SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld » 11 май 2017, 12:39

Спец-состав это вообще отдельная песня, регламентируется своими инструкциями.
wld

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 71-153 » 16 май 2017, 20:49

Почему на пятой линии метро поезда последнее время сильно "дергаются"?
Несколько дней подряд попадал на составы исключительно с ручным ведением, при торможении которых можно было оказаться в другой стороне вагона.
Есть ли какое логическое объяснение этому?
Аватара пользователя
71-153

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бухарестская
Пункты репутации: 209
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld » 17 май 2017, 15:19

Это на 100% от Международной до Садовой и от Садовой до Международной, это называется кратковременное "НЧ". Автоведения сейчас на ФНЛ отключено.
wld

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Kenny » 22 июн 2017, 12:21

Добрый день :) 1000 лет здесь не писал. Но в последнее время, с большим удовольствием начал вновь почитывать форум. Ну и некоторые вопросы "всплыли".
1. Используется ли в пассажирском/служебном движении съезд между Чкаловской и Крестовским островом? Если нет, то не проще его "замуровать"? Расположен в середине перегона - уже неудобно. Плюс обслуживание, плюс ограничение на скорость прохождения участка накладывает. Ну и в конце концов съезд есть на близлежащей Старой деревне.
2. Вытекает из первого. Есть ли в нашем метро примеры демонтированных съездов? Продлили линию - надобность отпала. Тоннели у ТИ до обустройства кросс-платформы не в счет.
3. "Новокрестовская". Выход на мелкое заложение планировался изначально (в союзные времена), или это обусловлено лишь внезапной спешкой в строительстве участка и желанием сократить расходы? Или пришлось кстати наличие двухпутного щита? Судя по новостям с "Беговой" - не аукнется ли такая дешевизна?
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:11
Откуда: Питер, Спортивная
id ВКонтакте: 8227451
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom » 22 июн 2017, 12:50

Kenny писал(а):2. Вытекает из первого. Есть ли в нашем метро примеры демонтированных съездов? Продлили линию - надобность отпала. Тоннели у ТИ до обустройства кросс-платформы не в счет.

Перекрёстный съезд за Парком Победы (в сторону Московской), Пр. Большевиков (в сторону Дыбенко). Ну и район Размыва, думаю, считать не будем - там много всего было.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 176
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alexandr K » 22 июн 2017, 14:09

Кстати, уже после обустройства кросс-платформенной пересадки на Технологическом Институте, какое-то время (предположу, что до 1963 года, но на 100% не уверен) существовал съезд на МПЛ между Технологическим Институтом и Площадью Мира.
Alexandr K

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 00:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 22 июн 2017, 17:17

2 Kenny
1. Съезд между "Чкаловской" и "Крестовским островом" в регулярном пассажирском движении не используется. Но используется в служебных целях для движения хозпоездов и иногда при ЧП для оборота поездов по укороченному маршруту. По прямому направлению поезда могут проходить стрелочные переводы на скорости до 90 км/час (какое установлено ограничение метрополитеном - не знаю, но визуально поезда проходят на скорости не менее 60 км/час).
2. Демонтированных съездов не так уж много. Кроме выше названных ещё есть парочка: на "Академической" и "ПлАН-2": изначально были перекрёстные, но после продления линий были демонтированы глухие пересечения и по два стрелочных перевода.
3. Изначально станция у стадиона планировалась на глубоком заложении с сооружением однопутных перегонных тоннелей. Решение о выводе на мелкое заложение принималось уже под закупленный двухпутный щит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9429
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1054
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Manhattan » 24 июн 2017, 17:30

Задумался над технологией строительства станций по методу top-down, а именно вот над чем.
В середине станции перекрытия опираются на "столики", приваренные к сваям-колоннам. А на что они опираются по краям?

Мне представляется, что любая технология "сверху вниз" все равно в конечном итоге должна превратиться в конструкцию "снизу вверх", то есть перекрытия должны лежать на чем-то. Но на чем им лежать (кроме "столиков"), если допустим нижний ярус еще не откопали? И как мне кажется, в конечном итоге, после того как сделают самое нижнее перекрытие, лежащее на земле (т.е. фундамент), по контуру станции изнутри делают железобетонные "чистовые" стены, опирающиеся на фундамент, которые берут на себя часть нагрузки перекрытий. Так ли это?
Следующая станция Беговая, платформа береговая
Manhattan

 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 25 июн 2017, 01:18

Manhattan писал(а):Задумался над технологией строительства станций по методу top-down, а именно вот над чем.
В середине станции перекрытия опираются на "столики", приваренные к сваям-колоннам. А на что они опираются по краям?

А края перекрытий защемлены между стенами ярусов.
Таким образом, перекрытие опирается на стену нижележащего яруса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9429
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1054
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Manhattan » 25 июн 2017, 09:53

в40 писал(а):А края перекрытий защемлены между стенами ярусов.
Таким образом, перекрытие опирается на стену нижележащего яруса.

Ну так в этом и вопрос: откапывают то сверху вниз. Получается два варианта
1. сначала из станции извлекают всю породу, делают плиту внизу и возводят стены сначала на нижнем ярусе, затем на среднем и затем на верхнем.
То есть пока не извлекут всю породу станция стоит без стен вообще.
2. извлекают породу из яруса, делают там стены по контуру, снизу пока ничего нет. Извлекают породу из нижележащего яруса, станция в это время "висит" только на сваях-колоннах. Неужели эти маленькие сварные "столики" настолько прочные, что способны выдержать все эти огромные объемы железобетона?
Следующая станция Беговая, платформа береговая
Manhattan

 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 25 июн 2017, 20:52

Арматурные каркасы перекрытий имеют связь со стенами как сверху, так и снизу. Поэтому когда под перекрытием разрабатывается грунт очередного яруса, конструкция перекрытия "подвешена" к стене.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9429
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1054
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld » 29 июн 2017, 12:35

Съезд на Чкаловской используется для оборота подвижного состава, после ночного отстоя. Кстати на Чкаловской стоит единственный на Петербургском метрополитене светофор с обозначением ДМ.
Скорость согласно ПТЭ по прямому пути 60.
wld

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Manhattan » 24 авг 2017, 13:41

Такой вот вопрос - а чем сооружение камеры съездов отличается от сооружения демонтажной камеры для двухпутного щита? Вроде на первый взгляд по размерам они должны быть близкие.
Следующая станция Беговая, платформа береговая
Manhattan

 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx » 24 авг 2017, 15:02

Строительный объём навскидку отличается раза в четыре.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 375
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu » 24 авг 2017, 21:22

Manhattan писал(а):
в40 писал(а):А края перекрытий защемлены между стенами ярусов.
Таким образом, перекрытие опирается на стену нижележащего яруса.

Ну так в этом и вопрос: откапывают то сверху вниз. Получается два варианта
1. сначала из станции извлекают всю породу, делают плиту внизу и возводят стены сначала на нижнем ярусе, затем на среднем и затем на верхнем.
То есть пока не извлекут всю породу станция стоит без стен вообще.
2. извлекают породу из яруса, делают там стены по контуру, снизу пока ничего нет. Извлекают породу из нижележащего яруса, станция в это время "висит" только на сваях-колоннах. Неужели эти маленькие сварные "столики" настолько прочные, что способны выдержать все эти огромные объемы железобетона?


Именно для этой цели по всему периметру станции под балки верхней плиты в стене в грунте рубились ячейки.

То - есть перекрытия подвешиваются посредством стыковки стенами и колоннами на сваи-колонны и стену в грунте.
Но это только на время сооружения.
Затем, естественно, конструкция опирается на плиту основания.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 484
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика