) Тоннели прямоугольного сечения. Исключений НЕТ.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Бродяга »

Еще Парнас.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Ну да, ещё Автово.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

тоннель между Ленинским и Ветеранами прямоугольного сечения, так ведь? если так, то может кто-то объяснить, как такой тоннель строится закрытым способом?
Аватара пользователя
mskmsk_1985
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 11:39

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение mskmsk_1985 »

Вы простите по этим тонелям когда последний раз ездили сами?
где там прямоугольное сечение? Кроме как в тоннелях под переходами, т. е. рядом со станциями. На самих перегонах лежат обыкновенные тюбинги и строились эти тонельчики закрытым способом, сами станции открытым. Да и идут они ровно под бульваром (параллельно той его части, по которой движение в сторону дачного проспекта). Сядьте на скамеечке посидите там на бульварчике - если точка сидения у вас обладает чуйствительностью то можете точно сосчитать количество проехавших электричек.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

mskmsk_1985, я ничего не утверждал, я спросил, хотя мне почему-то всегда казалось, что там прямоугольное сечение... o_O хотя все таки я редко ездил до последнего времени Ленинский-Ветераны, нет смысла, живя равноудаленно от Автово и Ленинского и рядом с кучей остановок НОТа, сдаиться на метро, чтоб ехать куда-то в Ульянку-Лигово-Сосновую на метро крюком в один или два перегона... =)) только в посл. год стал развлекаться доезжанием до Ветеранов, а потом обратно на 20 тролле/145 автобусе... но я всегда сижу уже на этом перегоне, а зрение фуфло совсем... =) надо будет присмотреться...

ЗЫ. и фотки строительства станции Ленинский пр. с сайта Дачного ввели в заблуждение, да...

UPD присмотрелся, действительно, обычный тюбинговый перегон... прямоугольный профиль, собственно, даже за сотню метров до станции не начинается, фактически его нет, эт уже станционные помещения начинаются...

в таком случае, вопрос - а оборотники за Ветеранами тоже тюбинговые, или там прямоугольного профиля?
Thoth
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 08:41

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Thoth »

оборотники на ветеранов - прямоугольного

Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Следователно, эту часть- открытым способом, вместе со станцией.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение NeoNavigator »

Что в принцыпе логично.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Thoth, огромное спасибо за фотку!
Thoth
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 08:41

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Thoth »

Можно еще добавить, что оборотные тупики за ветеранов лежат в кривой, если смотреть от станции - уходят влево, заканчиваясь по оси пр. ветеранов. Очевидно, с расчетом на продолжение линии под проспектом до лигово, как это фигурировало в различных планах и нашло отражение в разного рода future-картах метро.

Про перегон от Ленинского - он идет как затяжная правая кривая практически постоянного радиуса, лишь перед пр.ветеранов имеется такой ощутимый "доворот" вправо.
Прямой участок есть только непосредственно за станцией Ленинский пр. Где-то в начале этой темы пробегала байка о чуть ли не оборотниках там - ну на то и байка. Просто конструктив станции (колонны, прямоугольный профиль) продолжается еще метров на 150, продолжение центрального зала занято служебными помещениями, отделенными от путей кирпичной стенкой, за исключением того места, где выходит вш, расположенная за "французским бульваром", благодаря чему можно видеть поезда встречного направления. Потому, видимо, и создалось подобное впечатление.
pq-nnn
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение pq-nnn »

Вопрос в тему.
Никто часом не знает, почему на перегоне Автово-Ленинский проспект поезда в сторону Автово идут с высокой скоростью, - заметно быстрее, чем на остальных перегонах 1 линии, по крайней мере на участке Ветеранов - Владимирская (насчёт остальной части линии так точно сейчас не вспомню)? А вот в сторону Ленинского проспекта поезда движутся с обычной, даже кажется - чуть меньшей, скоростью. Почему? (Только не говорите, что мне кажется! Не-ет!.. :shock: )
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»