Страница 6 из 6

Re: Откидные сидения

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:10
kot
Kaamoos писал(а):А какое тогда действо подразумевает этот знак у откидушек?
Повторюсь:Это дань моде десятилетней давности.
В современном подвижном составе от этого уже отказались.
В местах, предназначенных для размещения инвалидных и детских колясок сидячих мест не предусматривают вовсе, либо есть одно сиденье для сопровождающего.
Это общая тенденция, замеченная мною во многих европейских образцах транспорта.
А ещё стали появляться места для размещения велосипедов.
Правда, пока общей концепции нет, везде эту проблему решают по-разному, но прогресс налицо.
В Праге, например, в метро можно теперь провозить велосипед в первом и последнем вагоне у кабины машиниста в непиковое время. Наклеили соответствующие таблички.
Народ активно возит велосипеды.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:44
Kaamoos
kot писал(а):В современном подвижном составе от этого уже отказались.
Мне кажется, "современный состав" у каждого свой. Я например также против откидушек. Просто, по факту, откидные сиденья (на моём фото выше) к инвалидам имеют прямое отношение, т.к. сделаны, чтобы при наличии коляски, откидывались сиденья, которые специально соорудили для этого. Часть уже сломана, хотя после их внедрения прошло несколько лет.

Ниже на фото - эскизы Нью-Йоркских R211 (в металле на данный момент ещё не сделаны).
Метровагоны Нью-Йорка самые прогрессивные (по практически всем показателям на шаг впереди любых других), но увы, общая тенденция в мире - делать всякие устройства для инвалидов в большом количестве, хотя заранее известно, что они по факту не понадобятся. Инвалиды и мамы с колясками всеравно пойдут туда, где удобнее в данный момент. Тем более неудобно, если такие устройства не в каждом вагоне, а только в головах.
Не обошла эта тенденция и Нью-Йоркские вагоны...
Это общая тенденция, замеченная мною во многих европейских образцах транспорта.

По-моему эта волна охватывает не только Европу.
А ещё стали появляться места для размещения велосипедов.

Вот что действительно нужно (и возможно, необходимо), но в правилах есть запрет на велосипеды. Точнее указаны параметры под складные велики. Увы, не пригодился бы отсек для великов.
Народ активно возит велосипеды.

Остаётся только позавидовать. Я бы присоединился к перевозке велика, т.к. уйма идей есть, где я бы ещё хотел покататься.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:57
Zhuravkov
общая тенденция в мире - делать всякие устройства для инвалидов в большом количестве, хотя заранее известно, что они по факту не понадобятся.
- наверно, так и надо.
приходится, в мире победившей политкорректности, дабы избежать наездов со стороны всемогущих борцов за права различных меньшинств.
а вот насчет велосипедо - полностью поддерживаю запрет на их перевозку в метро! как заядлый велосипедист, считаю, что тогда велосипедисты совсем оборзеют и от них проходу не будет. велосипед- сам по себе транспортное средство, тут выбор типа или-или, или на велике еду, или на метро.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 20 ноя 2016, 00:16
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):а вот насчет велосипедо - полностью поддерживаю запрет на их перевозку в метро! как заядлый велосипедист, считаю, что тогда велосипедисты совсем оборзеют и от них проходу не будет.
Когда я жил в Нью-Йорке, я не видел, чтобы был какой-то беспредел с велосипедистами в метро. Хотя, там ооооочень много велосипедистов, по всему Большому Яблоку. Даже некоторые компании пиццерии доставляют заказ велосипедом, т.к. по факту выходит дешевле и быстрее.
У нас вряд ли будет беспредел. В СПб не сильно развит этот вид транспорта. Да и народ в основном катается близко к дому. Половина из них - из-за того что не каждый может/хочет ездить слишком далеко.
велосипед- сам по себе транспортное средство, тут выбор типа или-или, или на велике еду, или на метро.

Это понятно. Но например, такая штука: Живу я на Крестовском, а покататься хочу в Сосновке, на Дыбах, вдоль Пулковского и т.п. Да, можно туда съездить, но больше будет потеряно времени и сил. Не каждый раз туда есть силы и желание ехать. А вот поехав на метро с великом было бы очень удобно.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 20 ноя 2016, 00:35
Zhuravkov
Kaamoos,
не Вы один в Сосновке хотите покататься, живя от нее далеко. таких желающих будет очень много, даже если за провоз велосипеда двойную плату брать - все равно много. велосипедист сейчас в массе своей - не нищеброд, которому денег на машину или метро не хватает, в вполне достаточный человек, вместе с тем - не спортсмен, которому лишние 15 км - ничто, и не фанат какой-то особый, который с велосипеда не слезает, и которому не лень колеса снимать, и чехол одевать. из разговоров с велосипедистами делаю вывод, очень многим бы хотелось географию своих поездок за счет метро расширить. и многие не катаются, потому что особо негде, хотелось бы по аллеям в парке, а вокруг только дороги с интенсивным движением. без велодорожек, по общей дороге - многие боятся. разреши провоз велика в метро - и купят велосипеды, и поедут в Сосновку.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 20 ноя 2016, 12:54
в40
Когда один велосипед - ещё терпимо. А если в вагоны будут пытаться закатить своих педальных коней группы велосипедистов по 4-5 человек? А, ведь, в парковых зонах в хорошую погоду их бывает очень много. Во что тогда превратится метрополитен?

ЗЫ: буквально пару месяцев назад столкнулся со схожей ситуацией (только наоборот) на Балтийском вокзале. По прибытию на вокзал полвагона пассажиров несколько минут были вынуждены ждать, пока четверо велосипедистов выкатят своих любимцев из тамбура и центрального прохода. А на станциях метро время стоянки весьма ограничено.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 20 ноя 2016, 13:09
MetroGnom
Про велосипеды можно будет говорить только тогда, когда велосипедисты перестанут носиться то тротуарам. Пока культура и уважение к ПДД у большинства из них не развита. В метро будет аналогично.
З.Ы. Про велодорожки это к КРТИ. Я знаю об их отсутствии.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:33
SerYoga
Согласен с тем, что в метро незачем провозить велик. Потому что в метро всегда много народу, кроме первых-двух часов после открытия. Будет неудобно его провозить. Что и для себя, что и для других. К тому же не стоит забывать, что даже если велик складной, то пока его сложишь, снимешь колесо, заложишь в чехол потеряешь минимум 5 минут. А потом ещё 5 минут на сборку. Проще доехать самому до нужной точки. А сейчас уже вообще запретили в чехлах провозить. Но даже в чехле велик занимается большую площадь. Для моего велика вообще подошёл чехол в 205х165х85. А это объёмные габариты.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:46
Kaamoos
Seryy писал(а):Согласен с тем, что в метро незачем провозить велик.

Не могу согласиться, т.к.:
1. В час-пик вряд ли будут желающие ехать с великом, хотя бы из:
а) Много народу, банально не удобно будет таранить толпу. Даже если таранить, смотря на кого нарвёшься. Могут и ответить.
б) Не куда ехать в час-пик, тем более зимой
2. Зимой значительно меньше будет народу с великами, т.к. вряд ли кому-то нужно ездить по городу в гололёд/снег и банально холод.
3. Летом (в сезон катания) не бывает сильных паспотоков, т.к. народ кто на дачах, кто отдыхает вне города.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 23 ноя 2016, 17:32
Михаил К
MetroGnom писал(а):Во! А что теперь за мода стала у мамашек с колясками? Они прутся с ними вовсюда: в магазин, во взрослую (!) поликлинику, в переполненный автобус в час пик (проехать две остановки по кругу, по хорошей погоде пешком будет быстрее), в то же метро.


Это хорошая мода, так как детишек приучают с самого раннего детства к общественному транспорту. 8)

Уже не помню на какой станции метро видел однажды как инвалид колясочник по среднему эскалатору, специально запущенному для него, спускался в сопровождении СКМщика.

Также всего раз видел как в наземный транспорт инвалид-колясочник заезжал от метро Ленинский проспект в 142 Нефаз.

Программу "Дступная среда" никто не отменял, что со временем низкопольные станут не только все трамваи, троллейбусы, автобусы но и даже в маршрутки что останутся (их количество сильно сократят в ближайшие годы). Только для маршруток будет сделано одно послабление - ими могут стать Пазики-высокополы, но с задней двустворчатой дверью и лифтом для инвалидов.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 24 ноя 2016, 00:30
Kaamoos
Помимо банального неудобства откидных сидений, есть ещё другая подстава. Некоторые злоумышленники на откидных сиденьях делают надписи (толи мелом, толи маркером - см. фото), и те, кто откидывает сиденье не посмотрев, может испачкаться о надпись.

Re: Откидные сиденья

Добавлено: 24 ноя 2016, 09:58
MetroGnom
Кстати, к "пупыркам" эти надписи пристают лучше (или, скорее всего, просто сложнее удаляются). Т.к. криворукие уроды в последнее время переключились именно на Охты.

Re: Откидные сидения

Добавлено: 16 фев 2018, 00:17
NSergey
Михаил К писал(а):Уже не помню на какой станции метро видел однажды как инвалид колясочник по среднему эскалатору, специально запущенному для него, спускался в сопровождении СКМщика.

Я сам такое видел на станции Гостинный Двор.
Ещё я видел как коляска инвалида спокойно поместилась между сидениями в тупике вагона при сидящих на местах пассажирах.
И уже были случаи когда после вставшего пассажира сидение поднималось и следующий пассажир садился мимо.

Re: Откидные сиденья

Добавлено: 16 фев 2018, 14:42
MetroGnom
NSergey писал(а):И уже были случаи когда после вставшего пассажира сидение поднималось и следующий пассажир садился мимо.

Реально?!?!? :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Сам несколько раз помогал откидывать и придерживать такие сидения. Обычно с ними не справиться полным женщинам (неудобно держать и садиться одновременно) и бабулькам, которым их просто не оттянуть. Но чтобы мимо сесть...