Страница 1 из 12

Освещение в вагонах

Добавлено: 15 сен 2004, 22:14
djtonik
Смотрите статью в КП.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 15 сен 2004, 23:00
Гость
djtonik писал(а):Смотрите статью в КП.

Это МК а не КП

Добавлено: 16 сен 2004, 08:41
Urban
Вчера ехал на работу по КВЛ в тёмном "Е"! В первый раз такой вижу! Обычно "темнить" любят 81-ые выгоны, а тут...

Добавлено: 16 сен 2004, 19:16
djtonik
Да, я часто езжу от Петроградки в абсолютно тёмном "номерном"

Добавлено: 17 сен 2004, 01:07
Rumm
Тёмный номерной, это моя шутка =). Я когда рюлю, я всегда вырубаю свет в парочку вагонах иногда во всем составе! + если лител автомал, НИКТО его врубать непойдет. Его включат только ночью в депо =)

Добавлено: 17 сен 2004, 01:30
tu2-167
Urban писал(а):Вчера ехал на работу по КВЛ в тёмном "Е"! В первый раз такой вижу! Обычно "темнить" любят 81-ые выгоны, а тут...

Темный "Е" это действительно странно.. даже очень странно.. "номерной" запросто гаснет, причем сам иногда.. от "перегрева"...:):):)

Добавлено: 17 сен 2004, 01:57
Rumm
вобшета наоборот номерные не мигают в отличии от Е при проходе вздушного промежутка

Добавлено: 17 сен 2004, 06:59
djtonik
А тут в купчино вагон был тёмный (один), затем проехали метров 400 и свет загорелся.

Добавлено: 18 сен 2004, 00:20
Rumm
трансформатор собственных нужд, значит глючил.

Добавлено: 14 дек 2004, 09:08
tu2-167
В вагоне 10125 модернизировано освещение... итого уже три "номерных" на ПЛ с новым освещением... может их больше??

Добавлено: 14 дек 2004, 09:58
andzis
А как это модернизированное освещщение выглядит то?

Добавлено: 14 дек 2004, 10:30
РомкАРС
2 andzis: Поменяли плафоны освещения. Вместо коротких плафонов установили две световые линии с длинными лампами. Насколько я понимаю, метрополитен идет к унификации и потихоньку избавляется от коротких люминисцентных ламп.

Добавлено: 20 дек 2004, 11:24
Дмитрий
По поводу статьи могу сказать только одно - лично я почему-то ни разу не чувствовал недостатка освещенности в вагонах. Правда. Ни в Е-шках, ни в номерных (ну только не в темных, разумеется ;-)).

Освещение в вагонах

Добавлено: 25 дек 2004, 01:15
Елена

А мне вот даже нарвится, когда подходит состав с неосещённым вагоном (вагонами), я всегда в этот вагон сажусь - сразу какя-то интимная обстановка в вагоне создаётся без света, романтично так...душевно.

Добавлено: 25 дек 2004, 10:47
DriverSPb
Не хочу казаться умником, но раз так получилось что нас читает мировая общественность нашего города, то было бы не плохо побороться за техническую грамотность личного состава. Итак...
Первое- нет никаких "воздушных промежутков" и никогда не было! Есть НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ. Предназначеные для деления энергосистемы метрополитена на отдельные участки, для того что б можно было снять напряжение на отдельном участке линии, а не на всей. В чём отличие перекрываемых от неперекрываемых - дело в том что на вогоне существует 4 токоприёмника, которые соеденены в единую электрическую цепь, из чего можно сделать вывод - если один токоприёмник находиться под напряжением, то и остальные три тоже будут находиться под напряжением. Так вот НЕПЕРЕКРЫВАЕМЫЕ ТОКОРАЗДЕЛЫ это те, на которых НИ ОДИН из четырёх токоприёмников ни находиться под контактным рельсом (под напряжением).
Второе - нет и никогда не было на номерных вагонах "трансформатора собственных нужд". Есть только БЛОК ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД.
Специально для RUMM. Ваши слова обидны для простого питерского машиниста. Во-первых автоматы ("автоматические выключатели" если Вы это имели ввиду) никуда не летают( у них крыльев нет, да и прикручены они крепко) автомат может "выбить", он (автомат) может "сработать", но никак не улететь. Так вот, если автомат "выбило", то прямая обязаность машиниста его востановить, для того мы в кабинах и ездим. Так как любая мелочь на метрополитене может обернуться большой трагедией (пример Бакинское метро - пустяковое возгорание и 300 человеческих жизней).
P.S. Прошу заранее извинить если кого обидел своим умничеством.