SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 » 29 июл 2019, 23:15

GelezinisVilkas писал(а):
в40 писал(а): Как только она выросла и достигла 28-30 градусов - дышать в вагонах стало нечем.

Конечно, ведь форточки понаоткрывали вот и нечем стало дышать. Так что я причину и следствие не путаю. Закройте все форточки на ключ и духоты не будет.

В таком случае два простых вопроса:
1. Зачем эти форточки вообще сделаны?
2. Почему в депо перед выходом составов на линию форточки не закрывают? (есть подозрение, что все форточки были открыты именно в депо)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение mx » 30 июл 2019, 00:29

1) Вентиляторы могут и отказать. Без форточек воздухообмен совсем прекратится и вагон превратится в консервную банку.
2) Пассажиры выламывают закрытые замки форточек, поэтому их не закрывают.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 429
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas » 30 июл 2019, 10:53

1. Форточки сделаны по привычке. По факту они не нужны. В вагонах с принудительной вентиляцией они вообще не нужны. Ну сами подумайте, при движении они работают только на выдув. Зачем тогда ставить вытяжные вентиляторы?
Посмотрите на сечение форточек, ну какой там может быть через них воздухообмен? Да и как надо надуть тоннель, что бы в эти форточки хоть что то поступало.
При задымлении в тоннеле через форточки могут попадать продукты горения при отключении вентиляции.
2. Закрывают при мойке состава. Не знаю может это особенность депо Автово, но на НВЛ все форточки всегда закрыты.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение mx » 30 июл 2019, 19:15

1) В вагонах нет вытяжных вентиляторов, все работают только на нагнетание. Есть аварийный режим вентиляции от батарей, но в любом случае должна быть и пассивная вентиляция.
2) При мойке закрывают форточки, но не замки.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 429
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas » 01 авг 2019, 22:45

Сегодня провёл свой эксперимент ранее многократно проводимый на Ешках и Номерных.
Сел в Мясо со всеми открытыми форточками, сел под форточку на сиденье под окном. При открытой форточке никакого движения воздуха не ощущается, хотя вентиляция работает на максимум, закрыл обе створки форточки над собой. Сразу почувствовал приятный холодок, на меня неплохо так дуло, ехал и кайфовал в прохладе, остальной вагон наслаждался духотой и активно потел.
Что и требовалось доказать, как и в старых вагонах с естественной вентиляцией большая часть свежего воздуха сквозняком сразу вытягивается в форточки не доходя до пассажиров.
Наиболее обдуваемые вентиляцией места находятся в центральной части сидений у вертикального поручня, дует не хуже чем в старых вагонах.

mx
1 Спасибо за уточнение, да действительно. Просто оказалось что не из всех вентотверстий одинаково поступает воздух, видимо те что ближе в вентилятору дают больший поток, а те что дальше меньший. Вот их я поначалу и принял за вытяжные.
2 Моё мнение - 50% окон с форточками в каждом вагоне нужно заменить на цельные, оставив только по одному окну с форточками с каждой стороны вагона. При этом форточка должна быть большой и одностворчатой как в Неве. Тогда при стоянке и вентиляции в тоннеле может образоваться сквозняк. Вообще и всё форточки можно убрать, при остановке в тоннеле для доступа воздуха эффективнее будет открыть двери вагонов, предварительно предупредив по громкой связи пассажиров.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 68
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение mx » 02 авг 2019, 01:17

GelezinisVilkas писал(а):Вообще и всё форточки можно убрать, при остановке в тоннеле для доступа воздуха эффективнее будет открыть двери вагонов, предварительно предупредив по громкой связи пассажиров.

Открытие дверей в тоннеле (или с другой стороны на станции) крайне опасно. Никакая духота не оправдает смертельные случаи. Если уж совсем душно надо садиться в середине вагона у глухого стекла. А однозначного решения тут нет, одному пассажиру душно, а для другого это жуткий сквозняк. На всех не угодишь.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 429
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy » 07 авг 2019, 21:49

В метрополитен прибыл предпоследний Юбилейный, предполагаемый к поставке в этом году:
22049-23075-24049-23076-23077-24050-23078-22050
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5067
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 746
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona » 22 авг 2019, 15:31

mx писал(а):1) Вентиляторы могут и отказать. Без форточек воздухообмен совсем прекратится и вагон превратится в консервную банку.
Это лечится контрактом жизненного цикла. Прописать в условиях контракта, что отказ вентиляции хотя бы на одном вагоне - причина снять поезд с линии на ближайшей станции с соответствующим штрафом для исполнителя контракта. Сумма контракта несколько подрастёт, зато волшебным образом поломки вентиляции практически прекратятся.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 18:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-2
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение mx » 22 авг 2019, 19:48

Мы говорим об аварийном случае застревания в тоннеле и аварийной вентиляции. Вообще вентиляция на "Юбилейных" надёжная, не помню ни одного случая полного (или даже частичного) отказа.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 429
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 » 23 авг 2019, 21:15

Iona писал(а):Это лечится контрактом жизненного цикла. Прописать в условиях контракта, что отказ вентиляции хотя бы на одном вагоне - причина снять поезд с линии на ближайшей станции с соответствующим штрафом для исполнителя контракта. Сумма контракта несколько подрастёт, зато волшебным образом поломки вентиляции практически прекратятся.

Оцените, каков аргумент! А если в этом не будет вины исполнителя КЖЦ? Это каким-то образом улучшит условия для пассажиров? Любая техника имеет свойство ломаться. Только у чиновников всё должно исправно работать, если это прописано в контракте жизненного цикла!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11114
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1244
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S » 10 сен 2019, 18:26

Всё-таки, насколько же внутри этих вагонов шумно по сравнению с НеВой. А упомянутый выше визг тормозов чего стоит... Не хочет ли ПМ в новых техзаданиях как-то прописывать максимально допустимые уровни шума? А то шило на мыло меняют, вот правда. Акустический комфорт - один из самых важных критериев современного подвижного состава. В качестве примера, традиционно, можно привести европейцев: в Ласточке (Siemens) такая тишина, что ни одна из наших моделей ж/д и метротранспорта и рядом не стояла. Надо хотя бы пытаться достигать таких показателей.
Den.S

 
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 131
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Vladimir91 » 10 сен 2019, 22:30

Сравнение с Ласточкой не совсем корректно: они не ездят под землёй (почти). На открытых участках метро в Москве ведь тоже значительно тише.
Аватара пользователя
Vladimir91

 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 18 май 2009, 15:44
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 259
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S » 10 сен 2019, 23:09

Ну, может, и не совсем корректное, но я ездил на них в Сочи, там есть небольшие тоннели. Конечно, я уровень шума прибором не замерял, но уши подсказывают, что электрички российского производства даже близко не приблизятся. Да и по многим другим параметрам вроде продуманности салонов, удобства кресел и т.д.
Den.S

 
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 131
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos » 11 сен 2019, 11:03

Den.S писал(а):Всё-таки, насколько же внутри этих вагонов шумно по сравнению с НеВой.
Это и есть большая разница, когда вагон создан полностью с нуля и вагон, который скопирован с уже существующего.
При создании с нуля приходится думать обо всём сразу. При копировании - только о деталях (чтоб тут сошлось, там не перетянулось и т.п.). Увы, последний вагон своего времени (кроме НеВы) был очень давно в нашем городе. Тогда ещё был Ленинград.
Слава небесам, что НеВа, хоть и в таком малом количестве, но существует, и она у нас, в СПб.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6985
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 249
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение NeoNavigator » 18 сен 2019, 01:28

Сегодня на Достоевской, услышав что на пребывающий поезд в сторону Лиговского проспекта посадки нет, готов был увидеть что угодно, но не его. Это наверное первый линейный состав с КВЛ, который я увидел не на своей линии.
Вложения
IMG_20190917_115342.jpg
IMG_20190917_115345.jpg
IMG_20190917_115401.jpg
Аватара пользователя
NeoNavigator

 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2006, 02:50
Откуда: SPb
id ВКонтакте: 0
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика