Устройство для препятствия падению пассажиров между вагонами

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Nomernoy »

А я думаю, что дырки остались от экспериментальной гармошки, помните?
Изображение
Rafus Sablezubius
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:01
Станция метро: Янино

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Rafus Sablezubius »

mx писал(а):Отверстия там не сверлят, приваривают к кузову такие бобышки с внутренней резьбой (по три штуки с каждой стороны) и красят.

По чертежу они бонками именуются.
Принято к сведению
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение bober »

8 составов уже оборудовано ,проблема только с бывшими головными вагонами там все отверстия заделаны,но всё решилось в рабочем порядке,выполняется силами комплексной бригады +сварщик
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение в40 »

Давно хотел спросить у знающих людей. Жёлтый цвет устройств кем-то выбирался или случайный цвет? ИМХО лучше бы они были одного цвета с вагонами. В крайнем случае, чёрными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Rumm »

Конструкция - желтый цвет, резина - черный = классическое обозначение стремных мест.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение pahan »

А обозначение классическое потому, что желтый+черный - самое контрастное (=заметное) сочетание цветов из воспринимаемых человеком.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Svyaznoy »

Во время сегодняшнего моего путешествия по осмотру новых станций, был замечен состав с гармошками на 5-й линии. Из номеров вагонов запомнил только 11642-11647. Честно говоря задался вопросом, т.к. полагал что вроде как эти устройства хотели делать другого вида (желто-чёрные), как в принципе и сделано на составах 4-й линии. Может быть кто прояснит ситуацию, давно ли этот состав оборудован гармошками и какого типа устройства всё же будут в перспективе?
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение bober »

Svyaznoy
Будут желто-черные(бананы), треть вагонов на первой линии уже переоборудовали
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение mx »

Вот этот состав да?
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=20045&mode=view
Остались пока висеть эскпериментальные, но bober прав -потом переоборудуют на жёлто-чёрные резинометаллические МПУ - они приняты стандартными для всего метрополитена.
На "НеВе" после замены торцов тоже установлены стандартные МПУ. Пробные резиновые "трубы" между вагонами исчезли.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Svyaznoy »

mx очень похоже что он...(вроде номер бошки был 10*32, не успел разглядеть, увидел номера только двух вагонов). Просто в своё время видел экспериментальные гармошки на КВЛ линии, но тут удивился что ими оборудован весь состав.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Nomernoy »

Svyaznoy
Разговор идёт про «последнего из могиканов» - последний вагонмашевец - головы 10391-10392. Выпущен в конце 2010 года.
Изображение
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Svyaznoy »

Nomernoy, т.е. эти гармошки появились чуть ли не с завода?
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Alekssk95 »

Svyaznoy, да
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение vi-vi »

Nomernoy писал(а):Разумеется, что нам не стоит ждать заморского соединения типа Хюбнер. Скорее всего натянут какую-нибудь тряпку или сетку.


А разве у Хюбнера есть решения узлов сочленения под автосцепку?

Они же вроде спецы по неразъёмным сочленениям для колёсного транспорта, лёгких (европейских) трамваев.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Сообщение Олег Бодня »

Есть. Недавно они такое специально для тверского завода проектировали. Причём не с нуля - зарубежом же давно такие используются.
Кстати, "гармошки", о которых идёт речь выше - как раз хюбнеровские.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»