Страница 6 из 8

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 13:00
в40
Сергей_Н писал(а):Да уж. Большая ошибка тех кто утверждал строительство МПЛ и НВЛ это шестивагонные станции и горизонтальные лифты.

Когда проектировались МПЛ и НВЛ за основу брались расчеты, что численность населения Ленинграда не превысит 3,5 млн. человек. И действительно, в первое время пятивагонные составы нормально справлялись с пассажироперевозками. Бурный рост населения города начался в середине 70-х годов, когда на многих предприятиях, задействованных в оборонном комплексе, наметилась острая тенденция в дефиците кадров, что и потребовало привлечения дополнительного населения.

wld, нет к Вам у меня вопросов нет. Просто не надо так близко к сердцу принимать откровенный бред сумасшедших.

Что до длины тупиков, я знаю, как рассчитывается их длина сегодня, но не знаю, как она рассчитывалась в 50-60-х годах прошлого столетия (не могу найти нормы проектирования тех лет).

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 13:36
wld
Думаю примерно так же. ИМХО, но эти расчеты не должны были особо поменяться, скорее всего те же +40. на МПЛ было при пуске 4 вагона или 5? на московской длинна тупика порядка 160м, то бишь длинна эпс и эти +40(для электровоза с вагоном), петроградка чуть длиннее, но так же +40. Итог данные пункты ПТЭ не менялись

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 13:37
Сергей_Н
А те кто утверждали проекты, Спасской и Волковской, про эскалаторы вообще молчу, кроме денег о чем то думали, имхо, здесь было то же самое. Ну, а горлифты, за ними будущее, единственная защита от дегенератов, с комплексом не полноценности и пьяных уродов, валящихся под поезд. Один раз стоит достать дебила и сочувствовать им перестаешь:)


А что не так со Спасской и Волковской? Ну кроме узколаторов имени Христича на первой? А против дебилов прыгающих под поезд ничто не поможет, с таким же успехом надо говорит об устройстве сплошных ограждений на всех автодорогах и жд станциях. А пьяными должны заниматься органы правопорядка. Все таки опыт горизонтальных лифтов скорее отрицательный, не зря же от них отказались.

Когда проектировались МПЛ и НВЛ за основу брались расчеты, что численность населения Ленинграда не превысит 3,5 млн. человек. И действительно, в первое время пятивагонные составы нормально справлялись с пассажироперевозками. Бурный рост населения города начался в середине 70-х годов, когда на многих предприятиях, задействованных в оборонном комплексе, наметилась острая тенденция в дефиците кадров, что и потребовало привлечения дополнительного населения.


Так КВЛ то восьмивагонной построили, а тут непонятна экономия на 40 метрах станционных тоннелях и тупиках. В итоге копеечные затраты при строительстве поменялись на большой геморрой при эксплуатации.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 13:41
djtonik
Мы всё уже обсудили про МПЛ восемь тысяч раз.
Либо поднимайте старую тему, либо перестаньте оффтопить в этой.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 13:48
wld
Ширина станции, спасская(платформы и центрального зала), ниже плинтуса из-за чего вечная давка, там три человека уже создают толпу. КВЛ строили по московским проектам, сталинские станции, высокие, красивые, патриотичные, что-бы показать всю мощь СССР, нашей науки и искусства, остальные станции строили под них.Из новых станций одна Звенигородская, выглядит не бедным родственником, ну и в какой-то мере Адмиралтейская. Хрущевские станции, наоборот по принципу, метро нужно больше развивать, но при этом не тратить денег. Ну, а про горлифты, я, за них, да сложности с торможением, да сложности с эксплуатацией, но при этом более безопасны, как для пассажиров(точнее баранов, которые не читают правила или сами лезут на пути), а так же и машинистов.
djtonikВсе закончили

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 22:38
Cypok
многие спят и видят себя на месте Гарюгина
Коллеги! Как я понимаю здесь много знающих людей. Получается кресло под начальником ПМ качается? Или он и Полтавченко пересидит?

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 00:14
wld
Большая должность-Большая угроза. Сколько ему лет? Ему 61 год, напряги извилины Гаеву было 60, его просто убрали, имхо, но здесь не меньше желающих потоптать кости льва:(. Многие о Гарюгине отзываются только положительно, лично с ним не знаком, так что ничего писать не буду:).

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 02:09
Svyaznoy
Вот поменять местами ТЧ-3 с ТЧ-6 ещё можно логически понять, в вот зачем составы с ПЛ туда гнать, не понятно. А почему всё-таки ТЧ-4 ликвидировали?

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 09:00
wld
ТЧ-4 не ликвидировано, теперь это ремонтное депо. До размыва там стояли составы НВЛ, Составы правобережные стояли в невском, после размыва правобережные и невские оказались в одном депо, далее все так и оставили. Правый берег переводят в ТЧ-3, по причине того, что в ТЧ-5 мало места и они там все просто не помещаются.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 13:16
AgRiG
wld писал(а):ТЧ-4 не ликвидировано, теперь это ремонтное депо.
Не много ли — два ремонтных депо из 6, когда линий уже пять?

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 14:07
Nomernoy
AgRiG
В ТЧ-2 на отстой 20 с лишним составов не поставишь ;-)

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 14:51
Svyaznoy
wld
Всё это понятно, но не проще хотя бы Ем-ы в Северное перевести. Ведь после открытия Южного нужна будет новая перетрубация.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 16:09
бочка
Svyaznoy писал(а):wld
Всё это понятно, но не проще хотя бы Ем-ы в Северное перевести. Ведь после открытия Южного нужна будет новая перетрубация.


а что тут мудрить, отдать Южное ФпЛ и все. правда неудобно будет, если вдруг 4 линию в ТЧ-6 загонят

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 16:15
wld
Зачем? Логики не какой, им пилить до восстания, за тем на передатку, дурдом будет. Здесь в принципе, проблем минимум. А какое спасибо народ скажет, вместо пересадки через спасскую, ехать на садовую:) ведь высадки скорее всего на достоевской не будет или будут высаживать но не все.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 25 мар 2012, 17:58
учитель
Ехать через две ССВ не есть хорошо, особенно для ДЦХ трех линий.