Разновидности номерных

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Но ведь Славутич, казанцы, Яузы, скифы номерными обычно не принято считать! В том-то и загвоздка ;)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Разновидности номерных

Сообщение mx »

Не спорю, это я для справки написал, чтобы люди знали откуда вообще такое название. Короче предлагаю последний вариант - "номерной" - вагон, имеющий цифровое обозначение серии 81-ххх и оснащённый двигателями ДК-117. Остальные либо асинхронные (Яуза, Скифы, Русичи и т.д.) или имеют другие двигатели (81-502М - Ем после КВР с движками ДК-108).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Я так раньше под номерными понимал вагоны с чёрной пластиковой маской.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

А кстати все абсолютно вагоны метро имеют обозначение 81-***. По моему личному мнению, чисто логично номерными называть все вагоны, вышедшие после И. Таким образом и 81-717 и 81-720 Яуза и 81-740 Русич можно считать номерными. Ну а если по модельному разделению, я бы так охарактеризовал - "номерной" вагон - вагон на базе вагона типа Ем/Еж имеющий гофрированную поверхность кузова, начиная с канарейки. Кстати 81-553.* , 81-718 я тоже считаю за номерные вагоны.
Изображение
tracktor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
Откуда: Москва

Re: Разновидности номерных

Сообщение tracktor »

ну а я считаю номерными модификации 81-717/714 (т.е. как минимум - вагоны в Емовом кузове, с промежутками без кабин, с РКСУ и двигателями ДК-117 и их модификациями). 81-718, 8171М выделяются системой управления, 81-553 - ещё и двигателями, Боинг и Крюк тоже к номерным не отношу, ибо кузов что у того, что у другого имеет мало общего с оригиналом
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: Разновидности номерных

Сообщение ЛВС-90 »

Упс! Своей немного корявой постановкой вопроса я дал начало новому спору...
Сейчас спрошу попроще. Если 81-540, 81-540.8 и 81-540.9 в принципе отличаются только мордой, являются ли тогда их промежутки одинаковыми т.е.
81-541, 81-541.8 и 81-541.9 это одни и те же вагоны или нет?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Разновидности номерных

Сообщение mx »

Да, эти вагоны практически одинаковы. Отличаются отделкой (разная на 541 и 541.8/541.9), наличием дополнительного шлейфа для ПА-КСД (есть на 541.9) и ещё на разных вагонах даже одной серии могут стоять разные системы связи "Пассажир-Машинист".

P.S. Зачем называть номерными составы имеющие собственный официальные имена (Яуза, Русич ....)?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Согласен с MX. А по поводу 81-540.1 - кузов конечно отличается, но боковины, ширина дверного проема, окно - все как у обычных 81-717. Вот крю-вагон уже действительно не считается.
Изображение
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

у 81-540.1 электрика и пр. оборудование номерное
Ответить

Вернуться в «Вагоны»