Автосцепки.

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Автосцепки.

Сообщение kot »

Интересно, почему эта сцепка похожа на нашу метрошную?
Вложения
Italy 2007 400.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
BuSer!
Запасный администратор
Запасный администратор
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
id ВКонтакте: 327512
last_fm: BuSer
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: buser_spb_ru
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Контактная информация:

Сообщение BuSer! »

Я думаю по той же причине что и наш "Буран" "похож" на их "Шатл". ;)
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

автосцепка Шаффенберга, изобретена изначально в Германии насколько мне известно, в Европе много где используется и не только на вагонах метрополитена..




-------
Дубли удалил.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Понял.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Big Ben Wallace
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 14:37
id ВКонтакте: 323529
last_fm: Big Ben
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Big Ben Wallace »

Тогда вопрос: А у какой сцепки лучше характеристики-у этой,или у той,которая используется на ж/д?
В общем,какая из них лучше?
8) YO,Man!! How are you??
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автосцепки.

Сообщение mx »

Они же для разных целей. В метровскую автосцепку встроены буферные пружины, напорная и тормозная магистрали. Но усилие на разрыв у неё конечно гораздо меньше. А железнодорожная применяется в длинных сцепах и без компенсации - где нужно (на пассажирских вагонах) отдельные буфера используют.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

А какое, если не секрет, усилие выдерживает метрошная автосцепка?
Запас большой или так себе?
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Автосцепки.

Сообщение mx »

На память не помню, но стовагонный сцеп как на железке конечно не потянет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

А еще Шарфенберг наверняка дороже и намного сложнее. А еще мне интересно, почему на наших жд не прижилась американская сцепка? В Ракове описан паровоз, который был оборудован такой сцепкой (до рев-ции вроде). Тоже проблемы с изготовлением и ценой неверно...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Википедия утверждает, что:
Советская автоспецка годится для поездов общей массой в 6 000 тонн, Шарфенберг — 1 000 тонн, американская — 30 000 тонн
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Сцепка Шарфенберга конечно сложнее нашей сцепки СА-3, но не намного. Сцепка Шарфенберга более пригодна для пассажирского транспорта. По поводу американской сцепки, слышал что она менее удобна чем СА-3, хотя американской сцепки и её принцып действия я никогда не видел.
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автосцепки.

Сообщение Batareikin »

Судя по http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=7435
не скажешь что не намного.

Об автосцепках см. также
http://www.encyclopedia.promsoft.ru/items/125 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Сообщение NeoNavigator »

Batareikin, ну на той фото какая-то супернавороченная модификация, у нас в метро используются намного более простые.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

да там вроде сверх нашей только силовые кабеля идут
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Статья про сцепки написана где-то в 1925-м, когда еще СА-3 не было. Дженни прикольная сцепка, простая и крепкая. В США ось сцепки расположена знапчительно ниже, чем у нас. А СА-3 была приспособлена для установки вместо винтовой стяжки в то же место. Иначе пришлось бы переделывать рамы вагонов. Сейчас разрабатываются жесткие сцепки, совместимые с СА-3, (СА-4 СА-5 кажется).
Ответить

Вернуться в «Вагоны»