SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Размыв

Размыв

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Размыв

Сообщение провокатор » 23 июл 2004, 11:28

[quote="провокатор"]У меня вопрос ко всем!
Сегодня я проехался по заново отстроенным тонеллям лесная-пл.мужества и заметил что между рельсами некоторое количество воды. Что это? осаточное, или тоннели протекают. Кто может ответить?[/quote]

Да кстати, забыл совсем. Когда едешь между пл. Мужества и Лесной, такой шум сверху, как будто вода льется на крышу состава.

Насчет промывки: Ехал я около 15 часов дня. не должна ли к этому моменту вода высохнуть? (Дождей в тот период не было особо сильных). :roll:
Колобок повесился, русалка утонула, а Буратино взял дрель и засверлился...
провокатор

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 03:12
Откуда: Питер
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 23 июл 2004, 13:10

не одолжна :))) смотря как мыли ... а шум вообщето точно такойже на перегоне сенная - спортивная тк там похожее строение путевой подушки .... ну и плюс на размыве тоннель больше размером ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение MoloT » 03 янв 2005, 22:54

Между Лесной и Мужеством положили Шумопоглащающую резину(подушки). Очень резонирует когда после грохота,поезд едет тихо,а потом опять грохочет :D
Аватара пользователя
MoloT

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 21:47
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 05 янв 2005, 22:07

не резину, а специальный материал.
Читаем:
Часть 1 http://www.livejournal.com/users/anev/26084.html
Часть 2 http://www.livejournal.com/users/anev/35362.html
Часть 3 http://www.livejournal.com/users/anev/38088.html
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ilya aka Elias » 09 янв 2005, 02:09

MoloT писал(а):Между Лесной и Мужеством положили Шумопоглащающую резину(подушки). Очень резонирует когда после грохота,поезд едет тихо,а потом опять грохочет :D


Кстати, на перегоне "Дыбенко-Большевиков" всего за двое суток тоже что-то сотворили с путями. Недавно всласть покатался по московскому метро и шум в поезде на вышеозначенном перегоне напомнил мне поездку в московских вагонах =))) шум, впрочем, такой-же как на "подушечном" пути на Спортивной-Сенной.
Ilya aka Elias

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 17:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка
Пункты репутации: -2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Михаил » 09 янв 2005, 02:17

Такой же шум есть на перегоне Маяковская-Гостиный двор (если ехать от маяковской). Ближе к гостинке, метров 25-40 длится.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 98
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Владимир Венедиктов » 10 янв 2005, 16:52

tu2_167 писал(а):....Определяющим явился заводской диаметр проходческого комплекса..


Эээ... Что то я припоминаю, что говорили, что у ентой самой Виктории диаметр был такой большой, т.к. иначе все эти сложные компрессионные системы и шлюзы не вписывались. Или это я чего-то путаю? :roll:

А водичку, хорошим таким водопадиком льющуюся из путевой стены, я в ноябре видел в Автово :D
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 17:01
Откуда: СПб
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 10 янв 2005, 17:05

ну так на перегоне построенном викорией и тоннель диаметром поболее ;)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Владимир Венедиктов » 10 янв 2005, 17:17

Enigma писал(а):ну так на перегоне построенном викорией и тоннель диаметром поболее ;)


Дык я про это и говорю - щит, а значит и тоннель, толще по технологическим причинам, а не из каких-то конструктивных соображений.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 17:01
Откуда: СПб
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 10 янв 2005, 17:37

несовсем ... можно было при желании переоборудывать и под стандартный диаметр но решили оставить диаметр больше чтобы в случаее проблемм собрать внутри другой тоннель ...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan » 10 янв 2005, 18:42

а сборка тоннеля в тоннеле поможет?
таким способом только от протечек можно избавиться. А если начнуться просадки (как это случилось со старыми), то, увеличив внутренним кольцом тюбингов массу тоннелей, просадки только ускорятся? Или будет предусмотрен еще какой-то каркас, увеличивающий жесткость тоннеля на изгиб?
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 10 янв 2005, 18:47

ну сами блоки будут каркасом все зависит от того как это сделать ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Размыв

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 04:01

:D На самом деле строительство трубы меньшего (так сказать в большем) диаметра весьма проблематично. Это связано не только с увелечением веса конструкции тоннеля, но также и с необходимостью постоянно следить за ныне существующей обделкой (если она разрушится, то вряд ли предполагаемая внутренняя обделка это переживёт), а возможное появление течей и так можно устранить более простыми методами (например нагнетание за обделку цементно-песчаного раствора ну и + какиенибудь добавки).


В данном случае диаметр щитового комплекса сыграл на диаметре обделки. А щит какой был такой и был с этим нечиго не поделаешь. Кстати ресурс щита не был выработан полностью и его предполагалось использовать при строительстве 2-х автодорожных тоннелей, да только габариты не подошли.
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 26 янв 2005, 04:19

Щит вообщето нам б/у достался. Он до этого канализацию капал в Европе.
Да, контроль за тоннелями ведется.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Размыв

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 04:26

:shock: Дык а я и говорю что ведётся только как можно будет продолжать вести этот контроль если будет ещё труба в трубе.

А щит хоть и несколько потрёпанный достался ресурс едва больше чем на 50-60% выработал!
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Manhattan и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика