Размыв

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Так я и говорю красивое фото на  нём всё видно.

А слово гибкость я написал в ковычках, т.е. ручку резать не надо я имел ввиду обделку скреплённую высокопрочными болтами.

А как вам унифицированная тоннельная обделка с шарнирными стыками? Или металлизированная обделка на соеденительной ветке В ТЧ6 , что лучше?
Только сейчас у метро есть некоторые проблемы с соеденительной веткой!!!!

Ну где-то я могу ошибаться всётаки студент :D  :D  :mrgreen:
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

давайте тогда определимся чем в вашем понимании гибкий тоннель "отличается" от "жесткого" .

Ps - какой из путей ветки в ТЧ-6 вы имеете ввиду ?  (I-II) ?

а насчет ошибатся это да и вы и я :) какраз многие могут .... но в спорах раождается истина :)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

да еще
сорри но меня коробит от слова высокопрочные ;)  имхо размыв собран БЕЗ болтов :) блоки не скрученны :) там была другая какаято технология ... поробую точнее узнать .
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Любой тоннель не идеален, из-за того что построен не в идеальных условиях из несовсем правильных блоков (дело в заданных размерах блоков и неидеальных условиях изготовления) и поэтому, а также из-за веса самой трубы из-за проходящих поездов тоннель всё время перемещается, и весь в целом и отдельные узлы. так вот желательно сделать так чтобы при перемещении, допустим, одного кольца обделки перемещались и сопредельные кольца. Ясно что это совсем незначительные перемещения но от них никуда не дется.

Ну в обще и 1 и 2 пути в откровенно плачевном состоянии, а в частности по 2-му есть дырка в обделке которую всё время пытаются заделать да ничего не выходит.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Да согласен :)
но и "жесткий тоннель" тоже "играет" разнитца в динамке и порядке этих подвижек .... но всеже я считаю что большие гармонике в тех условиях есть болшее зло чем более жесткая конструкция и "перегрузки" возникающие на ней :)

Есесно я могу ошибатся :)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Re: Размыв

Сообщение Administrator »

Статья Института "ДИМЕНСтест":
http://***

thks to Ivan !


PS - к сожаленью изза разногласий в администрации линк затерли .
сообщаю линк есть в приложенном фаиле (в статье в конце)
и я извиняюсь перед институтом "ДИМЕНСтест" за то что к их информации нету активного линка .
Вложения
Размыв.rar
by Ivan
(845.14 КБ) 690 скачиваний
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Кстати просмотрел сайт **, очень интересно. К сожалению материалов маловато.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Кста попробуйте запросить у них информации побольше !!!! у них было сказанно оочень много про это .

Ps - я тоже попробую ...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Размыв

Сообщение Rumm »

Вот вам бочка шахта  213-бис

2 Эн, ты сволоч, я же просил адрес сайта НИИ не выкладывать...
Вложения
IMG_5138_1.jpg
IMG_5138_1.jpg (68.46 КБ) 5369 просмотров
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Румм, ты не прав!
Адрес НИИ хорошо всем известен. В яндексе он на первых страницах.
И там использованы данные, РАЗРЕШЕННЫЕ К ПУБЛИКАЦИИ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ.


А "бочка" очень даже ничего;) Такой точно нигде в России нет:)
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

файл Размыв.rar взят мною с сайта "ДИМЕНСтест", и в конце указан источник и координатами в инете. НИИ разрешает копирование своей информации с указанием источника (это у нах на сайте указано). Так что никаких секретов здесь быть не может.
Метро - Наш Дом Родной...
Старый
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 14:05
Откуда: SPB

Re: Размыв

Сообщение Старый »

Найдено в прцессе серфинга....
Новый перегон Лесная - Мужества
источник:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=136275&np=y
Вложения
2237169JYZ.jpg
2237169JYZ.jpg (58.95 КБ) 5366 просмотров
2237170GEZ.jpg
2237170GEZ.jpg (53.7 КБ) 5374 просмотра
2237171JIP.jpg
2237171JIP.jpg (57.74 КБ) 5365 просмотров
2237172BCM.jpg
2237172BCM.jpg (67.65 КБ) 5363 просмотра
2237174WEU.jpg
2237174WEU.jpg (58.42 КБ) 5371 просмотр
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

Спасибо, здорово! Расскажите плиз что на предпоследней фотке?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

НА случай наводнения и прочего так называемая металлоконструкция. гидрозатвор, который многие называют гермозатвором.

Штука интересная тем, что если поставить в нее поезд - до до краев будет очень близко ( к слову почему нельзя в окошки высовываться в вагоне метро)
Место для Вашей рекламы.
Ex3mer
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 08:51

Re: Размыв

Сообщение Ex3mer »

Не очень понятно как обеспечивается герметичность... Особенно в нижней части - там где рельсы.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»