SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Klauzert » 12 окт 2019, 17:05

GelezinisVilkas писал(а):можно и до Звенигородской доехать со свободными сидячими местами, на НВЛ такое было невозможно уже с Пролетарской. И это в середине состава, в последних вагонах народу ещё меньше.

Меня это только радует. При посадке на Международной большинство мест будут свободны.
До ближайшей станции Международная - 1,5 км.
Аватара пользователя
Klauzert

 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:07
Откуда: ул. Софийская (Купчино)
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 12 окт 2019, 18:02

Какой длины будет перегон Красносельского радиуса между Каретной и Лиговкой, будет ли он короче перегона КВЛ Владимирская - Пл. Восстания?
Расстояние там маленькое довольно.
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал » 12 окт 2019, 18:50

Согласно сайту http://metro.vpeterburge.ru/stations/kalinin/lig2/
выход с Лиговского-2 планируется чуть ли не в створе Кузнечного переулка, так что самый короткий перегон будет к Знаменской
Адмирал

 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Mill » 13 окт 2019, 21:30

На ФПЛ я ехал в пустом поезде в 9:30 (с Шушар) в понедельник. Во всех вагонах было пусто, были заняты отдельные сидячие места, я мог легко просматривать из последнего вагона весь состав. И так до Звенигородской.
На "родной" ПЛ в 9:30 довольно плотненько, а с 8 до 9 - просто "мясо", в вагоны надо впихиваться, в первый и последний вагоны на НЧ можно впихнуться, только имея богатый советский опыт и достаточную физическую силу. И это после переходя на 7-вагонное движение.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 14 окт 2019, 02:33

Правда ли, что Номерные вагоны будут эксплуатироваться почти до 50-х годов?
Насколько мне известно последние Номерные были поставлены в 14 году, срок службы Номерных без капремонта - 31 год. То есть получается, что как минимум до 45 года номера будут ездить.
И получается они ещё увидят и Шуваловский проспект, застанут открытие ККЛ, а то и вообще застанут север Кольцевой линии?
А с капремонтом, так вообще ещё почти 20 лет прослужат, то есть получается вообще до 60-х годов последний Номерной ходить будет?
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Horror » 14 окт 2019, 12:51

Кольцевую они точно не увидят, да и по ККЛ им не ездить. Новые линии всегда делают под самые новые поезда.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Mill » 14 окт 2019, 23:03

Horror писал(а):Новые линии всегда делают под самые новые поезда

Совсем не факт. Сейчас у нас самые новые поезда на КВЛ (самая старая линия!) и на НВЛ (не самая старая, но и далеко не самая новая линия).
Конечно, логично на новую линию пускать новые поезда, но по факту, исходя из самых разных конъюктурных соображений, часто новые поезда идут на другие линии, а на новые линии передаются поезда старые. И не только у нас - в Москве тоже примеров хватает.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 15 окт 2019, 00:41

Ну я вообще про срок эксплуатации, получается Номерные будут ходить ведь минимум до 45 года?
Слыхал, что у НеВы нормативный срок эксплуатации - 50 лет без КВР. Получается НеВа по НВЛ будет ездить до... 70 года чтоли :) ? А если ещё и КВР проведут, так и вообще аж до 90-х последняя НеВа будет бегать по НВЛ?

Ведь НеВа то получается застанет и ККЛ, и АОЛ, и Кольцевую линию.
Застанет имею ввиду по времени, не обязательно будет на ней эксплуатироваться.
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Divan » 17 окт 2019, 18:52

AlexandrIvanov
Я бы на такие сроки не загадывал. Там уже "или ишак умрёт, или...", как говорится. Через пятьдесят лет может вообще метро закроют (изобретут телепорт, Петербург уйдёт под воду, все люди нырнут в "матрицу", человечество вымрет - вариантов масса).

Ну а так - почему бы и нет? И номерной в 2050-ом, и Нева в 2070-ом вполне возможны. Не обязательно будут, правда.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 11:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 18 окт 2019, 03:23

Номерной в 50-м это эффектно... Но уже наступают эффектные так сказать времена, 20-й год, который наступит через 75 уже дней, когда вот уже можно наконец сравнивать то, каким видели его много лет назад, и какой двадцатый год в настоящем времени. В принципе уже скоро Номерной будет довольно необычно смотреться, в двадцатых годах то... А вагоны Ем и подавно :)
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение konnor » 18 окт 2019, 12:03

С точки зрения меня (как пассажира в час пик) - хорошо обслуживаемый номерной как бы не лучше, чем все эти новомодные составы. Про обслуживание в депо и удобство машиниста ничего не скажу, но утром на Восстания (например) влезать в старые составы удобнее, чем в новые, где заметно хуже реализованы придверные стоячие места, а в некоторые еще и добавлены палки в центре площадки. А уж с каким скрипом/свистом они останавливаются...
konnor

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 19 окт 2019, 14:09

Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Thirteen » 20 ноя 2019, 17:04

В ветке про перегон Звенигородская - Обводный канал нашёл инфу о том, что там экспериментальный участок пути с новыми опорами, 700 метров, и от этого варианта отказались, ибо путь получился слишком жестким. Однако почему при отправлении поезда с Международной в сторону Бухарестской тоже видно искры из-под колёс и грохот стоит почти вплоть до Звенигородской? Там тоже экспериментальный участок, или просто производственный брак при укладке пути?
Неужели нельзя выправить путь? А также, нельзя ли было проводить испытания этих "новых опор" на служебных участках пути (скажем, в тупиках за конечными или на путях в Южное?)
В чем особенности этого "нового основания"?

upd: Cсылка на обсуждение - viewtopic.php?f=10&t=9721
Не стал поднимать эту очень старую тему, думаю, что здесь ответы найдутся быстрее.
Заранее спасибо.
Thirteen

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 21:12
id ВКонтакте: 2590142
Станция метро: Шуваловский проспект
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 20 ноя 2019, 20:34

AlexandrIvanov писал(а):Сколько вагонов планируется на ККЛ в начале (когда будет только Путиловская и Юго-Западная)?

На первый период проектом предусмотрена эксплуатация составов шестивагонного формирования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11278
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1254
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение lembas_kun » 28 ноя 2019, 12:09

Возможно уже было, не бейте

Эксперты, скажите пожалуйста, есть ли экономическая целесообразность взять так и переделать НВЛ под 8 вагонов? Да, я понимаю что некоторые пересадки практически полностью это непозволяют (без какихто космических строек), но допустим.
Насколько это порядков дешевле и проще чем новая линия по вашим прикидкам? И на сколько лет надо будет закрыть линию? Переделать горлифты в пилонные станции например. И будет ли соразмерный профит?
lembas_kun

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 06:37
Откуда: оз.Долгое
Пункты репутации: 8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика