сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транспортейшн" (?)

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Alever »

А в депо в сорокоградусный мороз он будет телепортироваться?
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва ТЧ-9

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Kluz »

Въезд в депо занимает несколько минут. Это не целый день по морозу баранки крутить.
Зелёный, вперёд.
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Alever »

Это был ответ на реплику tony.
Там же и написано
Предназначение вагонов: для работы в тоннелях с короткими выездами на поверхность (имеется защита оборудования от воздействия низких температур до −40°C)
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение tony »

Под "короткими выездами на поверхность" имеется в виду 30мин. это не целый день, но пассажиров заморозить можно... Не спорю, на улице подогрев салона нужен.
Тогда нужно два исполнения делать: с обогревом и без. Это оборудование дорогостоящее, думаю овчинка выделки стОит.
Kluz, кто у ММЗ берет Русичи (помимо Москвы, мне слабо верится в поставку 556 в Мск)? София, у нее есть наземные ветки? В остальных метрополитенах эксплуатируются номерные и иже с ними.
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Alever »

Под "короткими выездами на поверхность" подразумевается выезд в депо, как я понимаю. Существующий ПС тоже предназначен для "коротких выездов на поверхность".
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение паровоз »

tony писал(а):София, у нее есть наземные ветки?


Нет.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение паровоз »

"Красноярские машиностроительные компоненты участвуют в проекте "НеВа"

Красноярская компания "КМК" подписала договор на поставку дверей для нового типа вагонов метро по проекту "НеВа" с фирмой Festo. Комплект будет включать в себя входные раздвижные двери. Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе красноярской компании, ведутся переговоры по поставке других элементов интерьера, в том числе рассматривается возможность изготовления системы поручней по чертежам заказчика.
Новые вагоны "НеВа" разрабатываются петербургским ЗАО "Вагонмаш" и чешской компанией "Шкода" (Skoda Transportation s.r.o.), в рамках совместного проекта модернизации подвижного состава Петербургского метрополитена. Реализация проекта ведётся в соответствии с новейшими аналогами электропоездов в данном сегменте вагоностроительного рынка. Проектирование и производство первого опытного состава нового поколения предполагается завершить в 2009 году, а затем приступить к испытаниям и сдаче межведомственной комиссии. В дальнейшем проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии Петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской) - 234 вагона с асинхронным приводом.


http://www.regnum.ru/news/1136103.html
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение KHaritonov »

А отличаться будет только начинка или дизайн дверей тоже? Пока неизвестно?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Nomernoy »

Посмотрите пожалуйста всю тему, были даже картинки.
Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Florstein »

Скажите, а почему этими вагонами планируется оснастить именно Невско-Василеостровскую ветку? Вроде как, на КВЛ подвижной состав гораздо старше. Да и не увидит никто на НВЛ с её горлифтами новые составы. :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Nomernoy »

Вагоны типа Е и так будут списываться, когда начнет Нева приходить. Взамен на КВЛ будут отдаваться Невские Ем. А взамен Ем соответственно будет Нева на НВЛ. На КВЛ Неву никак нельзя будет запустить - не потянут подстанции, на МПЛ, ПЛ и ФПЛ не такие старые вагоны, чтобы их списывать, остается НВЛ.
Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Florstein »

Значит, вообще в ближайшие лет дцать мы по Первой линии будем кататься на Емках и их модификациях, и "Нева" или другие новые составы придут на КВЛ в последнюю очередь? (даже номерных не будет?)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение kot »

Nomernoy писал(а): На КВЛ Неву никак нельзя будет запустить - не потянут подстанции
Эта информация проверенная? Реконструкция СТП проводится в метро регулярно и повально. Насколько мне известно, сейчас там всё в порядке. Возможно, имеются в виду городские подстанции, многие из которых слабоваты и требуют реконструкции?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
sergeant-1
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:41
Откуда: Волковская

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение sergeant-1 »

Вообще-то, по-моему, логичнее было бы на ФПЛ: новые станции - новые современные вагоны (вот только вандализм покамест процветает :( ). А к КВЛ всё-таки больше подходят вагоны старого образца - не развалюхи, конечно, а просто по дизайну. Но не "пришельцы" и прочие разнокалиберные головастики, есс-но. Вот их и можно на НВЛ - всё равно никто не увидит. :D
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: сотрудничество между ЗАО "Вагонмаш" и компанией "Шкода Транс

Сообщение Vano-sie72 »

Ты не подумал что срок службы ем'Ок не вечен и что рано или поздно их нужно будет менять.
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»