Страница 1 из 13

Добавлено: 07 фев 2005, 19:37
Floyd
Ха, ха. А как же перегоны Автово - Ленинский, Ленинский - Ветеранов ?Они же пройдены как обычно - забой - эрректор - тюбинги. Что ж это за мелкое залегание такое? Только для станций?

Добавлено: 07 фев 2005, 19:56
Kelt
Floyd @ Пн 07 Фев, 2005 20:37 писал(а):Ха, ха. А как же перегоны Автово - Ленинский, Ленинский - Ветеранов ?Они же пройдены как обычно - забой - эрректор - тюбинги. Что ж это за мелкое залегание такое? Только для станций?

Зуб давать не стану, но как я помню и перегоны там проходились открытым способом. Если посмотреть на карту местности, то над тоннелями организована пешеходная зона (вдоль Бульвара Новаторов). Станции точно открытым способом строили. А что тебя смутило?

PS: он эректор.

Добавлено: 07 фев 2005, 20:12
Владимир Венедиктов
Kelt @ Пн Фев 07, 2005 8:56 pm писал(а):
Floyd @ Пн 07 Фев, 2005 20:37 писал(а):Ха, ха. А как же перегоны Автово - Ленинский, Ленинский - Ветеранов ?Они же пройдены как обычно - забой - эрректор - тюбинги. Что ж это за мелкое залегание такое? Только для станций?

Зуб давать не стану, но как я помню и перегоны там проходились открытым способом. Если посмотреть на карту местности, то над тоннелями организована пешеходная зона (вдоль Бульвара Новаторов). Станции точно открытым способом строили. А что тебя смутило?

PS: он эректор.


Конечно открытым.

Добавлено: 07 фев 2005, 21:31
Echoes
Станции да. Но не перегоны. Я сегодня там проезжал, и поезд остановился посреди перегона. Сквозь рекламу я углядел ТОННЕЛЬ состоящий из тюбингов.
Мне все таки кажется, что открытым способом ТОННЕЛИ(в смысле "классические") не строят.

А еще у меня друг на Кузьмина живет, так он постоянно жалуется на то, что ему слышно как под его домом гоняет метро. Также, он говорит, что ему доподлинно известно, что под его домом идут тоннели.

Но не стали бы дом строить над тоннелями пройденными открытым способом, имхо?

Добавлено: 07 фев 2005, 21:56
TOPMO3
Имхо одно тругому не мешает. В смысле что строительство может идти и открытым способом но с проклаткой тюбингов.  Речь то идёт не об эксплуцатации а о самом строительстве.

Добавлено: 08 фев 2005, 01:21
Echoes
Но какой смысл выкладывать тюбинговые кольца при открытом способе? Понятно под Арбатом ковыряли в 2 метрах от поверхности - но тогда идеология была другая, и все прочее.Ну а стр-во станций ЛП и ПВ велось гораздо позже, и совершенно в других условиях.

Что я подразумеваю под открытым способом строительства перегонов: котлован - бетонный короб(модуль перегона) - перекрытие - засыпание, и т.д.

Кста, вроде у Лебедева, или на Метрострое были фотки строительства открытым способом. Там именно так как я описал.

Добавлено: 08 фев 2005, 01:24
TOPMO3
перегон от Автово до ЛП должен быть с тюбингами... там всёже глубоко..

Добавлено: 08 фев 2005, 01:33
Echoes
Вот именно! Стопудово с тюбингами! Как впрочем и дальше.

Добавлено: 08 фев 2005, 02:06
Rumm
Автово и все что, дальше до Ленинского строилось в ОТКРЫТУЮ!!!
Читаем Метрополитен Северной Столицы.
Тюбинги живут где хотят, хоть на поверхности... :P

Добавлено: 08 фев 2005, 11:52
Kelt
Rumm @ Вт 08 Фев, 2005 03:06 писал(а):Автово и все что, дальше до Ленинского строилось в ОТКРЫТУЮ!!!
Читаем Метрополитен Северной Столицы.
Тюбинги живут где хотят, хоть на поверхности... :P

Из своего опыта я знаю только один случай, когда из тюбингов сначала собирался тоннель, а потом полученный сегмент закапывался. Такое было на размыве.

Обычно, все же, при строительстве открытым способом сечение тоннеля несколько некруглое и использование тюбинговой обделки больше говорит о закрытом способе строительства.

Так или иначе, но станции и прилегающие участки тоннелей строились открытым способом.

Добавлено: 08 фев 2005, 12:03
Echoes
Из своего опыта я знаю только один случай, когда из тюбингов сначала собирался тоннель, а потом полученный сегмент закапывался. Такое было на размыве.

Обычно, все же, при строительстве открытым способом сечение тоннеля несколько некруглое и использование тюбинговой обделки больше говорит о закрытом способе строительства.

- Полностью согласен!!! Перегоны навярняка ковыряли в закрытую.
Кто знает дайте ТОЧНУЮ информацию, с фактами, а не флудите.

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Добавлено: 08 фев 2005, 12:06
Dyr
Насколько я помню старое-старое обсуждение в ru.subway, вывод был, что до СЕРЕДИНЫ перегона "Автово" -"Л.п." было построено закрытым способом, дальше открытым. Посередине(примерно) есть участок сопряжения, где тюбинги сменяются на э-э-э забыл как называются...прямоугольный профиль, одним словом. Более того, там даже стоит герма.

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Добавлено: 08 фев 2005, 13:27
Kelt
Dyr @ Вт 08 Фев, 2005 13:06 писал(а):Насколько я помню старое-старое обсуждение в ru.subway, вывод был, что до СЕРЕДИНЫ перегона "Автово" -"Л.п." было построено закрытым способом, дальше открытым. Посередине(примерно) есть участок сопряжения, где тюбинги сменяются на э-э-э забыл как называются...прямоугольный профиль, одним словом. Более того, там даже стоит герма.

И тебе боброутро. Как раз речь-то о том, что перегоны строились частично закрытым способом. Открытым способом построены камеры съездов ст.Автово, прилегающие участки тоннелей к Ленинскому Проспекту, тупики и прилегающие со стороны Ленинского участки тоннелей на Проспекте Ветеранов, ну и может быть небольшой участок от Автово к Кировскому. В последнем, впрочем, я сомневаюсь.

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Добавлено: 08 фев 2005, 13:42
Владимир Венедиктов
Эх, дети, дети! :D С кем я связался! :D Конечно, так все и было - строили полпути от А до ЛП закрытым, и даже не полпути, а часть его, т.к. чкастично использовали и сущевтвоваший ранее участок от А до Дачного, а в районе пересечения с Лениниским пр. вышли в ров, и дальше строили открытым способом.

Добавлено: 08 фев 2005, 15:36
РомкАРС
Floyd @ Пн Фев 07, 2005 9:37 pm писал(а):А как же перегоны Автово - Ленинский, Ленинский - Ветеранов ?Они же пройдены как обычно - забой - эрректор - тюбинги. Что ж это за мелкое залегание такое?


Ну и что такого? Минское метро полностью мелкого заложения, однако часть туннелей (в том числе и под рекой Свислочь) пройдены щитами (или эректорами?).
Так и в чём, собственно, вопрос? Заложение туннеля и станции определяется высотой грунта над туннелем. Если над туннелем 15 (?) метров грунта, то туннель считается мелким. Короче, ща ребзики меня поправят насчёт цифири.