SubwayTalks.ru • Просмотр темы - «Единая карта петербуржца»

«Единая карта петербуржца»

Всё что касается оплаты проезда - жетоны, смарт-карты, юбилейные наборы, турникеты - обсуждается здесь

Инструкция для Mir Pay на старых Android с NFC

Сообщение ooo » 27 май 2021, 00:43

Приложение Mir Pay с одной стороны капризно относиться к разным состояниям разблокировки,
с другой стороны ловит глюки при наличии интернета (отключается в неподходящий момент)
Успешная оплата через Mir Pay и проход через турникеты происходит после такой подготовки:

Один раз настроить смартфон:
а. в разделе Параметры (настройки) вывести "Настройку экрана блокировки" в начало списка
(нажать три точки, "изменить быстрые параметры", выбрать "настройки экрана блокировки")
б. в Параметрах экрана блокировки один раз настроить разблокировку (без этого Mir Pay не работает)
в. сохранить параметры, выйти из раздела настроек телефона

Каждый раз перед оплатой (турникетом):
1. отключить интернет и NFC
2. очистить память
3.1. зайти в настройку экрана блокировки (параметры-быстрые параметры)
3.2. произойдет запрос на разблокировку (ввести код для разблокировки)
3.3. ничего не меняя, выйти из настроек (параметров экрана блокировки)
4. включить NFC (интернет выключен)
5. запустить приложение Mir Pay
6.1. не давая экрану погаснуть подойти к турникету (кассе),
6.2. пройти через турникет (произвести оплату до того, как экран погаснет)
6.3. если произошла ошибка - скорей всего ошибка на стороне кассы (турникета),
6.4. можно попробовать другой турникет (не проходя по всем пунктам по второму кругу, если экран не погас)

Основной пункт - это 3.2, альтернативные варианты типа Smart Lock - не помогают.

Ещё один момент, для тех кто предпочитает использовать Android без блокировки экрана,
и хотел бы иметь возможность иногда (не регулярно) проходить в метро по льготному тарифу:
Можно отключить экран блокировки после того, как Вы один раз настроили приложение Mir Pay
(включили экран блокировки, ввели данные карты, прошли по льготному тарифу в метро).
Приложение Mir Pay перестает работать без экрана блокировки, но Вы его не удаляете.
Тогда, когда Вы снова подключите экран блокировки, приложение Mir Pay заработает со всеми старыми данными
(данные карт не удаляются из Mir Pay при отключении экрана блокировки, как ни странно)

Иногда турникеты тоже глючат, но, в основном, это глюки приложения.
Такие же глюки проявляются на кассах в магазинах, и решаются они так как тут описано.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 223
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Единая карта петербуржца»

Сообщение Lebowskyspb » 27 май 2021, 02:31

Уже привык ходить с мир пеем на телефоне в метро.
В целом- все ок.
Сам обычно действую по схеме -
5. запустить приложение Mir Pay
6.1. не давая экрану погаснуть подойти к турникету (кассе),
6.2. пройти через турникет (произвести оплату до того, как экран погаснет)

Но если вдруг просто подношу смартфон без включенного экрана и мир пея, то тоже срабатывает нормально.
Главное - не забыть включить Мир пей вместо Гугл Пея, чтобы не прокатиться за 60 рублей вместо 33-ех.
Минус один - что надо обязательно идти в первый,и на части станций - последний турникет. После футбола , например, приходится стоять дольше в нужный турникет. В первый обычно большая очередь.
Lebowskyspb

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:01
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шушары
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Единая карта петербуржца»

Сообщение Metroschemes » 27 май 2021, 11:55

Как-то всё очень сложно...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5422
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Инструкция для Mir Pay на старых Android с NFC

Сообщение kogeor » 27 май 2021, 13:27

ooo писал(а):Приложение Mir Pay с одной стороны капризно относиться к разным состояниям разблокировки,
с другой стороны ловит глюки при наличии интернета (отключается в неподходящий момент)
Успешная оплата через Mir Pay и проход через турникеты происходит после такой подготовки:

Один раз настроить смартфон:
а. в разделе Параметры (настройки) вывести "Настройку экрана блокировки" в начало списка
(нажать три точки, "изменить быстрые параметры", выбрать "настройки экрана блокировки")
б. в Параметрах экрана блокировки один раз настроить разблокировку (без этого Mir Pay не работает)
в. сохранить параметры, выйти из раздела настроек телефона

Каждый раз перед оплатой (турникетом):
1. отключить интернет и NFC
2. очистить память
3.1. зайти в настройку экрана блокировки (параметры-быстрые параметры)
3.2. произойдет запрос на разблокировку (ввести код для разблокировки)
3.3. ничего не меняя, выйти из настроек (параметров экрана блокировки)
4. включить NFC (интернет выключен)
5. запустить приложение Mir Pay
6.1. не давая экрану погаснуть подойти к турникету (кассе),
6.2. пройти через турникет (произвести оплату до того, как экран погаснет)
6.3. если произошла ошибка - скорей всего ошибка на стороне кассы (турникета),
6.4. можно попробовать другой турникет (не проходя по всем пунктам по второму кругу, если экран не погас)

Основной пункт - это 3.2, альтернативные варианты типа Smart Lock - не помогают.

Ещё один момент, для тех кто предпочитает использовать Android без блокировки экрана,
и хотел бы иметь возможность иногда (не регулярно) проходить в метро по льготному тарифу:
Можно отключить экран блокировки после того, как Вы один раз настроили приложение Mir Pay
(включили экран блокировки, ввели данные карты, прошли по льготному тарифу в метро).
Приложение Mir Pay перестает работать без экрана блокировки, но Вы его не удаляете.
Тогда, когда Вы снова подключите экран блокировки, приложение Mir Pay заработает со всеми старыми данными
(данные карт не удаляются из Mir Pay при отключении экрана блокировки, как ни странно)

Иногда турникеты тоже глючат, но, в основном, это глюки приложения.
Такие же глюки проявляются на кассах в магазинах, и решаются они так как тут описано.

Слишком сложно.
Пользуюсь каждый день, на некоторых станциях всегда срабатывает с первого раза, на некоторых иногда с первого, а иногда с 3-4.
Из необходимого -
1) разблокировать экран либо пальцем, либо введя код (другие способы не канают).
2) МирПэй должен стоять как средство оплаты по умолчанию (обязательно!). Всё. Других требований никаких нет.
ЕКП ВТБ
kogeor

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 14:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Единая карта петербуржца»

Сообщение ooo » 27 май 2021, 15:39

Зависит от железа NFC и версии Android. У меня телефон со старым NFC чипом, из популярных систем оплаты поддерживает только MIR.
От банка не зависит. Проверял mir pay в магазинах на кассе самообслуживания и в метро, на картах 4 разных банков.

В моем случае разблокировки было не достаточно. На кассах самообслуживания Перекрестка:
и после разблокировки давно заблокированного телефона (с вводом кода),
и после повторной блокировки-разблокировки (с вводом кода)
- приложение сообщало о том, что касса не работает с платежной системой мир (что было ложью).
В метро езжу редко, там все было очень похоже, только вместо постоянного отказа, оплата все таки происходила с 2-3-4 раза.

Я во всем этом разобрался ради возможности оплаты с телефона на кассе в магазине - теперь оплата происходит с первого раза.
В метро тоже проверил - там тоже оплата стала проходить с первого раза (иногда со второго, если проблема на турникете).
Сделал себе эту заметку, на случай если забуду взять обычную карту в магазин, или если нужно будет пройти в метро.

По поводу зависания приложения mir pay - у меня оно работает нестабильно, особенно при включенном интернете.
Если такой проблемы нет - пункты про отключение интернета и очистку памяти можно попробовать пропустить.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 223
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Единая карта петербуржца»

Сообщение Renegade » 10 июн 2021, 18:28

Сбербанк начал подключать свои карты МИР к приложению SberPay. Теперь можно ЕКП от Сбербанка привязать на телефон и попробовать оплачивать проезд в метро.
Аватара пользователя
Renegade

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:34
id ВКонтакте: 338788
Станция метро: Пролетарская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Единая карта петербуржца»

Сообщение Renegade » 13 июн 2021, 22:36

Renegade писал(а):Сбербанк начал подключать свои карты МИР к приложению SberPay. Теперь можно ЕКП от Сбербанка привязать на телефон и попробовать оплачивать проезд в метро.
Вложения
4ED494F6-FBBC-4747-8BFB-D5079968C29C.jpeg
Аватара пользователя
Renegade

 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 10:34
id ВКонтакте: 338788
Станция метро: Пролетарская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: «Единая карта петербуржца»

Сообщение ЛВС-90 » 15 июн 2021, 23:53

Ну что же, установил на свой Samsung S10e MirPay, сделал платежной системной по умолчанию и езжу уже 3ьюе неделю за 33 рубля. :)

Тут выше расписали всякие сложные последовательности действий, а у меня наоборот, уж слишком всё просто...

Во-первых, в отличие от SamsungPay MirPay не просила графически рисовать свою подпись на экране при регистрации и не просила придумать пинкод, который бы я использовал при оплате.
Во-вторых, мне даже не надо разблокировать телефон, чтобы прошла оплата. :shock: Я просто его подношу в любом состоянии и всё! Телефон я периодически выключаю, перезагружаю, но MirPay, судя по всему, оказалась в автозагрузке и NFC у меня всегда включен.

В общем с точки зрения безопасности я не скажу, что всё супер. С точки зрения быстроты - всё шикарно.

Не нравятся 2 момента: при оплате на экране пишется "-60,00 руб", а спустя какое-то время приходит push уведомление, где уже указаны фактически списанные 33 рубля. И второй момент: в отличие от подорожника турникет тебе не пишет, сколько у тебя остается. Понятно, что электронный кошелек и банковская карточка используют совсем другие технологии, но как-то уже привык видеть, сколько у тебя рублей остаются.
ЛВС-90

 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 13:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 39
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Оплата проезда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика