Переделка головных вагонов в промежуточные

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение am3plus »

Уверены? Хочу огорчить , но до конца ещё очень далеко.


Тем не менее, кажется, сейчас самое время снимать виды станций ПЛ и ФПЛ с 6-вагонниками :)
Вечером, когда мало пассажиров, дождаться остановки состава, и до открытия дверей сделать кадр из торца станции...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение Den.S »

AgRiG писал(а):Тогда следующий вопрос: почему с пассажирами никак? Что именно мешает везти пассажиров в первых 6 вагонах, оставляя 7-й в тоннеле, хотя бы при движении из депо? Ну, будет 7-й вагон открывать двери в тоннель, так в него до перехода на другую линию ни на одной станции никто и не сможет сесть.

У меня возникли абсолютно аналогичные мысли! Присоединяюсь к вопросу.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение wld »

СЦБ - это первая и основная причина, хвост при стоянке перекроет входной автомат. Вторая причина, это УКПТ, которое при каждой стоянке будет срабатывать. Третья, это то, что "Уважаемые пассажиры" сядут в этот седьмой вагон, так как не все станции в притирку.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение Divan »

wld писал(а):хвост при стоянке перекроет входной автомат

И чем это плохо? Лишний занятый блок-участок так критичен?
wld писал(а):УКПТ, которое при каждой стоянке будет срабатывать

А почему УКПТ не срабатывает, когда поезд въезжает на станцию, и должно сработать, когда поезд встаёт "не до конца въехав хвостом"?
wld писал(а):"Уважаемые пассажиры" сядут в этот седьмой вагон, так как не все станции в притирку

Эта проблема лечится любимым способом ПМа - заборчиками. Как-то на Приморской я не видел пассажиров, садящихся в первый вагон.

На мой взгляд, первая и основная причина - игра не стоит свечь.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение Mill »

Divan писал(а):На мой взгляд, первая и основная причина - игра не стоит свечь.

Вот именно! Зачем ПМ самому себе создавать проблемы и потом их успешно (или не очень) решать? Проще пропускать эти поезда резервом.
Кстати, сейчас из "Московского" на НВЛ по МПЛ тоже все поезда следуют резервом, и не только "Юби", которые на МПЛ как бы в диковинку, но и "обычные" номерные от Купчино до Невского идут пустые, хотя они 6-вагонные и проблем с ними быть не должно, но, видимо, так проще и быстрее.
Lean off the door!
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение wld »

Divan писал(а):
wld писал(а):хвост при стоянке перекроет входной автомат

И чем это плохо? Лишний занятый блок-участок так критичен?
wld писал(а):УКПТ, которое при каждой стоянке будет срабатывать

А почему УКПТ не срабатывает, когда поезд въезжает на станцию, и должно сработать, когда поезд встаёт "не до конца въехав хвостом"?.

Да критичен, так как автоблокировка сделана из расчета тормозных путей, читать ПТЭ и ИДП. Конкретно главы относящиеся к правилу расстановки светофоров, на перегонах и перед станциями, тормозные пути и посмотрите таблицу с тормозными путями для определенных формирований(6-7-8) вагонов.
Принцип работы УКПТ. Например если проследовать УКПТ с очень маленькой скоростью или остановиться в зоне УКПТ, то УКПТ сработает.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение Andrey_K »

Буквально месяц назад довелось побывать на бывшей территории Вагонмаша. Все металлическое растаскивается гостями из средней азии с близлежащих строек. Смотря на все это сердце кровью обливается, с таким отношением властей к промышленности и машиностроению у нашей страны нет будущего. :cry:
Последний раз редактировалось Andrey_K 12 май 2017, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение Andrey_K »

Kaamoos писал(а):1. Вагонов понадобилось не много
2. Вагоны снимаются с производства, в дальнейшем оно не понадобится
3. Принципиальность. Не покупать у ВМ.
А кузова были куплены, т.к. цена была скорее всего равная привозимым кузовам.


или не было команды от ТМХ, а то еще чего ОЭВРЗ начнет кузова варить. А как же тогда мытищи?
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение bars »

Andrey_K писал(а):у нашей страны нет будущего. :cry:


Доброе утро.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение MetroGnom »

Процесс ещё не пошёл? Линии, вроде, готовы к приёму более длинных составов.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение в40 »

А как Вы это определили? Только по переносу знака ОПВ?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):Только по переносу знака ОПВ?

Ага. Чисто с точки зрения пассажира всё готово. Про отсутствие депо молчу. :D
Но если собираются переделывать вагоны, то уже самое время что-то предпринимать. Вот это и хотелось бы узнать.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение Kaamoos »

Только Дима смог бы сказать наиболее точно) Если он увидит - пусть напишет)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение andzis »

wld писал(а):СЦБ - это первая и основная причина, хвост при стоянке перекроет входной автомат. Вторая причина, это УКПТ, которое при каждой стоянке будет срабатывать. Третья, это то, что "Уважаемые пассажиры" сядут в этот седьмой вагон, так как не все станции в притирку.

СЦБ изначально проектируется под максимальное количество вагонов на линии.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Сообщение wld »

МПЛ, максимальное число вагонов на МПЛ шесть.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»