SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Торцевые двери вагонов

Торцевые двери вагонов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver » 14 дек 2012, 16:30

djtonik писал(а):
Коллега, какая конспирологическая теория будет о Волковской? Там талоны у всех на виду, и, вроде, никто ничего не спёр.


Их и не нужно "переть". Достаточно просто перемешать. Или просто уронив на пол рассыпать, а затем собрать обратно в ящик в хаотичном порядке. И всё. Все поезда поедут "по солнцу".
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение Divan » 14 дек 2012, 20:20

Осмелюсь ответить за Тоника :oops:

Дело не в том, спереть или не спереть. Дело в том, что получается, что на Волковской они лежат в открытом доступе - и ничего. А на Приморской ради них целый вагон отгородили.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 » 14 дек 2012, 20:52

m-driver писал(а):Их и не нужно "переть". Достаточно просто перемешать. Или просто уронив на пол рассыпать, а затем собрать обратно в ящик в хаотичном порядке. И всё. Все поезда поедут "по солнцу".

Естессно! Ведь сделать небольшой ящичек, который открывается при помощи БСК - в 100500 раз сложнее и дороже, чем загородить вагончик... :twisted:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver » 14 дек 2012, 22:03

Сделайте, если для вас всё так просто. Или не говорите об этом.


Талоны-расписания - анахронизм! При современном развитии компьютеров и их повсеместном внедрении + беспроводные технологии + видиосистемы + ПУИ + автоведение и иже с ними, от такого наследия вполне можно отказаться. Ведь это так просто!

Маневровые машинисты - не анахронизм. Но от них тоже вполне можно отказаться. Это чуть сложнее, но тоже не бином Ньютона. Просто одним словом.

Можно сделать ещё целую кучу полезнейших и простых вещей: отрегулировать составы, чтобы те при работе не толкались и не пихались; наладить поездную диспетчерскую, тоннельную и все прочие виды связи, чтобы не булькали,не хрипели и могли ПОЛНОЦЕННО передавать голос говорящего; разобраться с освещением на станциях, чтобы оно и не слепило и одновременно ярко освещало всю площадь; более тщательно просчитать пассажиропоток в метрополитене и исходя из полученных результатов внести некие коррективы в движение поездов или работу станций и т.д и т.д. и т.д. Всё это можно. Единственное "но" - на всё это нужно потратить массу нервов, времени и денег. Возможно для вас это тоже всё просто. Так может тогда "впишитесь в тему" вместо того, чтобы просто советы давать?
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 » 14 дек 2012, 22:41

m-driver, я не начальник ни службы движения, ни службы подвижного состава. Если бы от меня это зависело - непременно сделал бы (добился бы, чтобы это было сделано). Всё-таки, напомню, что задача метрополитена - перевозка пассажиров, а не их изоляция, во избежание того, чтобы талончики не перепутались...
Вы же сами сказали:
m-driver писал(а):Уже давно девиз работников метрополитена следующий - "всем на всё давно наплевать".

А это как раз самым лучшим образом и объясняет, почему на "Приморской" всё оставлено так, как это было сделано ещё в далёком 1979 году (так метрополитену проще).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver » 14 дек 2012, 22:45

Что проще, то надёжнее. А если талончики перепутаются - пассажирам тоже может не понравится вместо того, чтобы ехать на "Пролетарскую", кататься по тупику на "Ломоносовской".
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 » 14 дек 2012, 23:11

Ну это смотря кому. Нашим форумчанам, пожалуй, это было бы только за счастье. :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver » 14 дек 2012, 23:22

Форумчанам-возможно, а вот пассажиры ругаются...
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение kot » 14 дек 2012, 23:58

m-driver писал(а):Можно сделать ещё целую кучу полезнейших и простых вещей...
Сделайте, если для вас всё так просто. Или не говорите об этом.

в40 писал(а): Если бы от меня это зависело - непременно сделал бы (добился бы, чтобы это было сделано).

Ох-о-хо...
m-driver писал(а): Единственное "но" - на всё это нужно потратить массу нервов, времени и денег.

И даже, чёрт с ними, с деньгами. Но вот, когда нервы сдают, тут уже не до шуток.
Мне трудно было, отработав в метро полжизни, осознать, что бетонную стену лбом не прошибёшь.
И сдаться.
И, к сожалению, мало находится людей в руководстве метрополитена, готовых продолжать бороться с системой, жертвуя здоровьем и материальным благополучием.
Я таких, из ныне работающих, увы, не знаю.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7731
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 687
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение bober » 15 дек 2012, 00:31

kotЯ тоже не знаю ,большинству на всё наплевать день прошел и ладно.не наказали в этом месяце повезло
bober

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 21:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение m-driver » 15 дек 2012, 01:25

bober Немного не так. Правильнее будет: не наказали - значит уже поощрили.
m-driver

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение vartal » 15 дек 2012, 17:36

m-driver писал(а):Нет там давно никакого "резервного" вагона. На самой "Приморской" первый вагон отгорожен от остальных, т.к. там находится линейный пункт и блок-пост, происходит смена машинистов, находятся талоны-расписания. Пусти туда пассажиров и в пиковое время нормальная работа будет серьёзно нарушена, если не парализована.
Странно как-то...А огородить каким-либо образом, либо переместить в другое место - никак?
в40 писал(а):Практика резерва вагонов на "Приморской" действует с открытия станции - с 1979 года.
Более того, некоторое время назад на "Приморской" посадка вообще производилась только в вагоны с 3-го по 6-й (два первых вагона были огорожены и закрыты для посадки). На "Василеостровской" по этой причине посадка была возможна вообще только в оставшиеся три с половиной вагона (т.к. в две последние двери шестого вагона посадки нет тоже с самого открытия - с 1967 года). На "Гостином дворе" открывался под посадку второй вагон, а первый вагон - только на "Маяковской".
Бог ты мой...Ну и сложности тогда были... %) И почему на Василеостровской было решено так сделать - иного места просто не смогли найти?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 » 16 дек 2012, 21:19

Дело в том, что при открытии первой очереди НВЛ на конечных станциях "Площадь Александра Невского" и "Василеостровская" в противоположном от эскалаторов конце платформы были сделаны загородки для хранения вышек и ларей. Соответственно, по две станционные двери с каждой стороны путей внутри этих загородок были отключены.
На тот момент это было не критично, т.к. первые годы по линии ходили сначала четырёхвагонные, а потом пятивагонные составы. Но когда линию продлили в обе стороны и перевели на эксплуатацию шестивагонных поездов, это стало доставлять пассажирам массу неудобств. Чтобы хоть как-то проинформировать пассажиров об этих неудобствах, на стёклах дверей первых и последних вагонов краской были нанесены надписи "На станции "Площадь Александра Невского" ("Василеостровская") выхода нет".
Но практически всегда находились пассажиры, которые попадали впросак. Сначала они терпеливо ждали, когда станционные двери откроются. Затем, читали на них информацию о том, что выход рядом (со стрелочкой, показывавшей направление к этому выходу), после чего впадали в ступор. А ещё спустя несколько мгновений с упорством лося ломились через половину вагона к самой ближайшей открытой двери, задевая и расталкивая всех, кто стоял в проходе. Кто-то успевал до заветной двери. А кто-то был вынужден ехать до следующей станции и возвращаться назад (особенно не везло тем, кто был вынужден ехать до "Елизаровской" - там перегон ого-го, какой длинный!
Перед самым открытием Правобережной линии и пересадочного узла загородку на "Площади Александра Невского" демонтировали и с 30 декабря 1985 года все станционные двери открываются.
А на "Василеостровской", похоже, это наступит только с открытием пересадочного узла на Кольцевую линию. В общем, не скоро...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение vartal » 16 дек 2012, 21:38

Выходит, на Василеостровской огорожено только потому, что там хранятся вышки и лари (что за лари?)? Неужели больше места для них нет?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Торцевые двери вагонов

Сообщение в40 » 16 дек 2012, 21:53

К сожалению, на станциях типа "горлифт" очень туго со свободными площадями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика