SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas » 25 ноя 2018, 16:02

Как сделать три сиденья в торце если у тебя большие ящики?
Подсказка от тётеньки с 1-й линии.
1.jpg


Для тех кто в танке, место которое занимает сидящий пассажир на откиднушке достаточно для установки двух сидений расположенных перпендикулярно боковой стенке вагон. Установка у двери или у торцевой двери не принципиальна.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Alex_SPB » 26 ноя 2018, 03:20

Юбилейный после ТР перегнали в ТЧ-5. И снова, как в случае с НеВой .2, сплоткой из 18 вагонов.
(Видео)
https://www.instagram.com/p/Bqnt2_xAYzl/
Alex_SPB

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 » 26 ноя 2018, 21:33

GelezinisVilkas писал(а):Как сделать три сиденья в торце если у тебя большие ящики?
Подсказка от тётеньки с 1-й линии.

Третье место будет мешать проходу к торцевой двери. Особенно в случае эвакуации через состав.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10643
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas » 27 ноя 2018, 10:45

Блиин точно, как же я про носилки то забыл!
Часто интересно такая эвакуация применяется? Сколько раз в год?
Интересно как будет третье место мешать проходу если оставить между сиденьями расстояние такое же как ширина торцевой двери в свету? По такой логике и эти два сиденья мешают и даже ящик с оборудованием.
Вообще, что бы сказать будут ли мешать или нет, нужно испытания проводить, вполне может быть, что при существующем расположении сидений эвакуация занимает больше времени.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MaksegZ » 27 ноя 2018, 12:01

А у нас многие хорошие идеи, которые во всем мире успешно применяются применить нельзя, потому что не дают требования ФСБ, МЧС, МВД и прочих трехбуквенных организаций. Я не говорю уже о том (хотя это уже оффтоп), что диким является тот факт, что, например, ГИБДД у нас - один из главных тормозов в развитии наземного транспорта, ибо выступает против введения выделенных полос и обособления трамвайных путей, не разрешает строить безопасные трамвайные остановки на островках.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 138
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 27 ноя 2018, 18:00

MaksegZ писал(а):А у нас многие хорошие идеи, которые во всем мире успешно применяются применить нельзя, потому что не дают требования ФСБ, МЧС, МВД и прочих трехбуквенных организаций.
Это так. Но касаемо ящиков - косяк завода, то как это сконструировали. Лень что-то переделывать. НеВа вполне ясно показала, что АТДшные вагоны могут (и должны) быть без ящиков.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6504
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 230
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 » 01 дек 2018, 12:47

Kaamoos писал(а): НеВа вполне ясно показала, что АТДшные вагоны могут (и должны) быть без ящиков.


Наличие или отсутствие обсуждаемых ящиков не зависит от типа двигателя.
ЛМ-92

 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 20:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение romakobra » 12 дек 2018, 20:17

Сегодня около 19:15 на маяковской кто-то из 722.3 поломался, не сто закрыть двери, интервал до 10 минут
romakobra

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 17:30
id ВКонтакте: 85434190
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение NeoNavigator » 09 янв 2019, 03:19

На самом деле да. Двигатели в не зависимости от того, коллекторные они или асинхронные, находится в одном и том же месте - в экипажной части, или грубо говоря, в зоне тележек. А современное оборудование частотно-импульсного привода электродвигателя занимает гораздо меньше места, чем оборудование РКСУ.
Аватара пользователя
NeoNavigator

 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 май 2006, 02:50
Откуда: SPb
id ВКонтакте: 0
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика