Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение tu2-167 »

MoloT @ Пт Фев 11, 2005 11:24 pm писал(а):С дверьми может быть... вот с ручником вряд ли-ведь у них Автопилот :D
Кстати мы тут с Shyrman'ом видели прикольную картину-стоит саблезубый,обьявляют :"Осторожно двери закрываются",и поезд трогается.Но, машинист вообще ничего не нажимал с момента остановки поезда на станции.В номерных они хоть 2 раза тыркнут кнопку-и поедут-а тут вообще ничего!!!Он даже руки с колен не убрал.Тогда вопрос такой- зачем вообще нужен машинист в кабине во время движения на маршруте?????Можно было бы Их только на кольце держать-поезд разворачивать!!!

эээ не могло такого быть... двери он должен был закрыть в ручную, иначе никак...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Иначе он мог спичкой или бумажкой кнопку зажать. Двери сами закроются только после сигнала со станции..(для нас сигнал выглядит как "Осторожно двери закрываются", для шофера "пи-пи-пи-пи-пи").

КСТА, рааньше, на составах 1 линии не было этой кнопки, и машинисты могли хоть всю дорогу спать, а теперь, говорят, приходится на станциях просыпаться, или спичку вставлять =)

ЗЫ. А зачем на кольце машиист, если поезд и сам бы смог вырулить. Уж если он умеет ехать, то переключить управление для него, думаю, проблемы бы не было ...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение MoloT »

А за что же тогда деньги машинистам платить???
А куда нам спешить???
"1 трампарк"
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Shyrik @ Сб Фев 12, 2005 9:28 am писал(а):Иначе он мог спичкой или бумажкой кнопку зажать. Двери сами закроются только после сигнала со станции..(для нас сигнал выглядит как "Осторожно двери закрываются", для шофера "пи-пи-пи-пи-пи").

КСТА, рааньше, на составах 1 линии не было этой кнопки, и машинисты могли хоть всю дорогу спать, а теперь, говорят, приходится на станциях просыпаться, или спичку вставлять =)

ЗЫ. А зачем на кольце машиист, если поезд и сам бы смог вырулить. Уж если он умеет ехать, то переключить управление для него, думаю, проблемы бы не было ...

эээну не знаю.. вообще считается, что основной проблемой, которая стоит на пути полной автоматизации движения, что автоматика не сможет принять правильного решения по закрытию дверей...
А "кнопка" на КВЛ была всегда..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Нет! не всегда была. А машинист нужен для того, что авоматика не совершенна... Например совсем недавно на КВЛ автоматика вообще не работала пару лет ...
Место для Вашей рекламы.
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

За двери точно машинисты отвечают...
Ведь бывают нештанные ситуации, когда нужно подождать с закрытием дверей (застряло чего-нибудь в дверях)

Иногда требуется выдержать график и поезд стоит с открытыми дверьми и после объявления о закрытии оных.

Думаю, доверять управление дверьми электронике, да еще с нашим пассажиропотоком несколько глупо...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Раньше на КВЛ был вместо кнопки такой же переключатель автоматики как и на ход поезда. так что можно было и в ручную.
Информация "из первых рук"
Место для Вашей рекламы.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Shyrik @ Вс Фев 13, 2005 2:07 am писал(а):Раньше на КВЛ был вместо кнопки такой же переключатель автоматики как и на ход поезда. так что можно было и в ручную.
Информация "из первых рук"

это что за переключатель такой "на ход"??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Слева от красной кнопки закрытия дверей
Место для Вашей рекламы.
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Shyrik @ Вс Фев 13, 2005 2:21 am писал(а):Слева от красной кнопки закрытия дверей


Кнопки закрытия дверей НЕТ! Она не КРАСНАЯ! Закрытие дверей выключатель типа ВУ-222, 224.
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Shyrik @ Сб Фев 12, 2005 9:28 am писал(а):Иначе он мог спичкой или бумажкой кнопку зажать. Двери сами закроются только после сигнала со станции..(для нас сигнал выглядит как "Осторожно двери закрываются", для шофера "пи-пи-пи-пи-пи")
ЗЫ. А зачем на кольце машиист, если поезд и сам бы смог вырулить. Уж если он умеет ехать, то переключить управление для него, думаю, проблемы бы не было ...


Выключатель закрытия дверей спичкой или бумажкой не зажмёшь, а если его и зажать, то при нажатии кнопки открытия дверей у тебя двери приоткроются на несколько сантиметров и тут же закроются.
Кстати раньше поезда сами даже оборачивались на конечных станциях.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

КНОПКА КРАСНАЯ, либо я дальтоник.
Двери сами закроются только после разрешающего сигнала автоматики.
Место для Вашей рекламы.
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Shyrik @ Вс Фев 13, 2005 4:22 pm писал(а):КНОПКА КРАСНАЯ, либо я дальтоник.
Двери сами закроются только после разрешающего сигнала автоматики.


Кто-то из нас не прав! Напиши где видел КРАСНУЮ кнопку, я завтра схожу посмотрю.
Насчет автоматики, ВАМ уважаемый уже писали, что двери закрывает МАШИНИСТ!!! Не надо это опровергать.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Извини, Я верю близкому человеку, который уже с десяток лет работает на КВЛ машинистом.
Зайди в кабину и посмотри "панель управления" или как она там называется.(Она справа находится от двери торцевой)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение MoloT »

Вы оба правы-есть поезда где закрытие дверей - красная кнопка,а есть где черная( в основном на последних составах).
А куда нам спешить???
"1 трампарк"
Ответить

Вернуться в «Вагоны»