Может ли машинист открыть двери любого вагона по выбору?

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Антон75
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Может ли машинист открыть двери любого вагона по выбору?

Сообщение Антон75 »

В Девяткино, как известно, существует узкая служебная платформа между станционными путями, которую используют машинисты, чтобы пересесть в другой поезд. У кабины последнего вагона прибывшего поезда двереь кабины оказывается справа, а машинисту нужно выйти на левую сторону. Поэтому он выходит в пассажирский салон, и на служебную платформу попадает через автоматические двери, то есть в вагоне на некоторое время открываются все двери с обоих сторон. Причем происходит это только в последнем вагоне, а в других вагонах открываются только правые двери на пассажирскую платформу. Вопрос: может ли машинист открывать любые двери в любых вагонах по раздельности, или только в головном\хвостовом?
Это штатная возможность, или самодеятельная доработка вроде какого-нибудь дополнительного тумблера на приборном щитке?
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

spatul писал(а):Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)


Верно, но не совсем. Левые двери открываются выключателем (открытие левых дверей хвостового вагона) находящимся в торце кабины с левой стороны.
Это штатная конструкция.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

эээ кнопочка слева от двери в кабине на уровне пояса ?

Ps - может тему в "Вагоны" ?
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Enigma писал(а):эээ кнопочка слева от двери в кабине на уровне пояса ?

Ps - может тему в "Вагоны" ?


Ну да! Только малость повыше, хотя смотря у кого какой рост.
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Сообщение DriverSPb »

specialist писал(а):
spatul писал(а):Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)


Верно, но не совсем. Левые двери открываются выключателем (открытие левых дверей хвостового вагона) находящимся в торце кабины с левой стороны.
Это штатная конструкция.

Опять уважаемый специалист "немного" напутал.
Я так понял Вас, Антон75, интересует вопрос о открытие дверей последнего и головного вагонов. Здесь всё просто, на пульте помошника машиниста (который, как правильно заметил специалист, находиться в кабине на левой стенке, рядом с дверью на платформу) находиться кнопка открытия ПРАВЫХ дверей головных вагонов. Это сделано специально для высадки маневрового на станциях типа "Купчино", "Рыбацкое", "Девяткино", и возможно в скором времени "Парнас".
P.S. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ специалиста, головной вагон который является в данный момент хвостовым, вроде перевёрнут задом наперёд по отношению к головному вам так не кажеться? :lol:
Это я, помоему, красиво загнул
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

...находиться кнопка открытия ПРАВЫХ дверей головных вагонов. Это сделано специально для высадки маневрового на станциях типа "Купчино", "Рыбацкое", "Девяткино", и возможно в скором времени "Парнас".




Согласен, чуть чуть ошибся. Там два выключателя один "Открытие левых дверей", а другой "Открытие правых дверей ХВОСТОВОГО вагона".
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Сообщение DriverSPb »

специалист разрешите узнать вашу специальность? Вы опять ошиблись, на пульте помошника машиниста действительно два выключателя, но это "открытие левых дверей состава" и "закрытие дверей", а открытие правых дверей ГОЛОВНЫХ вагонов это вообще-то КНОПКА.
Это я, помоему, красиво загнул
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

DriverSPb писал(а):специалист разрешите узнать вашу специальность? Вы опять ошиблись, на пульте помошника машиниста действительно два выключателя, но это "открытие левых дверей состава" и "закрытие дверей", а открытие правых дверей ГОЛОВНЫХ вагонов это вообще-то КНОПКА.


Выключатель закрытия дверей находиться только на пульте машинитста. На пульте помощника его нет (составы 1-ой линии). Кнопки открытия дверей (правых и левых) находяться на пульте машиниста и открывают двери всего состава.
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Сообщение Bond »

интересно где катается помошник машииста? он что пульт с собой таскает, последний вагон он же первый))
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

specialist писал(а):
Выключатель закрытия дверей находиться только на пульте машинитста. На пульте помощника его нет (составы 1-ой линии). Кнопки открытия дверей (правых и левых) находяться на пульте машиниста и открывают двери всего состава.

Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

tu2_167 писал(а):Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....
Да и не только на КВЛ, но и на остальных линиях тоже. Но раньше когда были помогалы пульт для них был предназначен. Вот по старинке и называем.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

specialist писал(а):
tu2_167 писал(а):Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....
Да и не только на КВЛ, но и на остальных линиях тоже. Но раньше когда были помогалы пульт для них был предназначен. Вот по старинке и называем.

кстати говоря в Москве на двух линиях так и постаринке и работают, с помошниками, на ФЛ и АПЛ (дистанция кстати одна, 3-я), т.к. на этих линиях отсутствует система АРС. До 12.12.2000 года была такой еще и СЛ, причем на одной из станций отсутствовали зеркала занего вида, помощники выглядывали постаринке из состава.
Вернемся к АПЛ и ФЛ.
Левые двери открывает всегда помошник, он же их закрывает и дает команду отправления, правые двери (на Александровский сад(50%), Студенческая, Кутузовская, Фили, Крылатское(50%) и Парк Победы) открывает и закрывает двери.

Пульт такой на этих линиях
http://mosmetro.narod.ru/mosmetro/5436_pult.jpg

кое-где встрчается и такой(только на ФЛ)
http://mosmetro.narod.ru/mosmetro/pult_e.jpg
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Это фотографии пульта машинистов, а здесь мы говорили о пультах помошника машиниста...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Ответить

Вернуться в «Вагоны»