Страница 1 из 4

Торцевые двери вагонов

Добавлено: 15 май 2012, 15:09
бочка
Если честно, не хотел создавать новую тему. Но как мне кажется, это лучше, чем поднимать топик 2007 года, к которому мой вопрос не особенно относится. А отдельной темы про торцевые двери в данном подфоруме вроде бы, нет. Поправьте, если ошибся.
В общем так. Ехал 2 часа назад от Гостинки до Василеостровской в самом начале второго вагона. Через стекло увидел, что торцевую дверь в конце головного временами заметно так потряхивает туда-сюда. Причем во втором вагоне такого не было. И вообще в метро подобного не видел. Это нормально или там настолько уже все износилось? И не может ли дверь из-за этого внезапно открыться во время движения?

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 15 май 2012, 16:12
Den.S
В зданиях же бывают старые двери, которые, хоть и закрыты на замок, но тем не менее свободно ходят туда-сюда на несколько сантиметров. Не думаю, что двери могут распахнуться, но изношенность на лицо, да.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 15 май 2012, 18:15
Nomernoy
бочка
Это очень важный вопрос вы подняли!

*sarkazm*

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 15 май 2012, 18:18
Ivan_Ozerki
Я больше того скажу - когда летом 2010 года была адова жара, я некоторые торцевухи специально приоткрывал (насколько позволял замок) для улучшения циркуляции воздуха. Через некоторые сифонило неслабо, ага.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 15 май 2012, 18:20
бочка
Nomernoy, а что здесь-то не так?

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 15 май 2012, 20:20
Ignat
бочка, не переживайте, они всё-равно открываются внутрь салона, так что никто не выпадет :)

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 15 май 2012, 20:55
Мэтроскин
Да и чтобы открыть дверь, если даже она не закрыта на трёхгранку, то всё равно же нужно ручку опустить.
Потряхивание и болтание двери скорее всего просто из-за неплотного прилигания самой двери к корпусу вагона в закрытом состоянии, но не из-за того что там что-то износилось в замке или в петлях. Чему там сильно изнашиваться то? Дверь открывается редко. Да её хрен оторвешь даже после того как вагон будет списан! :D

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 15 май 2012, 21:13
бочка
Ну вот это не знаю, не пробовал :)

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:17
Vladson
А я помню был случай давно, когда, по-моему, до Маяковской от Рыбацкого ходил пустой вагон: несколько раз наблюдал, как в этот пустой вагон через торцевую дверь проходили машинисты, чтобы ехать вне толпы. Так вот, однажды, они умудрились прищемить пальто некоему гражданину этой самой дверью. Сначала он этого не заметил, а потом забавно трепыхался, пока не освободил предмет свое гардероба. :)

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 24 ноя 2012, 17:31
Петро
Я помню в конце 90-х в Москве на СЛ в Еже просто так ручку потянул,а она как открылась.Удивился не мало тогда)

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 15:24
m-driver
Vladson писал(а):А я помню был случай давно, когда, по-моему, до Маяковской от Рыбацкого ходил пустой вагон...



Не от "Рыбацкого", а от "Приморской".

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 19:16
в40
На счёт "Рыбацкого" не помню, но до его открытия от "Обухово" до "Маяковской" последний вагон 100% ходил пустой. В "Обухово" три двери последнего вагона оставались в тоннеле (в первую дверь выходил маневровый машинист). Мне с приятелем однажды посчастливилось через незакрытую калитку попасть в последний вагон и до "Маяковской" мы ехали как короли.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 19:25
m-driver
Я такого не застал.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 19:42
vartal
в40 писал(а):В "Обухово" три двери последнего вагона оставались в тоннеле (в первую дверь выходил маневровый машинист). Мне с приятелем однажды посчастливилось через незакрытую калитку попасть в последний вагон и до "Маяковской" мы ехали как короли.
А поподробней можно? Почему так было?

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 20:12
в40
Так было, сделано, чтобы поплотнее утрамбовать пассажиров от "Обухово" до "ПлАНа" в первые пять вагонов, а один зарезервировать до пересадочной "Маяковской", на которой скапливалось много желающих сесть в последний свободный вагон (ведь выходящих выпускать не надо).
На горлифтах станционные двери последнего вагона не открывались (кроме одной створки "Ломоносовской", через которую выходил маневровый при оборотах по укороченному маршруту). На "Пролетарской" была сделана загородка на всю длину последнего вагона.
А вот когда это безобразие исчезло - не помню. То ли - после пуска "Рыбацкого", то ли - после открытия первой очереди Правобережной линии.