Что ходило за размывом (1995-2004)

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Сообщение мЕтрофанушка »

Так оно и было, за исключением нескольких периодов.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Сообщение в40 »

BoBo4ka, челночное движение поездов осуществлялось только в период ремонта перегонных тоннелей на участке "Гражданский проспект"-"Девяткино" в 1999-2000 годах, поскольку для рабочего движения оставался лишь один путь. После того, как перегонные тоннели были отремонтированы, движение вновь было организовано по двум путям с оборотом через съезд у ст."Пл.Мужества".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Сообщение Metroschemes »

И так тоже ходили (Девяткино-Мужества) - по-всякому было, постоянно все менялось, за всем и не уследишь! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Сообщение Ivan_Ozerki »

Эх, ностальгическая темка...
Ну почему сейчас так не красят Е/Ем??
И уж тем более - мягкие сиденья, аутентичные форточки и отсутствие композита.
10 лет деградации подземки((
Серега

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Сообщение Серега »

Мягких сидений просто нет больше, что есть - то и ставят.
Металлические рамы надежнее, чем деревянные, пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.
Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.
Все Е/Емы перекрасили под номерные, как я понимаю, чтобы весь ПС был одного окраса. Правда 714.5П и 541.2 уже немножко разбавили это.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Сообщение Iona »

Серега писал(а):Мягких сидений просто нет больше, что есть - то и ставят.
Металлические рамы надежнее, чем деревянные, пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.
Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.
Все Е/Емы перекрасили под номерные, как я понимаю, чтобы весь ПС был одного окраса. Правда 714.5П и 541.2 уже немножко разбавили это.
Об'яснить по пунктам, или сперва подумаешь с помощью головы?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Сообщение Nomernoy »

Серега
пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.

Вы вероятно отработали слесарем в одном из ТЧ, чтобы рассуждать, что дешевле/проще, а что нет?

Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.

Не дезинформируйте общественность.
81-717/714 выпущено, например, еще больше, чем Ем-семейство, хотя у обеих моделей слоистый пластик и более жесткие сидения. Какая же в этом случае причина будет у вас?! Можете не отвечать, это риторический вопрос.

Я, как и глубокоуважаемый Iona, в очередной раз призываю вас прежде всего думать головой и в лишний раз воздерживаться от написания сообщений.



Конструктивных дополнений в тему, как я вижу, не предвидется, поэтому тема закрывается до появления ценной информации.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»