Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение в40 »

m-driver писал(а):
Kaamoos писал(а):Как только у меня появились ключи, в связке тут же была трёхгранка, выточенная отцом ещё в конце 70-х.

Для каких целей?

Когда я был лет на двадцать моложе, я тоже всегда возил с собой трёхгранку, хоть не работал ни в метрополитене, ни на железной дороге. Возил на всякий пожарный случай.
И дважды воспользовался ею в метро, чтобы предотвратить возможные неприятности: один раз закрыл межвагонную дверь в торце вагона, а второй - створку шкафа Ем-501, чтобы закрыть доступ к электропроводке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Когда я был лет на двадцать моложе, я тоже всегда возил с собой трёхгранку, хоть не работал ни в метрополитене, ни на железной дороге. Возил на всякий пожарный случай.
И дважды воспользовался ею в метро, чтобы предотвратить возможные неприятности: один раз закрыл межвагонную дверь в торце вагона, а второй - створку шкафа Ем-501, чтобы закрыть доступ к электропроводке.

Вообще, странный вопрос "для каких целей". Цель у ключей одна - любой ключ для того, что бы что-то открыть или закрыть.
It's good to see you again!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение m-driver »

Вообще-то и придуман специальный трёхгранный ключ, чтобы все кому не лень не лазали куда попало. Но нашим людям закон не писан - если хочется, почему бы не залезть? Да ещё и хвастаться этим фактом, чтобы другие (лохи, не имеющие при себе "трёхгранки") прониклись тем, насколько крут докладчик.

По поводу размещения стоп-кранов и огнетушителей на вагонах прошу все вопросы адресовать на Московский 28. Я к этому никакого отношения не имею.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение Kaamoos »

m-driver писал(а):Вообще-то и придуман специальный трёхгранный ключ, чтобы все кому не лень не лазали куда попало. Но нашим людям закон не писан - если хочется, почему бы не залезть? Да ещё и хвастаться этим фактом, чтобы другие (лохи, не имеющие при себе "трёхгранки") прониклись тем, насколько крут докладчик.

Это стереотипы мышления. Такие выпады вполне логично услышать. Я ждал подобного. Кто-то, да написал бы такое)))
Мало того, тот кто хочет поиметь трёхгранку - на каждом углу, где точат ключи можно купить/заказать. Стоить этот девайс будет около 200 р. (во всяком случае, так было 2 года назад, когда своему корешу подарил).
It's good to see you again!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение m-driver »

Kaamoos писал(а):Мало того, тот кто хочет поиметь трёхгранку


Кому она нафиг нажна эта "трёхгранка"-то??? Таскать с собой это железо... ЗАЧЕМ????
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение andreev »

m-driver писал(а):Вообще-то и придуман специальный трёхгранный ключ, чтобы все кому не лень не лазали куда попало.

Наивный албанский мальчик. :)
How could you be so blind?

Изображение
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение m-driver »

андреев Потоки сознания попёрли?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение andreev »

Я вообще к тому хотел сказать то, что этот ключ имеется практически у всех и преградой вообще не является. И оскорбить вас как-то не пытался.
How could you be so blind?

Изображение
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение m-driver »

Ну извиняйте, не понял вашего стиля. Я имел в виду, что ИЗНАЧАЛЬНО этот ключ и замок задумывались, как недорогое, простое устройство, наличие которого однозначно не подразумевалось у посторонних и НЕПРИЧАСТНЫХ к процессу людей. Всё остальное - побочные эффекты. Вообще-то должно быть достаточно просто запрещающей надписи или таблички, чтобы люди не лезли туда, куда не следует. И в развитых странах так и есть. У нас, зная особенности нашего народа, пошли чуть дальше и придумали закрывать всё этим устройством. Не помогло. Всё равно находят возможности и лезут. Мне кажется, что если все двери тупо заварить, то и тогда найдут способ залезть.

Но самое главное не в этом. Главное, это совершенно не понятная лично мне тяга и стремление во что бы то ни стало иметь у себя этот девайс у подавляющего большинства малолетних любителей ж.д. транспорта. В собственных глазах они вырастают от этого, что-ли? Непонятно.

Машинистам ПОЛОЖЕНО иметь при себе этот ключ, потому что это именно необходимо при выполнении служебных обязанностей. Если бы не этот факт, то все давно повыкидывали бы эти металлические изделия. Но чтобы кто-то просто носил с собой постоянно эту фигню... По доброй воле и без всякой надобности... Не понимаю!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение Kaamoos »

m-driver писал(а):Главное, это совершенно не понятная лично мне тяга и стремление во что бы то ни стало иметь у себя этот девайс у подавляющего большинства

Некоторые вещи не обязательно понимать. Ведь на скорость не влияет. Если узнать, что у человека целый ящик пневматического оружия, или чемодан разнообразных ножей, и т.п. - Также, нужно будет думать или понимать зачем они ему? Мне например, всегда на подобные вещи было глубоко фиолетово. Равно, как и обсуждают, что .8 или .1 - дурацкая маска - мне до фонаря.
Зачем задумываться над чьими-то мнениями?!

А вообще, тема про "Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации" . Последнее, на чём остановились:
По поводу размещения стоп-кранов и огнетушителей на вагонах прошу все вопросы адресовать на Московский 28. Я к этому никакого отношения не имею.

Не хочу обидеть автора, но поскольку m-driver взялся отвечать за подобное - вот так всегда, когда тупиковая ситуация, говорят адрес куда обращаться за рассмотрением претензии. Всё очень просто. Как я вижу данную ситуацию с закупкой пожароопасных вагонов .5П, не удалением/заменой линкруста, отсутствием огнетушителей и т.п. - это просто очередная нычка чтобы слить/поднять какой-либо выгодный проект. Лазейка, грубо говоря. По факту выглядит именно так.
It's good to see you again!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение m-driver »

Kaamoos писал(а):Некоторые вещи не обязательно понимать....Зачем задумываться над чьими-то мнениями?!...


Чувствуется, что вы частенько применяете на практике данные жизненные принципы.


Kaamoos писал(а): Если узнать, что у человека целый ящик пневматического оружия, или чемодан разнообразных ножей, и т.п. - Также, нужно будет думать или понимать зачем они ему?


Ну, как бы, да. Исключение могут составлять некие коллекционеры или люди, профессионально связаные с оружием. Но они не будут хранить свою коллекцию ни в чемодане ни в ящике. Уже один способ хранения оружия в вашем примере заставляет глубоко задуматься о его обладателе. Я уже не говорю о том, что само словосочетание "пневматическое оружие" да ещё в количестве некоего "ящика" наводит на мысль, что речь идёт о мягко говоря нестаром человеке с неустановившейся психикой, находящемся под воздействием неких комплексов и пытающемся кому-то что-то доказать в этом мире (скорее всего самому себе, в первую очередь).


Kaamoos писал(а):Не хочу обидеть автора, но поскольку m-driver взялся отвечать за подобное - вот так всегда, когда тупиковая ситуация, говорят адрес куда обращаться за рассмотрением претензии.


И за что же я "взялся отвечать", позвольте поинтересоваться? За работу противопожарных служб метрополитена или сразу за всё управление? Даже и не собирался этого делать. А, вот своё предположение относительно огнетушителей высказал. И могу его повторить, если вы его не услышали: огнетушители воровались в достаточно больших количествах и распылялись в вагонах в результате хулиганских действий. ВОЗМОЖНО это послужило причиной и вынудило соответствующие службы принять решение о их закрытии на замок. Уж наверное лучше, если не дай Бог случится возгорание, открыть замок и воспользоваться огнетушителем прибежавшему в вагон машинисту, зная что он (огнетушитель) точно на месте и готов к использованию, чем так же прибежав в вагон обнаружить лишь пустой раскрытый кронштейн его крепления.
А если вас не устраивает такая ситуация, то вы вправе задать вопросы тем людям, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО занимаются данной проблематикой.

Тупиковая ситуация, это не когда "говорят адрес куда обращаться за рассмотрением претензии", а когда пожар тушить нечем.

Kaamoos писал(а):Всё очень просто. Как я вижу данную ситуацию с закупкой пожароопасных вагонов .5П, не удалением/заменой линкруста, отсутствием огнетушителей и т.п. - это просто очередная нычка чтобы слить/поднять какой-либо выгодный проект. Лазейка, грубо говоря. По факту выглядит именно так.


Вот когда я читаю посты с такой смысловой нагрузкой и такими безапелляционными скоропалительными выводами, то начинаю убеждаться в том, что моё предположение относительно владельцев "трёхгранок" не очень далеко от истины.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение Kaamoos »

Всё понятно. Разговаривать дальше бессмысленно, особенно по теме :)
PS На скорость никак не повлияет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение andreev »

m-driver писал(а):открыть замок и воспользоваться огнетушителем прибежавшему в вагон машинисту

Представил картину. Пожар в хвостовом вагоне, машинист через паникующую толпу бежит и открывает трёхгранкой торцевые двери. Аж смешно стало, вы бы сами побежали? Я не говорю, что вообще ничего делать не стоит, просто смешна данная затея.

m-driver писал(а):Вот когда я читаю посты с такой смысловой нагрузкой и такими безапелляционными скоропалительными выводами, то начинаю убеждаться в том, что моё предположение относительно владельцев "трёхгранок" не очень далеко от истины.

И о вас, я думаю, n-ое количество форумчан сделало выводы.
How could you be so blind?

Изображение
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение m-driver »

Конечно бессмысленно: тяжело разговаривать с человеком, основным аргументом которого являются лишь его эмоции.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимизации

Сообщение m-driver »

andreev писал(а):Представил картину. Пожар в хвостовом вагоне, машинист через паникующую толпу бежит и открывает трёхгранкой торцевые двери. Аж смешно стало, вы бы сами побежали? Я не говорю, что вообще ничего делать не стоит, просто смешна данная затея.



У меня только один вопрос: как вы себе представляете действия машиниста в данной ситуации?


andreev писал(а):И о вас, я думаю, n-ое количество форумчан сделало выводы.


И о вас...
Ответить

Вернуться в «Вагоны»