Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение wld »

Все просто, скорее всего делает выдержку 1минуту. При тех интервалах , которые на линии , как раз и получается, что приходит состав по другому пути, а этому пора отправляться.
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Nikdoge »

Как работают понятия ЛПТ/ППТ и ЛСТ/ПСТ? Относительно чего смотреть? Правый - синоним тоннеля по I пути, а левый - по II?
Изображение
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение pahan »

Относительно чего смотреть?

Относительно нулевого пикета данной линии. Правый - справа, если стоять к нему спиной.
Правый - синоним тоннеля по I пути, а левый - по II?

Правый/левый - понятия строительные, номера путей - эксплуатационные. В общем случае они не пересекаются никак. К тому же при переходе через нулевой пикет правый/левый естественным образом меняются местами ;)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

В петербургском метрополитене (и метрострое) обычно I путь - Правый (возрастание пикетажа), а II путь - Левый (уменьшение пикетажа). Но на Лахтинско-Правобережной линии всё наоборот: Правый (возрастание пикетажа) - II путь, а Левый (уменьшение пикетажа) - I путь.
Не совсем понял, как правый тоннель при переходе через нулевой пикет может стать левым (и наоборот), если нулевой пикет расположен на перегоне? Не может один и тот же тоннель быть одновременно и правым, и левым.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение pahan »

Ещё раз - правый/левый - чисто строительное понятие и не связанное с дальнейшей эксплуатацией. Нулевой пикет задаётся при проектировании линии. В Москве его обычно выбирают где-нибудь в центре. Поэтому и возникает ситуация, когда линия продляется в разные стороны, правый/левый тоннели находятся с разной стороны.
Пример:
ЛДЛ - нулевой пикет между Чкаловской и Срет.Булем.
При продлении на север (к Трубной, МР, ПР, Селигерской):
правый тоннель - по возрастанию пикетажа, ведёт на север, при эксплуатации становится 2м путём.
При продлении на юг (Волжская, Марьино,Зябликово):
правый тоннель - по возрастанию отрицательного пикетажа, ведёт на юг, при эксплуатации становится 1м путём.

В общем, правильно было дополнено - правый тоннель всегда по возрастанию пикетажа. Для Москвы ещё и - правый всегда ИЗ центра (но на Кожуховской линии сделали наоборот - нулевой пикет в депо, пикетаж отрицательный и возрастает в сторону центра. Хотя как там на ТПК в итоге пикетаж сделают, пока вообще непонятно).

Это у вас отрицательного пикетажа почти нет, а у нас - почти на каждой линии.
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Kenny »

От чего зависит диаметр наклонного хода? В частности интересно, почему и зачем он такой широченный на Волковской. В теме посвященной станции ответа не нашел.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Kenny писал(а):От чего зависит диаметр наклонного хода?

Прежде всего, - от количества эскалаторов и расстояния между ними. В последние десятилетия стандартный наклонный ход на четыре эскалатора имеет наружный диаметр тоннеля 10,5 метров. На "Волковской" он точно такой же, как на "Бухарестской", "Международной", "Проспекте Просвещения", "Улице Дыбенко" и др.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 089 »

Почему поезд, идущий от Достоевской на Спасскую, почти всегда делает остановку в тоннеле посреди перегона? Хоть я там езжу и не то что бы очень часто, но в последнее время у меня почти никогда не бывает так, чтобы перед Спасской поезд не остановился
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Пока пассажиры выпрутся из вагона, пока поезд проверят, пока он уйдёт со станции - следующему приходится стоять и ждать.
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение 089 »

Просто на других конечных я такого не замечаю. Хотя мб дело в том, что на Спасской пассажиропоток выше
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MetroGnom »

Спасская - весьма популярная пересадка. Подобные "затыки" можно увидеть в вечерние часы пик перед Рыбацкое и Купчино. Тоже из-за долгого выхода/проверки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 »

Перед "Проспектом Ветеранов" в вечерний час "пик" такое происходит тоже довольно часто.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Brayn »

Как МТСки достаются из тоннеля после завершения работ ?
На примере невско-василеостровской линии будут поднимать через демонтажный котлован?
И опускались через стартовый?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu »

Других вариантов нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Nikdoge »

А классно было бы увидеть на Приморской поезд, транспортирующий МТС на открытых платформах куда-нибудь в депо, к выезду на поверхность :roll:
*бурная фантазия*

Тем временем мой глупый вопрос.
Есть ли фотографии/видео того, как забираются с платформ мусорные баки. Почему-то давно бередит моё воображение этот процесс. Это действие, должно быть совершается краном со спецсредства, но интересен процесс :)
Изображение
Ответить

Вернуться в «Около метро»