SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Размыв

Размыв

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Сообщение Administrator » 26 янв 2005, 10:34

ну вообщето понятие ресурс щита не совсем точное ....

а так щит вообщето 3 !!!! секонёхенд уже ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 12:14

Ну что делать запороли щит. Самим то новый слабо сделать было. Да и проходку итальянцы вели (кстати некомпетентны оказались).
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 26 янв 2005, 12:27

ага не то слово ...  
хотя при всем этом мне досих пор нравится фраза

российский метрострой не имеет опыта проходки в таких условиях


хе а 50 метрах что идет  ???
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 13:20

Тут дело не в глубине, а в условиях проходки (не грунт - вода).

Ну если подумать ещё и в технологии изготовления ж/б блоков для обделки.
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 26 янв 2005, 13:29

хе технология блоков - итальянское ноу-хау - уже давно применялась (немного другие матерьялы для прокладок между блоков но эффект тотже) но это было проданно нам за большие денги ....

Ps - под условиями и имелось ввиду - грунт

хе а какже целых три (3!) подобных перегона в питере  ?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 13:55

По поводу трёх - это какие?

Нет к сожалению технология изготовления блоков действительно ноу-хау, и блоки изготовленные на нашем заводе (вроде метробетон что на Автобусной Ул. точно не знаю) разительно отличаются от итальянских(по качеству изготовления), хотя стоят дешевле чем и привлекательны. Вобщем слизали мы всё. Да и технологии проходки в России отстают лет на двадцать... эх а вот раньше............
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 26 янв 2005, 14:03

хе вообщето блоки для размыва и делали на НАШЕМ метробетоне из НАШЕГО бетона :)

Ps - просто контроль был круче ... вч и телеметрия ... в метрошной газете писали про это гдето полгода-год назад ....


а три я точно помню два (есеснно там не такой маштаб как лесная-мужества)
это рыбацкое-обухово его какраз и закрывали на ремонт когда начали проявлятся схожие с размывным признаки ....

и на второй ветке гдето у черной речки (какрз напротив лесной-мужества)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 14:08

Так на этих ветках совсем другие блоки Хорошо что не такиеже как на старом перегоне Лесная - Площадь мужества, да и не размыв там всётаки.
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 14:12

Ну кстати у Чёрной речки работают люди загоняют раствор за обделку, так что ничего страшного.
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 26 янв 2005, 14:22

вообщето блоки что стояли на старом размыве

Изображение

Full Size

Были достаточно надежными
ненадежными оказались какраз стыки и методы по профилактике тоннеля
вч и неправильная откачка воды + некоретное "обслуживание" заблочного обьема ...а тк при том давлении и при той песчаной взвесе что была за стенками тоннели протачивало вжуткую ....

вообще единственным грамотным решением было бы недопустить проникновения песка вместе с водой те сама по себе вода не страшна страшны последствия прохода песчанно-водной смеси ....

Ps - а самы старый тоннели и счаз как я считаю несовсем корректно эксплуатируют ...
год назад
счаз ситуация не совсем сильно то и изменилась в лучшую сторону ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 15:30

Согласен труба оказалась слишком жёсткой, а водоотводные трубки и вовсе были рассчитаны на снятие давления в 3 атмосферы, на деле же было все 5 атмосфер (имеется ввиду гидростатическое давление)(это помимо того что во время перестройки их вообще не чистили, а потом поздно стало вот и пришлось вскрывать водные пузыри, а потом обратно заваривать).
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 26 янв 2005, 15:41

Хм вообщето я встречал выкладки что более жесткая труба наадежнее как и "случайное" ;)  расположение тоннелей друг над другом это отсрочило гибель более чем на несколько лет ....

Ps - кста если не секрет откуда знаете про водоотводные трубки ? про это мало кто знает вообщето ... особенно про стотояние/давление .

Pss - гдето в сети я даже натыкался на результаты измерений включая просадку и
распеределение воды под тоннелем - сразу было четко видно как поступала вода и протекала под/над тонелем ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ivan » 26 янв 2005, 15:51

Об этом довольно подробно описано в статье Института "ДИМЕНСтест":
http://metro.td.ru/
Если надо есть вся эта статья с картинками в формате .doc. Могу скинуть на мыло.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Ivan

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 11:07
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 26 янв 2005, 15:54

2 IVAN - угу оно самое .
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Ловкач » 26 янв 2005, 16:37

Ну Я то допустим это и без статей знал. У меня интенет второй день!

По поводу жёсткости трубы объясняю на пальцах: В одном месте одно давление в другом месте другое необходимо чтобы труба была "гибкой", в противном случаее она может сломаться. Возьмем шариковую ручку, за концы и начнём сгибать, если она слишком жёсткая, то услышим характерный звук (треск).
Аватара пользователя
Ловкач

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 01:01
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика