Про автоматику

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

DSROpen
Журналист
Журналист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
id ВКонтакте: 0
Откуда: "Владимирская"

Про автоматику

Сообщение DSROpen »

Меня тут знакомые спросили, что именно в составе автоматическое и вообще делает ли что-нибудь машинист (например, в Праге вообще нет кабины). Я как мог стал предполагать, что, скорее всего, на автомате стоят только двери, а скорость движения, остановки и направление (после конечных станций) регулирует сам машинист. Далеко от истины?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Про автоматику

Сообщение mx »

Если стоит автоведение и график не сбит - машинист только присматривает за работой состава и чтобы не прищемило кого (двери закрываются вручную). Под оборотом направление движения меняют маневровые машинисты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про автоматику

Сообщение Nomernoy »

DSROpen
На каких это вагонах в Праге нет кабин?? Может вы перепутали с Парижем?
Изображение
DSROpen
Журналист
Журналист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 май 2007, 16:59
id ВКонтакте: 0
Откуда: "Владимирская"

Re: Про автоматику

Сообщение DSROpen »

Может ;)

Спасибо!
grp2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Про автоматику

Сообщение grp2 »

А есть где-нибуть чисто ручное управление поездом?
Это в 70 годы метропоезда стали управляться одним машинистом (раньше вроде было как на ЖД - машинист и помощник)? С чем это было связано? уже тогда вводили автоматику?
В метро существует обыкновенная автоматическая блокировка (как на ЖД)? Трансформаторы путевые вроде стоят (кстати, какой там тяговый ток?), а вот работает-ли она и везде-ли?
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Про автоматику

Сообщение Лео »

Поезда стали управлятся одним машинистом с введением системы АЛС-АРС, вероятно.
Обыкновенная автоматическая блокировка есть на «старых» линиях — КВЛ, МПЛ, НВЛ.
На 4ой и 5ой — тоже есть, но как запасное средство, и в рабочем режиме — выключена.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Про автоматику

Сообщение Rumm »

grp2 научитесь пользоваться поиском !!! :evil:

viewtopic.php?f=13&t=402

или смотрите http://ometro.net/lines.php
Последний раз редактировалось Costa 20 мар 2009, 08:56, всего редактировалось 2 раза.
Причина: цензура
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
buhjr
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:06

Re: Про автоматику

Сообщение buhjr »

а как вы думаете , сколько лет осталось колесить машинистам?
скоро ли их уберут и всё на автоматику поставят?
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Про автоматику

Сообщение Oleg777f »

Видимо да... учитывая консервативность нашего метро и людей вцелом:)
+нужны средства
Да и исключение рабочих мест как-то вообще не приветствуется..
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Про автоматику

Сообщение kot »

Раньше в каждом лифте был лифтёр. Сейчас в это трудно поверить!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Про автоматику

Сообщение mx »

На нынешнем подвижном составе это невозможно. Надёжность вагонов низкая. Требуется разработка нового.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Про автоматику

Сообщение kot »

Да уж давно пора. А то только морды меняют. Позорище.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про автоматику

Сообщение thinky »

ну вспомним хотя бы процедуру закрывания дверей в час пик в нашем метрополитене, так что без машинистов пока никуда. надо для начала понижать загруженность (перегруженность) метро. так же автоматике трудно понять, что под ночь некоторые личности любят держать двери, пока их друзья заканчивают спуск на эскалаторе, она будет верещать "нет контроля дверей". диггера в тоннеле она не распознает, как и остатки любителя кататься на сцепках.
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
id ВКонтакте: 0
Откуда: С-Пб

Re: Про автоматику

Сообщение Аспид »

Ну, хорошо... Давайте вспомним "процедуру закрывания дверей"...

По истечении времени стоянки на станции, ПУИ включает фразу "ОДЗ" ("Осторожно, двери закрываются"), после чего АВТОМАТИКА САМА готова закрыть двери, НО... на это требуется согласие машиниста... Сам машинист двери не закрывает... Он, посмотрев в зеркало и убедившись, что "всё в порядке", нажимает лишь "КСЗД" (Кнопку СОГЛАСИЯ на Закрытие Дверей)... Таким образом, с ФОРМАЛЬНОЙ точки зрения, двери закрывает у нас не машинист, а АВТОМАТИКА !!! :good: (не на всех линиях, конечно) :oops: ...
Жить - вредно: от этого умираешь...
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про автоматику

Сообщение thinky »

но время от времени приходится "поиграться с дверьми".
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Ответить

Вернуться в «Вагоны»