Страница 5 из 23

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 12:48
Klauzert
Iona писал(а):По-моему, вы первый в этой вселенной, кто придал проблеме пресловутых ящиков такое колоссальное значение...

Неудобство от них явное и очевидное. Видно, что конструкторы вагонов решили съэкономить на пассажирах. Вместительность вагона должна определяться не общим количеством мест, а количеством только сидячих мест. Вот конструкторы из этого должны исходить. Они должны поставить перед собой задачу: как сделать максимально возможное для данного шасси вагона количество нормальных (не половинчатых) посадочных мест с учётом необходимости размещения в вагоне дополнительного эксплуатационного оборудования.
Я в метро езжу с 1970 года (постоянно с 1982 года) и прекрасно помню, какие удобные вагоны были в 70-80-х и начале 90-х годов. Скажете "Ностальгия". Отвечу : "Нет. Просто конструктивно вагоны были гораздо удобнее для пассажиров." А те же коричневые сиденья. Как на них было удобно сидеть! Какой-то злой гений решил их постепенно убрать из вагонов, заменив жёстким пластиком.
Почему все вагоны, действующие на ФПР, такие ужасные , мало того, что с "ящиками", не дающими нормально сидеть втроём, но и с противными пластиковыми сиденьями?
Такое впечатление, что кому-то сверху нужно, чтобы народ мучался в таких неудобных вагонах.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 13:07
Iona
Klauzert писал(а):Вместительность вагона должна определяться не общим количеством мест, а количеством только сидячих мест.
Насколько я понял, вы считаете, что в метро не должно быть стоящих пассажиров. А теперь я об'ясню, где вы неправы.

Сидячих мест в составе из возьми вагонов можно сделать хорошо, если полтысячи. При сорокопарном графике и всех занятых сидячих местах получаем провозную способность 20000 человек в час - а ради такого пассажиропотока строить метро просто нецелесообразно.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 13:45
в40
Klauzert писал(а):А те же коричневые сиденья. Как на них было удобно сидеть! Какой-то злой гений решил их постепенно убрать из вагонов, заменив жёстким пластиком.

Благодарим "дерьмократическое общество", в котором процветает вандализм и за содеянное никто не несёт ответственности.
Пока диваны никто не портил, - никому в голову не приходило их менять на пластик: ни в метро, ни в другом наземном транспорте (кроме электричек).

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 26 сен 2012, 15:18
Nomernoy
Обсуждение парности движения поездов отрезано в соответствующую тему :

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 28 сен 2012, 11:50
Vlad239
Я, например, наоборот считаю, что должны быть вагоны только со стоячими местами. Типа - 3 вагон в каждом поезде - без сидячих мест. Вместимость резко повысится. Только структуру поручней надо будет переработать.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 28 сен 2012, 21:07
Klauzert
Vlad239 писал(а):Я, например, наоборот считаю, что должны быть вагоны только со стоячими местами.

Такие вагоны буду бойкотировать.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 28 сен 2012, 22:09
4pet
В таких вагонах будем ездить как "селёдка в бочке". - лицом к лицу. Это очень не приятно и не удобно. Нужно увеличивать "пространство", а не количество человек на единицу его измерения.

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 28 сен 2012, 22:18
в40
Для этого необходимо строительство новых линий (чтобы уменьшить количество пассажиров на существующих).

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 28 сен 2012, 22:19
Zombie
Стоячие вагоны уже обсуждались
viewtopic.php?f=29&t=6633

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 21 окт 2012, 03:40
Rafus Sablezubius
Klauzert писал(а):Ставили бы, если "безъящиковых" вагонов не хватает, с "ящиком" вагон в конец состава, а первый вагон был бы всегда без "ящика".

У нас ведь составы разворачиваются на кольце))

Re: Вагоны с жесткими пластиковыми сидениями

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:40
Kaamoos
А сколько вообще типов сидений в ПМ?
Мне известны следующие:
1) Оригинальные (Коричневые)
2) Антивандальные (Метросервис?)
3) Тканевые (Польские)
4) Чебоксарские (Прямые)
Есть ещё несколько. Они имеют названия?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 дек 2016, 15:41
Kaamoos
Наверное у многих читающих здесь есть свои стереотипы касаемо окон. Выскажу своё видение торцевых окон.
Каково назначение окон в торцах? Окна сбоку понятно для чего - чтобы смотреть какая станция и какие условия для выхода из вагона. Ну и из банальных - просто посмотреть, если открытый участок. Например не испортилась ли погода, да и просто виды города.
Торцевые окна ИМХО, совершенно не нужны. Вот для чего они? Чтобы смотреть что в соседнем вагоне происходит? Или чтобы кто-то смотрел в твою сторону? Или лицезреть насколько соседний вагон больше наполнен, или есть ли там своболные места? Более того, существуют вагоны без окон в торцах как боковых, так и поперечных. Внутри таких вагонов очень уютно. Более того, вагон достаточно комфортен в том, что в торцах сиденья как поперечные, так и вдоль вагона. Никакой тесноты не наблюдается даже в большой час-пик.
Не очень понятно, зачем в торцах окна (кроме эстетики).
Сверху - как могло бы быть в Охте (да и не только в Охте, просто на ней пример). Но увы, выглядит нищебродно, т.к. нет сидений. Будто багажный вагон. Хоть бы для великов реализовали места (и в правилах разоешили их).

PS Не спроста такой пример на нижней фотке. Ведь Яузы делались с оглядкой именно на этот тип Нью-Йоркского вагона метро (у него почти 1 в 1 кузов с Яузным).
И как мы видим, на Нью-Йоркском варианте отлично умещается два сиденья с обеих сторон и два вдоль с обеих сторон, и полно места для стоячего человека у широкой торцевой двери, а если боком, то даже двух. В Яузе вся идея широкого кузова (якобы увеличивающая пространство) похерена. Ведь в бочковатом (в США иногда и ромбовидном) кузове увеличиается место именно из-за планировки салона, а не просто широкого кузова. Т.е. вся идея скопированная с чужих вагонов не правильно реализована.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 дек 2016, 01:07
Andrey_K
А по мне так с торцевыми окнами лучше чем без них.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 дек 2016, 01:29
ooo
С торцевыми окнами спокойней клаустрофобам
Плюс источник резервного освещения на случай сломавшегося в вагоне света
А при задержки открытия дверей после остановки - позволяют убедиться в том что это именно общая задержка, а не неисправность дверей вагона.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 дек 2016, 02:22
Kaamoos
ooo писал(а):С торцевыми окнами спокойней клаустрофобам
Ну, всё-таки клаустрофобы - бояки замкнутых пространств, а пространство никак не меняется.
Плюс источник резервного освещения на случай сломавшегося в вагоне света
Согласен. Но полностью в вагоне обычно свет не гаснет. Остаётся аварийное освещение. Чтобы полностью погасло освещение наверное бывает очень не часто.
А при задержки открытия дверей после остановки - позволяют убедиться в том что это именно общая задержка, а не неисправность дверей вагона.
К сожалению, так пошло с Мяса. До Мяса всё было хорошо.