Страница 5 из 9

Добавлено: 23 июл 2005, 19:17
sab
Судя по тому, что на размыве это дело заливали бетоном/заваривали - герметичность особо и не обеспечивается...

Re: Размыв

Добавлено: 24 июл 2005, 20:11
Dr. LeQuack
На прошлой неделе был в вашем прекрасном городе в гостях у тётки, несколько раз проехался по "итальянскому" перегону надеясь заметить следы старого, но неполучилось, то ли оттого что вагон слишком быстро ехал,  то ли из-за наклейки Мегафона. Скажите эти следы остались или их так хорошо замаскировали? :shock:

Добавлено: 25 июл 2005, 08:35
Михаил
Следы остались, только именно, что следы. Их заметить можно - приблизительно половину среза туннеля (по вертикали). В разных местах.

Добавлено: 25 июл 2005, 16:43
Dr. LeQuack
Так,  что то не соображу.

Добавлено: 14 авг 2005, 11:52
Ловкач
Шурик гермозатворы ставятся не только в самой нижней части тоннеля...

Герметичность в лотке обеспечивается с помощью специальной крышки, которая обычно находится в поднятом состоянии (частично она видна на предпоследнем фото). Залить лоток бетоном представляется невозможным, так как тогда невозможной становится промывка жёсткого основания тоннеля.

На самом деле гермозатвор оправдывает своё название полностью. В закрытом виде ни вода, ни какой-либо газ не смогут попасть в отсечённую гермозатвором часть тоннеля.

Добавлено: 14 авг 2005, 20:53
Shyrik
ГАЗ ??? В туннеле не будет герметичности... Может в металлоконструкциях, которые используются на станциях, вш - будет. И зачем герметичность в туннеле? если после закрытия станционных и вш'ных герм метро становится изолированной системой.

Добавлено: 15 авг 2005, 18:28
Ловкач
Ответ прост - потомучто газ в туннеле может появится не только из вне (с поверхности), но и внутри самого метро (террористы не спят). Кстати само название - гермозатвор говорит о непосредственной функции этого сооружения (а иначе на кой чёрт оно вообще надо).

Добавлено: 15 авг 2005, 21:35
Shyrik
Вот  один сотрудник метрополитена все время говорит "гидрозатвор".. Опять же странно...

Добавлено: 16 авг 2005, 01:44
Rumm
сотрудника этого в газентваген )
МК в метро, это большая гермодверь, как в любом бункере/бомбаре.  Герметизация ещё осуществляется благодаря избыточному давлению в загерметизированом помещении.
Вобщем кури учебники ГО.

Добавлено: 16 авг 2005, 12:54
Ловкач
Спасибо Румм...

Re: Размыв

Добавлено: 19 авг 2005, 22:06
=Vova=
Ещё вопрос, почему не на всех подземных станциях есть верхние гермозатворы, например на Пролетарской его нет. Зачем вообще верхний нужен? В ВШ тоже есть всерху и снизу?

Добавлено: 19 авг 2005, 23:05
Shyrik
Думаю прийдет ночью Румм и все расскажет.
А мне думается что на станции нужно ставить и всерху и снизу, чтобы сохранить при случаях наводнения итд отдельные части станции в целостности. Намного проще в случае чего отремонтировать наземный вестибюль или его в месте с наклонником, чем еще и станцию до герм в туннелях. тоесть получается многоуровневая система.
Румм, тебе нравится или опять надо курить ГО??

Добавлено: 29 ноя 2005, 08:15
Ловкач
А Озерки... Там есть верхний гермо-затвор...

Re: Размыв

Добавлено: 13 июл 2011, 17:02
MaksegZ
Вопрос к знатокам истории "размыва": мне на форуме ОТ СПб (быв. ПЗаОТ) один человек написал, что на строительстве нового тоннеля использовались стандартные ж.д. платформы под мотовозом. Это правда?

Re: Размыв

Добавлено: 13 июл 2011, 19:47
в40
Неправда.
При проходке новых тоннелей от Ш 213 к "Лесной" транспортировка породы осуществлялась узкоколейным транспортом. От ТПМК "Виктория" в зоне размыва - по пульпопроводу. Доставка железобетонных элементов к ТПМК осуществлялась узкоколейным транспортом.
Грузовые платформы широкой колеи (1520мм) использовались только со стороны станции "Площадь Мужества" при сооружении новых участков перегонных тоннелей и камеры разворота щита, т.к. рабочей шахты не было и грузы можно было доставлять только через депо "Северное". Но платформы были не железнодорожные, а метрополитеновские. У них максимальная грузоподъёмность 10 тн.