Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Metroschemes »

Icefer писал(а):Грустно, конечно, что в декабре 2021 поставляют вагоны с внутренним дизайном из 2013го. В то время как в Москве ну как минимум 40% всего ПС уже со сквозным проходом (и на линиях 1,4,5,6 отсутствие горлифтов сделать его тоже позволяет)
Вот кто-то тоже не согласен с этим и поэтому отвандалил 3 вагона.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kenny »

Icefer писал(а):Это официальная причина их непоявления во всём (!) ПМ. В т.ч. в проектах вагонов 2023 года. Хотя ну на первой линии то, самой пассажиронапряжённой, могли бы выпустить.
Насколько я помню, официальной причиной непоявления сквозных проходов в ПМ является увеличение количества жертв при террористическом акте, в следствие большего распространения взрывной волны. Что, в сущности, является еще большей глупостью.
По факту - это обыкновенная косность мышления. Впрочем, судя по высказанным выше мнениям, народ достоин лишь своих правителей.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение MetroGnom »

Kenny писал(а): Впрочем, судя по высказанным выше мнениям, народ достоин лишь своих правителей.
За то, что не дали шариться по составу? Прекрасная логика. Я ещё против USB-зарядок и прочих "заигрываний". Быдло не научилось рюкзаки снимать перед посадкой. Они же и будут искать порты и/или выход "поближе". Нафиг.
Kenny писал(а):увеличение количества жертв при террористическом акте, в следствие большего распространения взрывной волны. Что, в сущности, является еще большей глупостью.
Официальное опровержение есть?
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Владимир_В_Е »

MetroGnom писал(а):Официальное опровержение есть?
Официального подтверждения тоже нет. Испытаний о распространении взрывной волны, на сколько мне известно, не проводились ни в составе без сквозного прохода, ни в составах со сквозным проходом. Так что заключения не более чем умозрительные. Моё мнение - состав со сквозным проходом - много легко контуженных, состав без - вагон трупов и тяжело контуженных. Всё, само собой, зависит от мощности и типа ВВ, месте его установки и т.п. Сейчас я против составов со сквозным проходом исключительно из-за того, что это ещё уменьшит число сидячих мест. Если спроектируют состав так, что число сидячих мест увеличится (например, уменьшив число дверей в головных вагонах и сделав планировку 2+2 с поперечным размещением сидений), мне будет всё равно, есть проход или нет его. Попрошайкам отсутствие прохода никак не мешает.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Metroschemes »

Все любители разного вида проходов и прочих грязных дымоходов забывают, что если кто-то насрёт или наблюёт в вагоне (ну или там решит почилить бомжара, как часто бывает в Москве на кольцевой), то придётся ждать следующего поезда, а на просто перейти на вагон вперёд, как при классической компоновке.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Moskwich »

Metroschemes писал(а):Все любители разного вида проходов и прочих грязных дымоходов забывают, что если кто-то насрёт или наблюёт в вагоне (ну или там решит почилить бомжара, как часто бывает в Москве на кольцевой), то придётся ждать следующего поезда, а на просто перейти на вагон вперёд, как при классической компоновке.
За границей об этом как-то не думают. Экономия вот и всё. Других доводов отказываться от сквозного прохода я не вижу. По тем же причинам в ПМ нет и не будет кондиционеров в салонах. Зато на USB-зарядки и рекламные экраны вместо окна деньги почему-то есть. У Москвы же за сквозной проход помимо увеличения пространства для пассажиров есть и другие доводы - упрощение эвакуации в аварийных ситуациях (по той же причине на головных вагонах начиная с Яузы появился аварийный трап, на последующих вагонах его не было только у Русичей) и лучшее кондиционирование воздуха.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Metroschemes »

В США тоже нет сквозных проходов... Много раз ездил на поездах Москва, в том числе и в Казани и Ташкенте - ну вот не нравятся они мне, неуютно в них себя ощущаю! Нет уголка, где можно вытянуть ноги и почилить, где никто мимо не шарахается, да и в гигантской гусенице нет чувства надёжности и защищённости.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Адмирал »

Metroschemes писал(а):В США тоже нет сквозных проходов...
Зато кондиционеры есть.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Много раз ездил на поездах Москва, в том числе и в Казани и Ташкенте - ну вот не нравятся они мне, неуютно в них себя ощущаю!
Мне тоже. Буквально в конце прошлого года, будучи в командировке, впервые проехался на новом поезде Москва-2020 по Кольцевой линии. Салон не понравился - слишком узкий проход, значительно сократилось количество мест для сидения. А стеклянные двери до самого пола создают чувство опасности, а не защищенности. НеВа и Юбилейные гораздо приятнее. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Moskwich »

в40 писал(а):Мне тоже. Буквально в конце прошлого года, будучи в командировке, впервые проехался на новом поезде Москва-2020 по Кольцевой линии. Салон не понравился - слишком узкий проход, значительно сократилось количество мест для сидения. А стеклянные двери до самого пола создают чувство опасности, а не защищенности. НеВа и Юбилейные гораздо приятнее. ИМХО.
Ну не знаю. Лично мне 2020-е понравились. Да, сидений мало, но они широкие. Да и бегать за USB-зарядкой больше не придётся, они теперь прямо в сидениях. Минус, что сами вагоны уже из-за накладных дверей, зато сквозной проход стал шире, убрав таким образом дисбаланс. Широкие двери оценить не могу, но на кольцевых линиях с частой сменой пассажиров они может быть действительно полезны. В старой Москве из-за широких дверей сузились сидения, теперь их вообще 5, а не 6, зато они шире, чем раньше. Только на радиальных линиях может быть проблема, что не найдёшь свободное сидячее место, но она появилась ещё при установке сквозного прохода, где пришлось пожертвовать сидениями в конце вагона. К сквозному проходу привык ещё с Русичей, поэтому мне может и не кажутся составы неуютными. Дизайн салона стал более удачным, надоели эти бело-синие цвета.

Что насчёт Невы и Юбилейных, то они не произвели на меня такого вау-эффекта, как новые московские составы из-за использования устаревших решений по типу сдвижных дверей и формы кузова от Яузы. Всё же уже тогда были в моде прислонно-сдвижные двери. Нева тоже для меня не была чем-то новым, возможно, из-за использования наработок Škoda 6Mt.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andreev »

Moskwich писал(а):Нева тоже для меня не была чем-то новым, возможно, из-за использования наработок Škoda 6Mt.
НеВа сама по себе является компромиссом из-за дидов сидящих в управе метрополитена. Очень многие попытки Вагонмаша улучшить выпускаемую продукцию и поставить новый салон, новую тележку, новый привод (сделанную в сооавторстве с ТВЗ если память не подводит) встречали ожесточайшее сопротивление плесневелых клерков. Что говорить, если по третьему контракту вместо вклееных окон вернули окна с резиновыми уплотнителями! А Москва в этот же момент пригнала на показ западных производителей, прописала чёткие требования и получила современные во всех отношениях вагоны. СПб примерно в то же время получил Юбилейный со старым кузовом, посредственной шумоизоляцией и посредственным качеством сборки.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение MetroGnom »

Прямой конкурент "НеВы" - "Ока". Сравнивать уже устаревшие составы с "Москвой" просто глупо. Можно с "Русичем" сравнить, они пересеклись немного.
Moskwich писал(а):Да, сидений мало, но они широкие.
В номерных по краям тоже два места. Широких. Сидят по трое. Нафиг такое нужно. А ради нескольких сантиметров убирать одно из шести мест считаю вредительством.
Moskwich писал(а): Да и бегать за USB-зарядкой больше не придётся, они теперь прямо в сидениях.
Абсолютно ненужная вещь. Уже давно изобрели внешние аккумуляторы. Только проводов под поп* не хватало (поэтому и сидения "шире" - под разъёмы для живущих онлайн).
Moskwich писал(а): Только на радиальных линиях может быть проблема, что не найдёшь свободное сидячее место, но она появилась ещё при установке сквозного прохода, где пришлось пожертвовать сидениями в конце вагона.
Ну в СПб у нас одни кольцевые, проблем же никаких не будет. То есть ради гуляющей отары ещё минус дофига сидений? Обойдутся.
Moskwich писал(а):как новые московские составы из-за использования устаревших решений по типу сдвижных дверей и формы кузова от Яузы.
С Яузой спасибо тормозам в ПМ (за ТЗ) и москвичам, которые впёрлись в конкурс без нормального готового состава.
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Moskwich »

MetroGnom писал(а):Прямой конкурент "НеВы" - "Ока". Сравнивать уже устаревшие составы с "Москвой" просто глупо.
В своё время для ПМ как раз предлагалась Ладога, являвшаяся версией Оки для Петербурга, но она не попала в ТЗ, так как его сделали под Неву.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andreev »

Честно говоря и слава богу что этот хлам не попал в ПМ.
How could you be so blind?

Изображение
Icefer
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Icefer »

Первый вагон Smart пару недель назад был кем-то замечен в металле, пока без стёкол
Ответить

Вернуться в «Вагоны»