Страница 3 из 23

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 25 дек 2009, 00:33
Igor N.
Я не об этом - начертания разные.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 25 дек 2009, 02:10
Nomernoy
Так и надо было писать - трафареты с разной типографикой.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 22 мар 2010, 21:33
bober
После прошедших праздников23и 8 было изрезано около 40 таких сидений(подушек) спасибо нашим пассажирам! PS каждый день приходиться еще перекрашивать 8-12 дверей после граффити , еще стены и потолок и даже пол разрисуют

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 02 апр 2010, 20:49
Ivan_Ozerki
Есть вопрос. Я ошибаюсь, или сиденья с бежевым пластиком и коричневыми вставками несколько комфортнее, чем бело-синие?

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 02 апр 2010, 23:19
Nomernoy
Если брать в расчет только продукцию Метросервис, то разницы никакой.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 01 июн 2010, 13:39
Klauzert
Вагоны с узкими крайними сиденьями - это просто кошмар. Для трех взрослых человек там просто не хватает места. Сегодня подсел ко мне какой-то амбал на Садовой и всю дорогу до Спортивной давил на мое плечо.
Что, нельзя переделать эти крайние сиденья так, чтобы трем людям свободно хватило места?

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 01 июн 2010, 18:13
Iona
Сделать три нормальных места - нереально. Можно одно ликвидировать и оставить два обычных. Кстати, по документам эти сидения в торце именно двухместные.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 01 июн 2010, 18:54
Nomernoy
Поэтому в подобной ситуации я считаю, что самыми удобными являются польские сидения (как в 540 - 2001 г.в. ,540.7 и ранних 540.8 ). Там четко два сидения и жесткая площадка для поклажи. Другое дело, что не все пассажиры это понимают и так и норовят сесть на эту жесткую планку третьим.

Если брать во внимание номерное семейство вагонов, то там присутствие ящиков под торцевыми окнами обосновано размещением различного оборудования (БУ-13, разъем для переносного пульта, пневматический кран и т.д.). Меня смущают ящики на КВР Ем - зачем они там?! Именно ящики же "съедают" столько места для расположения полноценных 3-х местных сидений.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 01 июн 2010, 19:06
tony
Господа, ждите Неву, там три полноценных места. :D

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 01 июн 2010, 19:26
bober
Nomernoy
Да ящики там (квр Ем) непонятно зачем с левой пустой только недавно стали ставить кронштейн для углекислотного огнетушителя с правой стороны стоит какая-та кнопка,скорей всего новая облицовка одинаковая на все вагоны, просто не стали на заводе ничего изменять

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 01 июн 2010, 19:55
Nomernoy
Завод тут не при чем.
Львиную долю КВР делали на ПТМЗ и в ТЧ-2.
Лишь 4 головных вагона проходили КВР на ЗАО "Вагонмаш".

Претензии к нерасторопной службе подвижного состава. Если бы пожелали, то ООО "Автокомпозит" изготовило бы салонокомплекты без ящиков для Ем.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 02 июн 2010, 11:39
andzis
Nomernoy писал(а):Меня смущают ящики на КВР Ем - зачем они там?!

туда переносилось все необходимое оборудование из удаленных кабин

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 02 июн 2010, 12:27
Nomernoy
Я вообще-то про холодные концы вагонов.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 02 июн 2010, 13:34
Metroschemes
Действительно, похоже на унификацию: одинаковые элементы торцевой обшивки, одинаковой ширины сиденья, зачем что-то менять?

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 02 июн 2010, 18:16
bober
Сегодня на то3к состав из квр вагонов зашел 6607-6608 (в середине6935 40 37...) опять куча разрезанных сидений,разрисованные двери и пластик с одной и той же надписью САЕ1 и молния снизу ,на окнах надписи тоже есть нанесены кислотой ,