Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение karhu »

Странно, что при всём могуществе ТМХ, они не придумали всё-таки варганить кузова в Петербурге.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение ista011 »

Ну они решили думать деньгами наверняка. Зачем создавать кузовное производство на ОЭВРЗ под редкие небольшие (этот конкурс не в счёт) заказы? Особенно если в холдинге есть свободные производственные мощности, ведь на ТВЗ сильно сократили заказ на вагоны.
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Волос2 »

Вагонмаш бы не успел ничего сделать. Локализация 70% - нереал за такой срок, колесная пара сделана в РФ - нереал в такой срок. Ну так требования такие и сроки сдачи до конца мая 18-го. Нефиг было им вообще заявляться на этот убийственный конкурс. Уж не знаю кому пришло в голову выдумывать этот конкурс. Ну и в итоге получили себе на голову огромный контракт с максимальной ценой. Практически без снижения на контракт с такой ценой - провал. Теперь ПМ закредитовывается на 14 млрд и получает по максимальной цене "современнейший" поезд Юбилейный.
Убрали бы свои требования, которые бы открыли рынок импортным производителям и была бы конкуренция и современный подвижной состав. А то вписали требование, что должен быть опыт поставок в ПМ и перечеркнули поставки заморского товара, дополнили локализацию 70% и кол пару из РФ и поставщик считай уже один остался. Не ту страну назвали Гондурасом, ох не ту.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andreev »

Ну вот пущай мучаются теперь со всем этим. Плохо, что всё это за наши с вами деньги.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Florstein »

Quid pro quo. То бишь, рука руку моет.
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение pasvag »

Florstein писал(а):Quid pro quo. То бишь, рука руку моет.

Manus manum lavat
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение karhu »

По уму надо было конкурс на КВЛ разделить на два и отдать их разным поставщикам.
Может и сроки не казались такими сзжатыми, и некая конкуренция осталась.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

karhu писал(а):По уму надо было конкурс на КВЛ разделить на два и отдать их разным поставщикам.
Может и сроки не казались такими сзжатыми, и некая конкуренция осталась.

Так с 2000 года делают в Нью-Йорке. Часть огромного заказа дают Альстому, часть Бомбардье. Таким образом достаточно быстро заменили пару тысяч вагонов в своё время. Напомню, что Нью-Йорк мировой лидер по количеству подвижного состава в одной системе, около 7500 единиц.
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Владимир_В_Е »

Может не совсем в тему, но такой вопрос: можно ли после поставки новых поездов уменьшить время следования по линии (увеличить маршрутную скорость)? Или на самых новых вагонах мы так и будем тошнить по 50 км/ч? Асинхронный привод, большая приемистость на разгоне, реально ли уменьшить время проезда целой НВЛ минут на 5-10 и, например КВЛ, как следующую под замену ПС, минут на 10-15?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Kaamoos »

Интересный момент. В Москве теже Еж3/Ем-508Т очень шустро разгоняются, и едут достаточно быстро. В СПб на всех линиях и разгон и движение в перегоне достаточно медленное. Тоже этот вопрос, интересует.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Divan »

Технически уменьшить можно, до некоторого предела. Но наверняка этим никто заниматься не будет. Во-первых, меньше скорость - меньше расход энергии, а во-вторых, сейчас в графике предусмотрены окна для нагона расписания, а при ускорении ими придётся пожертвовать.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Divan »

А вообще, вопрос интересный.

Если взять длину НВЛ в 22,6км, поделить на 80км/ч и умножить на 60 минут, то получается 17 минут - это если гнать под самый максимум и даже не притормаживать на станциях. Цифра фундаментальная и недостижимая. Как скорость света.

Если ускорение при пуске/торможении принять за 1,3 м/с/с, то выход на режим/остановка будут занимать 17 секунд для максимальной скорости 80 км/ч (80 / 3,6 / 1,3). Тормозной/разгонный путь составляет 17с * (40 км/ч / 3,6) = 190 метров. Поэтому, если добавить требование остановки на станции, то между Рыбацким и Приморской появится 9 участков по 190*2 = 380 метров, где поезд едет со средней скоростью 40км/ч, а не 80км/ч. Каждый такой участок поезд проезжает за 34 секунды, хотя мог бы за 17, если бы не притормаживал. Потеря времени 17*9 = 153 с. То есть, 2,5 минуты. Итого 19,5 минут.

Если добавить требование стоянки на станции, то время ещё увеличится. В среднем для пассажира это 9 стоянок: полстоянки в Рыбацком, пока все зайдут, полстоянки на Приморской, пока все выйдут, 8 промежуточных стоянок. Я бы взял среднее время стоянки в 20 секунд, хотя это момент спорный (на Маяковской и Гостином будет явно больше, в Обухово явно меньше). 9 стоянок по 20 секунд это 3 минуты времени в пути. Итого 22,5 минут.

Если вспомнить о том, что между Приморской и Рыбацким есть 2 участка, где поезд следует по отклонению стрелочного перевода, и максимальная скорость 40км/ч, то время ещё увеличивается. Суммарную длину этих участков я не знаю, но предположу, что она составляет 300-350 метров. Это ещё плюс полминуты. Итого 23 минуты.

Прошу заметить, что 23 минуты - это идеальный вариант, когда никто в дверях на станциях не застревает, когда поезд оснащён волшебной системой автоведения, которая на перегонах поддерживает постоянную скорость 80км/ч, когда нет пространства для нагона отставания, и так далее... Короче, утопия.

Сейчас время поездки составляет 32 минуты (по данным Википедии и Яндекс.метро).

Вывод: даже в идеальном случае возможно сокращение времени в пути по НВЛ не более, чем на 9 минут, или на 28%. В реальности - сильно меньше.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение MetroGnom »

На конечных опять затыки будут, ибо оборот + состав осмотреть надо.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Интересный момент. В Москве теже Еж3/Ем-508Т очень шустро разгоняются, и едут достаточно быстро. В СПб на всех линиях и разгон и движение в перегоне достаточно медленное. Тоже этот вопрос, интересует.

У нас вагоны «кастрированы». Изменили схему и соответственно режимы ослабления поля. Сделано для экономии электроэнергии, во всяком случае как-то говорилось на форуме так. НеВу, кстати, тоже кастрировали.
How could you be so blind?

Изображение
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Ибах »

Проехал тут в новом вагоне... а почему уровень пола ниже уровня платформы? Что за криворукость строителей? или проектировщиков? И куда смотрели приёмщики?
Ответить

Вернуться в «Вагоны»