Страница 4 из 5

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 11 май 2017, 19:54
am3plus
Уверены? Хочу огорчить , но до конца ещё очень далеко.


Тем не менее, кажется, сейчас самое время снимать виды станций ПЛ и ФПЛ с 6-вагонниками :)
Вечером, когда мало пассажиров, дождаться остановки состава, и до открытия дверей сделать кадр из торца станции...

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 11 май 2017, 21:48
Den.S
AgRiG писал(а):Тогда следующий вопрос: почему с пассажирами никак? Что именно мешает везти пассажиров в первых 6 вагонах, оставляя 7-й в тоннеле, хотя бы при движении из депо? Ну, будет 7-й вагон открывать двери в тоннель, так в него до перехода на другую линию ни на одной станции никто и не сможет сесть.

У меня возникли абсолютно аналогичные мысли! Присоединяюсь к вопросу.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 11 май 2017, 22:09
wld
СЦБ - это первая и основная причина, хвост при стоянке перекроет входной автомат. Вторая причина, это УКПТ, которое при каждой стоянке будет срабатывать. Третья, это то, что "Уважаемые пассажиры" сядут в этот седьмой вагон, так как не все станции в притирку.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 11 май 2017, 22:24
Divan
wld писал(а):хвост при стоянке перекроет входной автомат

И чем это плохо? Лишний занятый блок-участок так критичен?
wld писал(а):УКПТ, которое при каждой стоянке будет срабатывать

А почему УКПТ не срабатывает, когда поезд въезжает на станцию, и должно сработать, когда поезд встаёт "не до конца въехав хвостом"?
wld писал(а):"Уважаемые пассажиры" сядут в этот седьмой вагон, так как не все станции в притирку

Эта проблема лечится любимым способом ПМа - заборчиками. Как-то на Приморской я не видел пассажиров, садящихся в первый вагон.

На мой взгляд, первая и основная причина - игра не стоит свечь.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 12 май 2017, 12:06
Mill
Divan писал(а):На мой взгляд, первая и основная причина - игра не стоит свечь.

Вот именно! Зачем ПМ самому себе создавать проблемы и потом их успешно (или не очень) решать? Проще пропускать эти поезда резервом.
Кстати, сейчас из "Московского" на НВЛ по МПЛ тоже все поезда следуют резервом, и не только "Юби", которые на МПЛ как бы в диковинку, но и "обычные" номерные от Купчино до Невского идут пустые, хотя они 6-вагонные и проблем с ними быть не должно, но, видимо, так проще и быстрее.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 12 май 2017, 19:12
wld
Divan писал(а):
wld писал(а):хвост при стоянке перекроет входной автомат

И чем это плохо? Лишний занятый блок-участок так критичен?
wld писал(а):УКПТ, которое при каждой стоянке будет срабатывать

А почему УКПТ не срабатывает, когда поезд въезжает на станцию, и должно сработать, когда поезд встаёт "не до конца въехав хвостом"?.

Да критичен, так как автоблокировка сделана из расчета тормозных путей, читать ПТЭ и ИДП. Конкретно главы относящиеся к правилу расстановки светофоров, на перегонах и перед станциями, тормозные пути и посмотрите таблицу с тормозными путями для определенных формирований(6-7-8) вагонов.
Принцип работы УКПТ. Например если проследовать УКПТ с очень маленькой скоростью или остановиться в зоне УКПТ, то УКПТ сработает.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 12 май 2017, 20:50
Andrey_K
Буквально месяц назад довелось побывать на бывшей территории Вагонмаша. Все металлическое растаскивается гостями из средней азии с близлежащих строек. Смотря на все это сердце кровью обливается, с таким отношением властей к промышленности и машиностроению у нашей страны нет будущего. :cry:

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 12 май 2017, 20:54
Andrey_K
Kaamoos писал(а):1. Вагонов понадобилось не много
2. Вагоны снимаются с производства, в дальнейшем оно не понадобится
3. Принципиальность. Не покупать у ВМ.
А кузова были куплены, т.к. цена была скорее всего равная привозимым кузовам.


или не было команды от ТМХ, а то еще чего ОЭВРЗ начнет кузова варить. А как же тогда мытищи?

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 13 май 2017, 06:02
bars
Andrey_K писал(а):у нашей страны нет будущего. :cry:


Доброе утро.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 14 июл 2017, 20:03
MetroGnom
Процесс ещё не пошёл? Линии, вроде, готовы к приёму более длинных составов.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 14 июл 2017, 21:10
в40
А как Вы это определили? Только по переносу знака ОПВ?

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 14 июл 2017, 21:25
MetroGnom
в40 писал(а):Только по переносу знака ОПВ?

Ага. Чисто с точки зрения пассажира всё готово. Про отсутствие депо молчу. :D
Но если собираются переделывать вагоны, то уже самое время что-то предпринимать. Вот это и хотелось бы узнать.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 14 июл 2017, 21:33
Kaamoos
Только Дима смог бы сказать наиболее точно) Если он увидит - пусть напишет)

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 15 июл 2017, 01:34
andzis
wld писал(а):СЦБ - это первая и основная причина, хвост при стоянке перекроет входной автомат. Вторая причина, это УКПТ, которое при каждой стоянке будет срабатывать. Третья, это то, что "Уважаемые пассажиры" сядут в этот седьмой вагон, так как не все станции в притирку.

СЦБ изначально проектируется под максимальное количество вагонов на линии.

Re: Переделка головных вагонов в промежуточные

Добавлено: 19 июл 2017, 10:05
wld
МПЛ, максимальное число вагонов на МПЛ шесть.