ТЧ-1 "Автово"

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение MaksegZ »

Это хорошо, но хотелось бы именно на твою попасть. Кстати, прошу отписаться здесь тех участников, кто не ходил, может и соберемся группой.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Divan »

В эту субботу не смогу, к сожалению, а так очень бы хотел сходить :)

P.S. Может, создать отдельную тему?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Битцевский Панк »

Завтра пойду.
Отпишитесь, если кто с форума будет, познакомимся.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Битцевский Панк »

Мой отчёт об экскурсии
http://kviten.livejournal.com/31086.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Битцевский Панк »

Ещё фото из депо
http://kviten.livejournal.com/51789.html
Вложения
DSC_6176.jpg
DSC_6050.jpg
DSC_6046.jpg
DSC_6031.jpg
DSC_6040.jpg
DSC_6052.jpg
DSC_6017.jpg
DSC_6009.jpg
DSC_5991.jpg
DSC_5996.jpg
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Metroschemes »

Небольшое уточнение по посту: пришельцы туда заходят на ночевку, а не чиниться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
am3plus
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение am3plus »

Странный вопрос, но всё же - а в здании депо холодно? Вернее, в той его части, в которой ночуют составы.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Nomernoy »

am3plus
Совсем не холодно. Отапливается.
Изображение
am3plus
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение am3plus »

Отопление на ночь не выключают? Я просто не могу представить - сколько нужно держать батареи включёнными, чтобы прогреть такой объём воздуха с нуля. Или - может быть ночью его делают чуть попрохладнее, но не выключают полностью?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение kot »

В депо температура воздуха вовсе не офисная - поддерживать её на уровне 13-15° значительно проще, чем 21-23.
И, кстати, ночью в депо работа не прекращается.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Владимир_В_Е »

А для чего на платформе 3723 светофор?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5143
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Nomernoy »

Владимир_В_Е
Это светофор дублирует показание стационарных светофоров для машиниста подвижной единицы, которая будет эту платформу толкать, например.
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Metroschemes »

Добавил фоток по Питерскому метро, но, имхо они не особо кому интересны, т.к. все могут это лицезреть каждый день. А вот небольшой отчёт по посещению ТЧ, думаю, будет интересен: http://metroschemes.narod.ru/vpe0107.html
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение Relax »



Нашёл в сети довольно интересный ролик. Автор Илья Кораблёв.
Подача состава на линию (съёмка из кабины состава).
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТЧ-1 "Автово"

Сообщение zet »

Интересно, машиниста потом наказали?
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»