Страница 7 из 9

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 02:07
Rumm
Фото из книги посвященной размыву.

p/s у кого мой экземпляр ???

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:48
в40
Плывун вновь дал о себе знать: газетные вырезки 1995 года.

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 12:44
Alex Gleys
кстати, вопрос такой - "срок действия гидрозатвора - полторы минуты". Я так понимаю когда проблема дала о себе знать, гермозатворы проверили, смазали и поставили на полную боевую готовность?
Это я к тому, что на учениях как-то тоннельные мк не закрывают...

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 14:36
Rumm
Закрывают, но редко и только проверенные затворы.

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 11:19
wld
Проводят "условные" закрытия, ибо в вопросе, а может ли он открыться, слишком много неизвестных:). Это началось после того, как перед открытием движения с утра, после учений, не могли долго открыть металлоконструкцию:)

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 12:02
kot
Действительно, "капризные" затворы на перегонах иногда не трогают.
А вот шахтные и станционные пытаются закрывать всегда.
И результат часто бывает неутешительным. Особенно на шахтных затворах зимой. Порожки часто обмерзают, причём до такой степени, что затвор закрыть физически невозможно.
Для обеспечения "красивой картины" на пульте просто зажимают концевик :)

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 12:08
в40
kot писал(а):Действительно, "капризные" затворы на перегонах иногда не трогают.

Такой подход к делу оказывает лишь медвежью услугу. Поскольку не закрыв и не открыв затвор невозможно убедиться в его работоспособности. А уж тем более, своевременно отремонтировать.

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 12:24
kot
Кто бы спорил.
Однако, срыв движения поездов чреват снятием с поста, причём с самого высокого.
Я очень хорошо помню, когда во время размыва все говорили о том, что уже пришёл трындец и надо срочно блокировать перегон, однако, ответственность за такое решение взять на себя никто не мог.
Приглашали экспертов откуда только возможно, вкалывали сутками, пытаясь сделать хоть что - нибудь, прекрасно осознавая, что тоннель с людьми может лопнуть и уплыть в неизвестном направлении в любую секунду.
Заходили на аварийный участок с дрожью в коленках, но приказ всё закрыть и уйти не поступал.

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 12:28
в40
А содержание защитных устройств в заведомо неисправном состоянии, которое при ЧП может усугубить аварийную ситуацию вообще может повлечь уголовную ответственность...
Прошу прощения за оффтоп.

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 14:25
wld
Они исправны...в одну сторону, ни кто не говорит, что они не закроются. Они закроются, но возможно не откроются.

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 11:17
Шкипер
Что, неисправную МК вообще невозможно открыть? Интересное кино...

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 18:29
wld
Открыть можно все, но вот время для их открытия нужно очень много

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 21:12
iskander
Вопрос такой - как именно проходили каалотную прорезь перемонтажной камеры? Вручную или механизированным способом?

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 22:08
в40
Вручную. Технология аналогична сооружению односводчатой станции: сначала прошли боковые штольни и забетонировали опоры. Потом с помощью арки собрали несколько колец верхнего свода. Свод короткий (всего около 20 колец по 0.5 метра).

Re: Размыв

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 23:46
Rumm
Получился маленький односвод )
Вот фотокарточка в подтверждение, сейчас камера разделена бетонной стеной.



P/S Sorry, Вика постеснялась фотографироваться и скрылась за угол.
05.08.03-pos-2-17.30.jpg