Выход с глубокого заложения к наземной станции

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции

Сообщение бочка »

в40 писал(а):На перегоне "Гражданский проспект" - "Девяткино" тоннели закрывали по очереди на ремонт в 1999-2000 годах.
Перегонные тоннели "Проспект Просвещения" - "Парнас" ремонтировали по очереди перед открытием станции "Парнас" в 2005-2006 годах (тоннели были построены в середине 90-х годов).

А как же перегон Звездная - Купчино, тоже закрывали что ли?
Плюс вопрос по поводу тоннелей к Девяткино: как же во время ремонта осуществлялось движение? Челночили, что ли?
Или оборачивались на Академке и двигались по неправильному пути? Уж простите за дилетантство, но мое воображение в данном случае подводит меня.
И еще соглашусь с комаром: неужели 16 лет такой большой срок для тоннеля, что потребовался ремонт?
Получается, на Юго-Западной то же самое будет?
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции

Сообщение Den.S »

При чем тут юго-западная? Там станция на поверхность не выходит, депо будет в стороне.
Так что там немного иная история.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции

Сообщение Alexandr K »

бочка писал(а):Плюс вопрос по поводу тоннелей к Девяткино: как же во время ремонта осуществлялось движение? Челночили, что ли?


Именно так. От пл. Мужества до Академической ходил один поезд (интервал по расписанию 12 минут), и от Академической до Девяткино (интервал по расписанию 24 минуты) ходил второй поезд - по другому пути, естественно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции

Сообщение kot »

бочка писал(а):А как же перегон Звездная - Купчино, тоже закрывали что ли?
Эти перегоны не закрывались и капитально не ремонтировались. Состояние их - весьма хорошее. Были проблемы в месте перехода с глубокого заложения на мелкое - сильная течь, примерно в 1985 году, но её в итоге удалось ликвидировать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»