Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

Shyrik @ Вс Фев 13, 2005 9:23 pm писал(а):Извини, Я верю близкому человеку, который уже с десяток лет работает на КВЛ машинистом.
Зайди в кабину и посмотри "панель управления" или как она там называется.(Она справа находится от двери торцевой)


Я эти вагоны своими руками несколько лет ремонтировал. И говорю тебе точно, что кнопки закрытия дверей, а тем более красного цвета там нет. Пусть твой человек скажет номер вагона на котором стоит эта кнопка.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение tu2-167 »

Вот мне нравится наш форум... тут хоть посмеяться можно.... Двери можно открыть много чем... и с пульта и выключателями у боковой двери кабины...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей »

А вот насколько я помню, На пульте есть один переключатель (черный, похожий на тумблер и довольно тугой) и две кнопки (красные), на правую и левую сторону, закрытые крышками. Для открытия дверей-переключаеш пр-ль и нажимаеш нужную кнопку, для закрытия- просто возращаеш пр-ль в исходное положение.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение specialist »

tu2_167 @ Пн Фев 14, 2005 12:47 am писал(а):Вот мне нравится наш форум... тут хоть посмеяться можно.... Двери можно открыть много чем... и с пульта и выключателями у боковой двери кабины...

Открыть да, а вот закрыть только выключателем на пульте машиниста.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение tu2-167 »

specialist @ Пн Фев 14, 2005 7:07 pm писал(а):Открыть да, а вот закрыть только выключателем на пульте машиниста.

Счаз... конечно.. вот как раз если выключателем помошника открыть, то хрен закроешь с пульта :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение specialist »

tu2_167 @ Вт Фев 15, 2005 3:39 am писал(а):
specialist @ Пн Фев 14, 2005 7:07 pm писал(а):Открыть да, а вот закрыть только выключателем на пульте машиниста.

Счаз... конечно.. вот как раз если выключателем помошника открыть, то хрен закроешь с пульта :))))

Почему это? Обоснуй.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Эээ.. ну как сказть.. вроде как есть такое понятие электросхема.. у меня ее нет .а раз ты Специалист, то вот и опровергни схемой :))))
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение мЕтрофанушка »

а раз ты Специалист, то вот и опровергни схемой )))


Наконец-то! Давно пора было! "а раз ты Специалист"... золотые слова!
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение Алексей »

Где-то месяц назад прочитал в газете "МЕТРО", что, где то там, за бугром сгорел вагон в метро. А сегодня меня осенило, если мне не изменяет память, я тогда был ещё маленким, раньше в каждом вагоне были огнетушители, а вот куда они сейчас подевались? Ведь при наличии онного в случае пожара можно было им воспользоваться и тем самым предотвратить серъезные последствия как для пассожиров тек и для метро. И сразу второй вопрос, неужели правилами не придусмотренно наличие средств пожаротушения в вагоне?
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Я тоже помню те времена. Вот только огнетушители остались в вагонах, и спрятаны под сидения в торце вагона. Там сверху должна быть маркировака ПК и может быть еще стрелочка.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Ютуча
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
Откуда: Питер, Рига

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение Ютуча »

А в модернизированных Емках огнетушители можно даже наблюдать подвешенными к стене на "танцплощадке", оставшейся после кабины машиниста. В Киеве-то точно, и в каждом вагоне... а вот насчет Питера я не уверен. Странно звучит такое, не правда ли? Но я проверю.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение tu2-167 »

Алексей @ Thu Mar 17, 2005 6:02 pm писал(а):Где-то месяц назад прочитал в газете "МЕТРО", что, где то там, за бугром сгорел вагон в метро. А сегодня меня осенило, если мне не изменяет память, я тогда был ещё маленким, раньше в каждом вагоне были огнетушители, а вот куда они сейчас подевались? Ведь при наличии онного в случае пожара можно было им воспользоваться и тем самым предотвратить серъезные последствия как для пассожиров тек и для метро. И сразу второй вопрос, неужели правилами не придусмотренно наличие средств пожаротушения в вагоне?

Огнетушители действительно находятся под сиденьями а там где они лежат на стене нарисован характерный знак (Огнетушитель в синей рамке) вот только не добраться до них без "специалки", ибо закрыты они на "трехгранку", а ее рукой не отвернешь...
Вообще все составы у нас оборудованы системой "Игла", а шкафы оборудованы вроде самосрабатывающими порошковыми огнетушителями (ОСП написано еще).
Новые составы вроде оборудовали "Игла-2", вот только "глючит" она и вроде как на 4-ой линии на всех составах выключена. А ведь при прошлогнем взрыве в Москве именно НАША питерская "Игла" предотвартила возникновение пожара. Также не пострадала ни одна  цепь управления составом. Вот какие качественные вагоны у нас в питере делал(ют) или (ли)....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 09:41
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Алексей »

Получается что о-ли вроде и есть а вроде и нет. Прикольно.
ОСП-это вещь, у нас на работе их ставят в шкафы с оборудованием на не обслуживаемых станциях (я имею в виду ГС кабельного телевидения).
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Олег @ Mon Jan 24, 2005 2:54 pm писал(а):Когда в Москве был взорван поезд прямо в тоннеле, машинист действовал точно по инструкции. В результате эвакуация прошла без суматохи, и никто не пострадал (кроме тех, конечно же, кто ехал в поражённом вагоне).


И что характерно, его за это орденом Мужества наградили, НЯЗ. И правильно наградили, т.к. действовать по инструкции тоже уметь надо.
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!

Сообщение specialist »

tu2-167 @ Fri Mar 18, 2005 12:37 am писал(а):Вообще все составы у нас оборудованы системой "Игла", ...

Где это у ВАС все составы оборудованы системой "Игла"?
Ответить

Вернуться в «Вагоны»