Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал »

А возможно ли сделать так, чтобы на горлифтах сперва открывались станционные двери, а потом двери поезда?
Например, если не дай б-г поездные сломаются или еще что-то.

Я понимаю, что там стоят датчики, которые реагируют именно на поезд. Просто интересно.
engineer kukan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:09
id ВКонтакте: 2070278
Станция метро: Бестужевская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение engineer kukan »

всё зависит от алгоритма срабатывания светильника (СОСД)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Адмирал писал(а):Например, если не дай б-г поездные сломаются или еще что-то.

В таком случае машинист откроет станционные двери с помощью кнопки в тоннеле. Вы даже не заметите подмены.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Заметит. Если хороший слух услышит звонок, когда машинист включит КОАЗ в ручной режим.
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Nikdoge »

Зачем включать светофоры на линии, где их нормальное состояние - погашенное? Сегодня как минимум на Чкаловской все светофоры работали.
Изображение
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Перегонка состава с не исправными устройствами АЛС-АРС или если вечером возможно для тренировочных поездок.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Divan »

А я ещё для прохода спецсостава с путеизмерителем их включают.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Спец-состав это вообще отдельная песня, регламентируется своими инструкциями.
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 71-153 »

Почему на пятой линии метро поезда последнее время сильно "дергаются"?
Несколько дней подряд попадал на составы исключительно с ручным ведением, при торможении которых можно было оказаться в другой стороне вагона.
Есть ли какое логическое объяснение этому?
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Это на 100% от Международной до Садовой и от Садовой до Международной, это называется кратковременное "НЧ". Автоведения сейчас на ФНЛ отключено.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Kenny »

Добрый день :) 1000 лет здесь не писал. Но в последнее время, с большим удовольствием начал вновь почитывать форум. Ну и некоторые вопросы "всплыли".
1. Используется ли в пассажирском/служебном движении съезд между Чкаловской и Крестовским островом? Если нет, то не проще его "замуровать"? Расположен в середине перегона - уже неудобно. Плюс обслуживание, плюс ограничение на скорость прохождения участка накладывает. Ну и в конце концов съезд есть на близлежащей Старой деревне.
2. Вытекает из первого. Есть ли в нашем метро примеры демонтированных съездов? Продлили линию - надобность отпала. Тоннели у ТИ до обустройства кросс-платформы не в счет.
3. "Новокрестовская". Выход на мелкое заложение планировался изначально (в союзные времена), или это обусловлено лишь внезапной спешкой в строительстве участка и желанием сократить расходы? Или пришлось кстати наличие двухпутного щита? Судя по новостям с "Беговой" - не аукнется ли такая дешевизна?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Kenny писал(а):2. Вытекает из первого. Есть ли в нашем метро примеры демонтированных съездов? Продлили линию - надобность отпала. Тоннели у ТИ до обустройства кросс-платформы не в счет.

Перекрёстный съезд за Парком Победы (в сторону Московской), Пр. Большевиков (в сторону Дыбенко). Ну и район Размыва, думаю, считать не будем - там много всего было.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alexandr K »

Кстати, уже после обустройства кросс-платформенной пересадки на Технологическом Институте, какое-то время (предположу, что до 1963 года, но на 100% не уверен) существовал съезд на МПЛ между Технологическим Институтом и Площадью Мира.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

2 Kenny
1. Съезд между "Чкаловской" и "Крестовским островом" в регулярном пассажирском движении не используется. Но используется в служебных целях для движения хозпоездов и иногда при ЧП для оборота поездов по укороченному маршруту. По прямому направлению поезда могут проходить стрелочные переводы на скорости до 90 км/час (какое установлено ограничение метрополитеном - не знаю, но визуально поезда проходят на скорости не менее 60 км/час).
2. Демонтированных съездов не так уж много. Кроме выше названных ещё есть парочка: на "Академической" и "ПлАН-2": изначально были перекрёстные, но после продления линий были демонтированы глухие пересечения и по два стрелочных перевода.
3. Изначально станция у стадиона планировалась на глубоком заложении с сооружением однопутных перегонных тоннелей. Решение о выводе на мелкое заложение принималось уже под закупленный двухпутный щит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Manhattan »

Задумался над технологией строительства станций по методу top-down, а именно вот над чем.
В середине станции перекрытия опираются на "столики", приваренные к сваям-колоннам. А на что они опираются по краям?

Мне представляется, что любая технология "сверху вниз" все равно в конечном итоге должна превратиться в конструкцию "снизу вверх", то есть перекрытия должны лежать на чем-то. Но на чем им лежать (кроме "столиков"), если допустим нижний ярус еще не откопали? И как мне кажется, в конечном итоге, после того как сделают самое нижнее перекрытие, лежащее на земле (т.е. фундамент), по контуру станции изнутри делают железобетонные "чистовые" стены, опирающиеся на фундамент, которые берут на себя часть нагрузки перекрытий. Так ли это?
Ответить

Вернуться в «Около метро»