Развитие событий вокруг ВШ 403

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Metrocom »

Кто-нибудь в курсе что случилось на ВШ-403? Вроде как по слухам вырвало тюбинги и шахту заливает, к ВШ едут мотовозы, корректируют график движения поездов.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Изменение движения поездов по линии-3

Сообщение MetroGnom »

При плановом обслуживании оборудования на перегоне «Гостиный Двор» – «Василеостровская» по 2 пути в дренажном лотке было обнаружено поступление элементов грунта из обделки ствола вентиляционной шахты. Причина – деформация одного из элементов колец чугунной обделки в стволе шахты.

В настоящее время Службами метрополитена и Метростроя проводятся оперативные мероприятия по локализации сложившейся ситуации. Для доставки необходимых материалов 17.05.12 г. в вечернее не пиковое время, после 20.30 ч., будет организовано челночное движение поездов по одному пути на участке «Маяковская» – «Василеостровская» по продолжительности не более 1 часа. В пределах данного «окна» возможно увеличение интервала в движении поездов по линии 3. Остальные линии метро работают в обычном режиме.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение karhu »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/170

ПС.На 3 линии не час пик бывает только по выходным от ПЛАНа до Рыбацкого.
В остальные же дни там час пик на участке Приморская-ПЛАН до часов десяти вечера.
Последний раз редактировалось karhu 17 май 2012, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Изменение движения поездов по линии-3

Сообщение kot »

MetroGnom писал(а):При плановом обслуживании оборудования на перегоне «Гостиный Двор» – «Василеостровская» по 2 пути в дренажном лотке было обнаружено поступление элементов грунта из обделки ствола вентиляционной шахты. Причина – деформация одного из элементов колец чугунной обделки в стволе шахты.

В настоящее время Службами метрополитена и Метростроя проводятся оперативные мероприятия по локализации сложившейся ситуации. Для доставки необходимых материалов 17.05.12 г. в вечернее не пиковое время, после 20.30 ч., будет организовано челночное движение поездов по одному пути на участке «Маяковская» – «Василеостровская» по продолжительности не более 1 часа. В пределах данного «окна» возможно увеличение интервала в движении поездов по линии 3. Остальные линии метро работают в обычном режиме.
Видать, всё очень серьёзно, раз не дожидаются ночного окна, привлекли Метрострой!
Что - то в последнее время как - то много проблем появилось с шахтами и наклонами.
Ещё десять лет назад обходились небольшими ремонтами, ничего глобального.
А сейчас - шахты и наклоны валом идут на капиталку, а вот здесь ещё и авария.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение karhu »

Время. Их же даже не 20 лет назад построили. А уж про грунты и говорить нечего. Экстрим.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

kot писал(а):Видать, всё очень серьёзно, раз не дожидаются ночного окна, привлекли Метрострой!

Вот ведь, какая интересная закономерность. Как что случается - сразу вспоминают о метрострое, как о единственной организации, способной оперативно справиться с любой экстренной ситуацией в любое время дня и ночи. А если какая другая работа планируется - метрополитен проводит многочисленные конкурсы в пользу всяких там фирм "Рога-и-копыта".
А чего бы не провести конкурс и на этот раз? Вдруг, какое-нибудь ООО "Рога-и-копыта" пообещает выполнить эту работу в два-три раза дешевле... Вот пусть и ликвидирует проблему. Или такие фирмы нужны только на "сладкие" работы?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Константин Филиппов »

Во время ремонта тоннеля на перегоне «Василеостровская» — «Гостиный двор» рабочие неожиданно для себя и для руководства построили станцию «Адмиралтейская—2».
ab AVTOVO
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot »

Вообще - то нам в институте говорили, что расчётный срок службы подземных сооружений метрополитенов - не менее 500 лет. Это не значит, конечно, что конструкции не требуют ремонта всё это время, но как - то практика показывает, что дела обстоят значительно хуже.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot »

в40 писал(а):Вот ведь, какая интересная закономерность. Как что случается - сразу вспоминают о метрострое, как о единственной организации, способной оперативно справиться с любой экстренной ситуацией в любое время дня и ночи. А если какая другая работа планируется - метрополитен проводит многочисленные конкурсы в пользу всяких там фирм "Рога-и-копыта".
Вообще - то, в Метрополитене есть служба тоннельных сооружений и ещё СМУ Метрополитена, которые когда - то были способны решать достаточно серьёзные задачи.
Но в последние годы Метрополитен всё больше и больше стал прибегать к услугам "Рогов и Копыт", в результате свои службы стали практически беспомощными. Даже просто подмести станцию уже без посторонней помощи не могут.
А Метрострой - да, тут без вопросов, всё может.
Ещё раз повторю, что, видимо, в данном случае всё очень серьёзно, тут не до игрушек с тендерами.
К сожалению, не имею возможности сейчас узнать, что там по факту, ибо в отъезде.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Metrocom »

Пооже что ВШ будут забутовывать, в нижнем ходке запечатали герму и заварили гильзы, наверху сняли металлоконструкции, с помощью ГИБДД была организована "зелёная волна" бетономешалок с Метробетона в Коломягах до.... до того места где распологается ВШ. А как теперь будут вентилировать перегон?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

Через соседние вентшахты. Обычная практика, когда какая-нибудь вентшахта выводится из эксплуатации.
А на Правобережной линии вообще весьма длительный период работали только нечётные перегонные шахты, пока на чётных стояли горные комплексы (510, 516, 522-бис, 520).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение kot »

RAID писал(а):Пооже что ВШ будут забутовывать, в нижнем ходке запечатали герму и заварили гильзы, наверху сняли металлоконструкции.
Может, всё - же не забутовывать?
Ни хрена себе прорывчик, подобное бывало, конечно, но не в таких масштабах
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение karhu »

kot писал(а):Вообще - то нам в институте говорили, что расчётный срок службы подземных сооружений метрополитенов - не менее 500 лет.

Это утопия, имхо.
Кто знает, как изготовили тюбинг, как изготовили болты, как изготовили и нагнетали раствор, как качественно собиралась обделака тоннеля?
Сколько раз останавливался поезд в тоннеле, всегда замечал, как вкривь и вкось уложены блоки, а между тюбингами порой нет болтов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

На перегонах между смежными кольцами болты нужны только на период монтажа (чтобы плотно притянуть собираемое кольцо к предыдущему). В дальнейшем допускается их демонтировать. Раньше в советское время так и делали для экономии металла. На несущую способность обделки это не влияет. Между прочим, в нынешней обжатой обделке вообще нет болтовых связей: каждое кольцо работает самостоятельно.
Как уже сказал выше уважаемый kot, даже длительный срок службы сооружения не отменяет необходимости следить за его конструкцией и ремонтировать её по мере необходимости.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение tu2-167 »

Можно новое кино снимать будет :) Прорыв-3.
А на самом дел - грустно это всё. Надеюсь, что к утру поезда пойдут.
А пока помянем "добрым словом" людей, которые угробили дублировавшую метро систему городского трамвая.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»